Рисунок 7– Общий пробег с пассажирами

Расчеты произвожу для автобусного парка. Исходные данные для расчетов принимаю из технико-экономического обоснования:

1. Город проектирования – г. Усть-Каменогорск.

2. Списочное количество автомобилей – 197 автобусов.

3. Среднесуточный пробег – 500 км

4. Пробег с начала эксплуатации – 1,6 тыс. км

5. Автобусы:

- Scania – 85 единиц;

- King Long – 25 единиц;

- ЛиАЗ 677 – 70 единиц;

- ЛАЗ 695 – 9 единиц.

6. Проектируемый участок –кузовной участок.

Для автобусов число дней работы подвижного состава на линии принимается 365 дней. Число смен автобусов на линии принимаем 2 смены. Продолжительность рабочего дня принимаем 7 часов. Категория эксплуатации для холмистого рельефа в городах более 100 тыс. жителей принимаем III.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...