Расчёт числа постов Д-1 и Д-2

Число специализированных постов диагностирования Д-1 и Д-2 определяю по формуле:

(49)

где Тд – годовой объем диагностических работ, чел.-ч.;

Драб. г. – число рабочих дней зоны диагностирования в году;

Тсм – продолжительность смены, ч.;

С – число смен;

Рд – число рабочих на посту, чел.;

ηд =0,85…0,90 – коэффициент использования рабочего времени поста диагностирования.

Расчет количества постов текущего ремонта

(50)

где φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТР, φ=1,2…1,5. Принимаем φ=1,5;

ТТРп – годовой объем постовых работ ТР, чел.-ч.;

Драб. г. – количество дней работы в году зоны ТР;

Тсм – продолжительность смены, ч.;

С – число смен (2…3);

Рп – количество рабочих на посту, чел.;

ηп =0,85…0,90 – коэффициент использования рабочего времени поста.

ηТР = 0,85÷0,9

Посты ТР специализируем по видам выполняемых работ:

- универсальные посты – 4 поста;

- посты ремонта трансмиссии, тормозов, рулевого управления и ходовой части – 12 постов;

- пост контроля и регулировки тормозов – 2 поста;

- пост регулировки и контроля углов установки колес – 2 поста;

- посты ремонта двигателя и его систем – 5 постов.

Количество постов ожидания

Посты ожидания – это посты, на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на ТО и ТР.

Число постов определяю следующим образом:

- перед линией ЕО – исходя из 15…20% часовой пропускной способности линии ЕО;

- перед ТО-1 – исходя из 10…15% от сменной программы;

- перед ТО-2 исходя из 30…40% от сменной программы;

- перед ТР исходя из 20…30% от числа постов ТР.

Так как на предприятии имеется крытая стоянка для хранения автобусов, то посты ожидания перед линиями ТО не предусматриваем.

Расчет количества мест хранения (стоянки) автомобилей

Автомобиле-места хранения могут быть закреплены за определенными автомобилями либо обезличены.

Число автомобиле-мест хранения при закреплении их за автомобилями соответствует списочному составу парка. На АТП принимают хранение подвижного состава без закрепления мест стоянки.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...