Приложение Д

Таблица Д.1 Структура продаж автомобилей NISSAN по регионам России в 2009 -2010 гг. (импорт из Японии - 60% через порты Балтики) [ ]

Таблица Д.2 Структура продаж автомобилей TOYOTA по регионам России в 2009 -2010 гг. (импорт Япония - 70% через порты Балтики) [ ]

Таблица Д.3 Структура продаж автомобилей HUINDAI по регионам России в 2009 -2010 гг. (импорт Ю.Корея - 65% через порты Балтики) [ ]

Таблица Д.4 Структура продаж автомобилей KIA по регионам России в 2009 -2010 гг. (импорт Ю.Корея - 70% через порты Балтики) [ ]

Таблица Д.5 Структура продаж автомобилей LEXUS по регионам России в 2009 - 2010 гг. (импорт Япония - 80% через порты Балтики) [ ]

Приложение Ж

Расчеты маршрутов перевозок

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...