- к повышению уровня рентабельности инвестиционных затрат на приобретение основных средств перевозки с 16,9% до 65% при условии равной окупаемости затрат за 5 лет эксплуатации техники.

Расчет экономической эффективности применения контейнеровоза с отказом от перевозок из Финляндии проведен по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – порт «Усть-Луга» –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале «сухого» морского порта Усть-Луга (Россия) и транспортировки автомобилей заказчику в г.Москва. Результаты проведенных расчетов показывают, что затраты на проект окупятся через 5 лет за счет амортизационных отчислений + предприятие получит прибыль в размере 152,5% от затрат на проект контейнерных перевозок (вместо 65% при проекте контейнерных перевозок из порта Котка (Финляндия)). Кроме этого, цена перевозки внедорожника в ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО «ВЗЛЕТ» снизится с 28 000 руб. (при перевозке из порта Ханко (Финляндия) автовозами или контейнеровозами) до 24 000 руб. при перевозке контейнеровозами из нового российского порта на Балтике «Усть-Луга», т.е. снижение составит 14,3%, что существенно повлияет на повышение конкурентоспособности предприятия на рынке перевозок импортных автомобилей.

Одновременно, наличие собственных контейнеров и контейнеровозов позволяет уже в 2011 году внедрить предлагаемый маршрут мультимодальных перевозок автомобилей в кооперации с международными перевозчиками морских контейнеров с автомобилями, поскольку в порту «Усть-Луга» комплекс «сухого» порта и таможенного поста на его территории предназначается именно для контейнерных технологий ( с возможностью перегрузок из морских контейнеров в автомобильные), а уж впоследствии для технологии открытых «автовозов».

Практическая ценность полученных результатов дипломного исследования состоит в обосновании необходимости срочного занятия «ниши» рынка перевозок импортных автомобилей в Россию – доставка автомобилей контейнерами с терминала нового «сухого» порта при строящемся российском морском порту «Усть-Луга» на Балтийском море (г.Кингисепп, Лениградская область), что позволит отказаться от импорта автомобилей через Финляндию и занять сильную конкурентную позицию на рынке автоперевозок Северо-Западного региона России.

Приложение А Балансовые отчеты

ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» за 2008 – 2011 гг.

Приложение Б Отчеты о прибылях и убытках ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» за 2008 – 2011 гг.

Приложение В Отчеты о дижении основных средств в ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» за 2008 – 2011 гг.

Приложение Г Список подвижного состава основных средств в ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» за 2008 – 2010 гг.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...