Автомобильный подъемник передвижной ПП-24 6-ти стоечный электромеханический подъемник, грузоподъемность 24 тонны.

Подъёмник относится к классу электромеханических. По техническим параметрам, надёжности и качеству изготовления не уступают лучшим зарубежным аналогам при значительно меньшей стоимости. Эти качества подъёмников обеспечиваются применением в их конструкции современных низколегированных конструкционных сталей, полимерных материалов произведённых на лучших предприятиях Европы, качественных комплектующих. Все стационарные подъёмники устанавливаются на бетонируемое в пол основание. Все подкатные подъёмники комплектуются страховочными стойками. Подъем за колеса трехосных автомобилей и автобусов-сцепок с диаметром колесного диска от 20 до 22 дюймов и общей массой до 24 тонн. Подъемник имеет шесть стоек. Устанавливается на полу с допускаемым удельным давлением более 10 кг/см2. Подъемник оснащен концевыми выключателями нажимного действия, ограничивающими ход каретки вверх и вниз и многоуровневой системой безопасности.

Технические характеристики автомобильного подъемника ПП-24

Модель…………………………………………………………….ПП-24

Максимальная грузоподъемность, т…………………………………24

Максимальная высота подъема подхватов от уровня пола, мм…1700

Способ подъема автомобиля…………………………………за колеса

Установленная мощность, кВт…………………………………….13,2

Количество стоек, шт………………………………………………….6

Количество электродвигателей, шт………………………………… 6

Время подъема на полную высоту, с………………………………160

Габариты стойки, мм:

Длина…………………………………………………………………960

Ширина…………………………………………………………… .1290

Высота………………………………………………………………2900

Масса нетто, кг…………………………………………………… 3000

Масса брутто, кг……………………………………………………3300

Электрогидравлический платформенный подъемник (грузоподъемность 24 т, длина платформ 7310 мм).

Конструкция предполагает 2 варианта исполнения: “напольный” и “ровный пол”. Отсутствие боковых стоек обеспечивает оптимальный доступ к автомобилю.

Безопасность обеспечивается применением гидрозамков на каждом гидроцилиндре и дублируется механическими стопорными приспособлениями на правой и левой стороне платформы.

Техническая характеристика:

Грузоподъемность, т…………………………………………………24

Высота подъема, мм……………………………………………….1500

Высота въезда, мм………………………………………………… 500

Длина платформ, мм……………………………………………….7310

Ширина платформ, мм…………………………………………… .750

Расстояние между платформами, мм…………………………… 1100

Мощность, кВт……………………………………………………….7,5

Габариты, мм………………………………………… .9040х2600х500

Масса, кг……………………………………………………………5500

Колонный подкатной подъемник для грузовиков и автобусов MCS 7500.

Установка MCS-Anlage* состоит из 4 мобильных захватов колес с минимальным подготовительно-заключительным временем. Безопасная одновременная работа всех колонн - с погрешностью в 10 микрон - достигнута за счет запатентированной технологии Nussbaum 'Safety Star Technology' (SST). Управление всей подъемной системой возможно как с любой колонны, так и главной. Каждая колонна имеет грузоподъемность в 7500 кг. Количество колонн и общая грузоподъемность (минимум 30000 кг) регулируется.

Версия Flex (RGB175.0006004D): Возможно управление как с любой колонны всей системой, так и отдельное управление каждой колонной. В комплект входит 4 колонны, с возможностью дооснащения дополнительными колоннами.

Версия Compact (RGK175.0006004D): Управление всей подъемной системой осуществляется с главной колонны. Каждая колонна связана с главной колонной. В комплект входит 4 колонны, без возможности дооснащения.

Версия Flex RC Bluetooth (RGBL175.0006004D): бескабельная система колонн с синхронизацией по стандарту Bluetooth. Аккумуляторная версия. В комплект входит 4 колонны, с возможностью дооснащения дополнительными колоннами.

Техническая характеристика:

Грузоподъемность одной колонны, кг……………………………7500

Высота подъема, мм……………………………………………… 1680

Время подъема, сек………………………………………………… .70

Время опускания, сек…………………………………………………55

Мощность привода одной колонны, кВт………………………… .3,0

Электропитание, В/Гц………………………………………… .380/50

Подъемник плунжерный электрогидравлический. Производитель: 10Fuchs, Германия. Имеет электрогидравлический привод, индивидуальную гидростанцию у каждого плунжера, встроенную гидравлическую систему безопасности. Исполнение с телескопическими цилиндрами, отличающимися меньшим заглублением. Два варианта инсталляции - в бетонированной яме или в стальной кассете.

Основные преимущества: возможность расширения системы до 4 подъемников, модификации с грузоподъемностью от 5 до 14 тонн на каждый подъемник, возможность регулировки расстояния между плунжерами для адаптации к величине колесной базы каждого конкретного транспортного средства, в том числе при помощи электропривода (опция), высокая коррозионная устойчивость подъемников, вариант исполнения для низкопольных автобусов.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...