Рисунок 7– Общий пробег с пассажирами
Расчеты произвожу для автобусного парка. Исходные данные для расчетов принимаю из технико-экономического обоснования:
1. Город проектирования – г. Усть-Каменогорск.
2. Списочное количество автомобилей – 197 автобусов.
3. Среднесуточный пробег – 500 км
4. Пробег с начала эксплуатации – 1,6 тыс. км
5. Автобусы:
- Scania – 85 единиц;
- King Long – 25 единиц;
- ЛиАЗ 677 – 70 единиц;
- ЛАЗ 695 – 9 единиц.
6. Проектируемый участок –кузовной участок.
Для автобусов число дней работы подвижного состава на линии принимается 365 дней. Число смен автобусов на линии принимаем 2 смены. Продолжительность рабочего дня принимаем 7 часов. Категория эксплуатации для холмистого рельефа в городах более 100 тыс. жителей принимаем III.
Другое по теме:
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
