Приведение автомобилей к основной модели для ТО-2

Модель основного автомобиля

Модель приводимых автомобилей

t-2

t-2пр

L-2

L-2пр

К пр

А и

А пр

Камаз-5320

 

21,6

 

13000

 

1,0

1

1,0

Камаз-53115

_

24,0

 

13000

1,1

2

2,2

Маз-5551

_

20,5

 

13000

0,95

2

1,9

Камаз-5511

_

26,0

 

13000

1,2

4

4,8

Камаз-65115

_

26,0

 

13000

1,2

2

2,4

Камаз-6460

_

28,0

 

13000

1,3

2

2,6

Volvo FM-13

_

36.0

_

13000

1,67

6

10,0

Volvo 64T

_

30,0

 

13000

1,39

1

1,39

Итог

20

26,29

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...