Приведение автомобилей к основной модели для ТО-2

Модель основного автомобиля

Модель приводимых автомобилей

t-2

t-2пр

L-2

L-2пр

К пр

А и

А пр

Камаз-5320

 

21,6

 

13000

 

1,0

1

1,0

Камаз-53115

_

24,0

 

13000

1,1

2

2,2

Маз-5551

_

20,5

 

13000

0,95

2

1,9

Камаз-5511

_

26,0

 

13000

1,2

4

4,8

Камаз-65115

_

26,0

 

13000

1,2

2

2,4

Камаз-6460

_

28,0

 

13000

1,3

2

2,6

Volvo FM-13

_

36.0

_

13000

1,67

6

10,0

Volvo 64T

_

30,0

 

13000

1,39

1

1,39

Итог

20

26,29

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...