- к повышению уровня рентабельности инвестиционных затрат на приобретение основных средств перевозки с 16,9% до 65% при условии равной окупаемости затрат за 5 лет эксплуатации техники.

Расчет экономической эффективности применения контейнеровоза с отказом от перевозок из Финляндии проведен по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – порт «Усть-Луга» –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале «сухого» морского порта Усть-Луга (Россия) и транспортировки автомобилей заказчику в г.Москва. Результаты проведенных расчетов показывают, что затраты на проект окупятся через 5 лет за счет амортизационных отчислений + предприятие получит прибыль в размере 152,5% от затрат на проект контейнерных перевозок (вместо 65% при проекте контейнерных перевозок из порта Котка (Финляндия)). Кроме этого, цена перевозки внедорожника в ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО «ВЗЛЕТ» снизится с 28 000 руб. (при перевозке из порта Ханко (Финляндия) автовозами или контейнеровозами) до 24 000 руб. при перевозке контейнеровозами из нового российского порта на Балтике «Усть-Луга», т.е. снижение составит 14,3%, что существенно повлияет на повышение конкурентоспособности предприятия на рынке перевозок импортных автомобилей.

Одновременно, наличие собственных контейнеров и контейнеровозов позволяет уже в 2011 году внедрить предлагаемый маршрут мультимодальных перевозок автомобилей в кооперации с международными перевозчиками морских контейнеров с автомобилями, поскольку в порту «Усть-Луга» комплекс «сухого» порта и таможенного поста на его территории предназначается именно для контейнерных технологий ( с возможностью перегрузок из морских контейнеров в автомобильные), а уж впоследствии для технологии открытых «автовозов».

Практическая ценность полученных результатов дипломного исследования состоит в обосновании необходимости срочного занятия «ниши» рынка перевозок импортных автомобилей в Россию – доставка автомобилей контейнерами с терминала нового «сухого» порта при строящемся российском морском порту «Усть-Луга» на Балтийском море (г.Кингисепп, Лениградская область), что позволит отказаться от импорта автомобилей через Финляндию и занять сильную конкурентную позицию на рынке автоперевозок Северо-Западного региона России.

Приложение А Балансовые отчеты

ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» за 2008 – 2011 гг.

Приложение Б Отчеты о прибылях и убытках ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» за 2008 – 2011 гг.

Приложение В Отчеты о дижении основных средств в ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» за 2008 – 2011 гг.

Приложение Г Список подвижного состава основных средств в ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» за 2008 – 2010 гг.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9
коррекция подбородка филлерами

Другое по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...