Приведение автомобилей к основной модели для ТО-2
|
Модель основного автомобиля |
Модель приводимых автомобилей |
t-2 |
t-2пр |
L-2 |
L-2пр |
К пр |
А и |
А пр |
|
Камаз-5320 |
21,6 |
13000 |
1,0 |
1 |
1,0 | |||
|
Камаз-53115 |
_ |
24,0 |
13000 |
1,1 |
2 |
2,2 | ||
|
Маз-5551 |
_ |
20,5 |
13000 |
0,95 |
2 |
1,9 | ||
|
Камаз-5511 |
_ |
26,0 |
13000 |
1,2 |
4 |
4,8 | ||
|
Камаз-65115 |
_ |
26,0 |
13000 |
1,2 |
2 |
2,4 | ||
|
Камаз-6460 |
_ |
28,0 |
13000 |
1,3 |
2 |
2,6 | ||
|
Volvo FM-13 |
_ |
36.0 |
_ |
13000 |
1,67 |
6 |
10,0 | |
|
Volvo 64T |
_ |
30,0 |
13000 |
1,39 |
1 |
1,39 | ||
|
Итог |
20 |
26,29 | ||||||
Другое по теме:
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
