Приведение автомобилей к основной модели для ТО-2

Модель основного автомобиля

Модель приводимых автомобилей

t-2

t-2пр

L-2

L-2пр

К пр

А и

А пр

Камаз-5320

 

21,6

 

13000

 

1,0

1

1,0

Камаз-53115

_

24,0

 

13000

1,1

2

2,2

Маз-5551

_

20,5

 

13000

0,95

2

1,9

Камаз-5511

_

26,0

 

13000

1,2

4

4,8

Камаз-65115

_

26,0

 

13000

1,2

2

2,4

Камаз-6460

_

28,0

 

13000

1,3

2

2,6

Volvo FM-13

_

36.0

_

13000

1,67

6

10,0

Volvo 64T

_

30,0

 

13000

1,39

1

1,39

Итог

20

26,29

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...