Пробег до i-го вида ТО определяю по формуле:

(1)

где - нормативный пробег до i-го вида ТО;

- коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации автомобилей;

- коэффициент, учитывающий климатические условия;

К1 = 0,8; К2 =0,9

Корректировку по среднесуточному пробегу произвожу следующим образом:

(2)

где - среднесуточный пробег, км;

(3)

(4)

Другое по теме:

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...