Приведение автомобилей к основной модели для ТО-2

Модель основного автомобиля

Модель приводимых автомобилей

t-2

t-2пр

L-2

L-2пр

К пр

А и

А пр

Камаз-5320

 

21,6

 

13000

 

1,0

1

1,0

Камаз-53115

_

24,0

 

13000

1,1

2

2,2

Маз-5551

_

20,5

 

13000

0,95

2

1,9

Камаз-5511

_

26,0

 

13000

1,2

4

4,8

Камаз-65115

_

26,0

 

13000

1,2

2

2,4

Камаз-6460

_

28,0

 

13000

1,3

2

2,6

Volvo FM-13

_

36.0

_

13000

1,67

6

10,0

Volvo 64T

_

30,0

 

13000

1,39

1

1,39

Итог

20

26,29

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...