Расчёт числа постов Д-1 и Д-2
Число специализированных постов диагностирования Д-1 и Д-2 определяю по формуле:
(49)
где Тд – годовой объем диагностических работ, чел.-ч.;
Драб. г. – число рабочих дней зоны диагностирования в году;
Тсм – продолжительность смены, ч.;
С – число смен;
Рд – число рабочих на посту, чел.;
ηд =0,85…0,90 – коэффициент использования рабочего времени поста диагностирования.
Расчет количества постов текущего ремонта
(50)
где φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТР, φ=1,2…1,5. Принимаем φ=1,5;
ТТРп – годовой объем постовых работ ТР, чел.-ч.;
Драб. г. – количество дней работы в году зоны ТР;
Тсм – продолжительность смены, ч.;
С – число смен (2…3);
Рп – количество рабочих на посту, чел.;
ηп =0,85…0,90 – коэффициент использования рабочего времени поста.
ηТР = 0,85÷0,9
Посты ТР специализируем по видам выполняемых работ:
- универсальные посты – 4 поста;
- посты ремонта трансмиссии, тормозов, рулевого управления и ходовой части – 12 постов;
- пост контроля и регулировки тормозов – 2 поста;
- пост регулировки и контроля углов установки колес – 2 поста;
- посты ремонта двигателя и его систем – 5 постов.
Количество постов ожидания
Посты ожидания – это посты, на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на ТО и ТР.
Число постов определяю следующим образом:
- перед линией ЕО – исходя из 15…20% часовой пропускной способности линии ЕО;
- перед ТО-1 – исходя из 10…15% от сменной программы;
- перед ТО-2 исходя из 30…40% от сменной программы;
- перед ТР исходя из 20…30% от числа постов ТР.
Так как на предприятии имеется крытая стоянка для хранения автобусов, то посты ожидания перед линиями ТО не предусматриваем.
Расчет количества мест хранения (стоянки) автомобилей
Автомобиле-места хранения могут быть закреплены за определенными автомобилями либо обезличены.
Число автомобиле-мест хранения при закреплении их за автомобилями соответствует списочному составу парка. На АТП принимают хранение подвижного состава без закрепления мест стоянки.
Другое по теме:
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...