Приведение автомобилей к основной модели для ТО-2

Модель основного автомобиля

Модель приводимых автомобилей

t-2

t-2пр

L-2

L-2пр

К пр

А и

А пр

Камаз-5320

 

21,6

 

13000

 

1,0

1

1,0

Камаз-53115

_

24,0

 

13000

1,1

2

2,2

Маз-5551

_

20,5

 

13000

0,95

2

1,9

Камаз-5511

_

26,0

 

13000

1,2

4

4,8

Камаз-65115

_

26,0

 

13000

1,2

2

2,4

Камаз-6460

_

28,0

 

13000

1,3

2

2,6

Volvo FM-13

_

36.0

_

13000

1,67

6

10,0

Volvo 64T

_

30,0

 

13000

1,39

1

1,39

Итог

20

26,29

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...