- к повышению уровня рентабельности инвестиционных затрат на приобретение основных средств перевозки с 16,9% до 65% при условии равной окупаемости затрат за 5 лет эксплуатации техники.
Расчет экономической эффективности применения контейнеровоза с отказом от перевозок из Финляндии проведен по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – порт «Усть-Луга» –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале «сухого» морского порта Усть-Луга (Россия) и транспортировки автомобилей заказчику в г.Москва. Результаты проведенных расчетов показывают, что затраты на проект окупятся через 5 лет за счет амортизационных отчислений + предприятие получит прибыль в размере 152,5% от затрат на проект контейнерных перевозок (вместо 65% при проекте контейнерных перевозок из порта Котка (Финляндия)). Кроме этого, цена перевозки внедорожника в ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО «ВЗЛЕТ» снизится с 28 000 руб. (при перевозке из порта Ханко (Финляндия) автовозами или контейнеровозами) до 24 000 руб. при перевозке контейнеровозами из нового российского порта на Балтике «Усть-Луга», т.е. снижение составит 14,3%, что существенно повлияет на повышение конкурентоспособности предприятия на рынке перевозок импортных автомобилей.
Одновременно, наличие собственных контейнеров и контейнеровозов позволяет уже в 2011 году внедрить предлагаемый маршрут мультимодальных перевозок автомобилей в кооперации с международными перевозчиками морских контейнеров с автомобилями, поскольку в порту «Усть-Луга» комплекс «сухого» порта и таможенного поста на его территории предназначается именно для контейнерных технологий ( с возможностью перегрузок из морских контейнеров в автомобильные), а уж впоследствии для технологии открытых «автовозов».
Практическая ценность полученных результатов дипломного исследования состоит в обосновании необходимости срочного занятия «ниши» рынка перевозок импортных автомобилей в Россию – доставка автомобилей контейнерами с терминала нового «сухого» порта при строящемся российском морском порту «Усть-Луга» на Балтийском море (г.Кингисепп, Лениградская область), что позволит отказаться от импорта автомобилей через Финляндию и занять сильную конкурентную позицию на рынке автоперевозок Северо-Западного региона России.
Приложение А Балансовые отчеты
ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» за 2008 – 2011 гг.
Приложение Б Отчеты о прибылях и убытках ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» за 2008 – 2011 гг.
Приложение В Отчеты о дижении основных средств в ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» за 2008 – 2011 гг.
Приложение Г Список подвижного состава основных средств в ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» за 2008 – 2010 гг.
Другое по теме:
Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет
такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались
технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место
среди них принадлежит трактору.
Механизация является одним из главных направлен ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...