Рисунок 7– Общий пробег с пассажирами
Расчеты произвожу для автобусного парка. Исходные данные для расчетов принимаю из технико-экономического обоснования:
1. Город проектирования – г. Усть-Каменогорск.
2. Списочное количество автомобилей – 197 автобусов.
3. Среднесуточный пробег – 500 км
4. Пробег с начала эксплуатации – 1,6 тыс. км
5. Автобусы:
- Scania – 85 единиц;
- King Long – 25 единиц;
- ЛиАЗ 677 – 70 единиц;
- ЛАЗ 695 – 9 единиц.
6. Проектируемый участок –кузовной участок.
Для автобусов число дней работы подвижного состава на линии принимается 365 дней. Число смен автобусов на линии принимаем 2 смены. Продолжительность рабочего дня принимаем 7 часов. Категория эксплуатации для холмистого рельефа в городах более 100 тыс. жителей принимаем III.
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий
порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и
машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого
качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
