Пробег до i-го вида ТО определяю по формуле:

(1)

где - нормативный пробег до i-го вида ТО;

- коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации автомобилей;

- коэффициент, учитывающий климатические условия;

К1 = 0,8; К2 =0,9

Корректировку по среднесуточному пробегу произвожу следующим образом:

(2)

где - среднесуточный пробег, км;

(3)

(4)

Другое по теме:

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...