Рисунок 7– Общий пробег с пассажирами
Расчеты произвожу для автобусного парка. Исходные данные для расчетов принимаю из технико-экономического обоснования:
1. Город проектирования – г. Усть-Каменогорск.
2. Списочное количество автомобилей – 197 автобусов.
3. Среднесуточный пробег – 500 км
4. Пробег с начала эксплуатации – 1,6 тыс. км
5. Автобусы:
- Scania – 85 единиц;
- King Long – 25 единиц;
- ЛиАЗ 677 – 70 единиц;
- ЛАЗ 695 – 9 единиц.
6. Проектируемый участок –кузовной участок.
Для автобусов число дней работы подвижного состава на линии принимается 365 дней. Число смен автобусов на линии принимаем 2 смены. Продолжительность рабочего дня принимаем 7 часов. Категория эксплуатации для холмистого рельефа в городах более 100 тыс. жителей принимаем III.
Другое по теме:
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...