При обосновании принимаемого к расчету списочного состава автомобилей для разработки проекта связанного с реконструкцией зоны ТО-2, следует учесть:

1. Вместо морально устаревших автомобилей принимать для расчета такое же количество новых, современных моделей заводов-изготовителей предварительно уточнив с руководством перспективы списания и поступления автомобилей в планируемом периоде. Старые модели не заменяются на новые только тогда, когда перспектив на их замену в планируемом периоде нет.

2. Привести автомобили к одной или нескольким моделям приняв их за основные. При этом необходимо учитывать технологическую совместимость подвижного состава.

Приведение выполняется по видам воздействия ТО-2 с помощью коэффициентов приведения. Сущность приведения группы автомобилей к основной модели заключается в определении коэффициента приведения данной модели автомобилей к основной, принимаемой к расчету.

При выполнении расчетов по ТО-2 автомобилей коэффициент приведения Кпр определяется для вида ТО-2 из выражения

,

Пример расчета автомобиля КамАЗ 53115 ,

где - расчетные трудоемкости ТО-2 соответственно приводимой и основной моделей, чел. ч.;

– расчетные периодичности вида ТО-2 соответственно для основной и приводимой моделей, км.

Расчетная трудоемкость и периодичность ТО-2 определяются с помощью коэффициентов корректирования. Число приведенных автомобилей

,

где Аи – списочное количество приводимых автомобилей

Расчеты по приведению автомобилей к основной модели заносятся в Таблицу 11.

С целью сокращения объема расчетов в пояснительной записке годовую трудоемкость работ по ТО данного вида можно определить по средней трудоемкости ti. ср единицы ТО на 1000 км, предварительно приведя автомобили к одной или нескольким группам с учетом технологической совместимости моделей автомобилей, входящих в одну группу

,

где - расчетная трудоемкость единицы ТО-2 на 1000 км соответственно для автомобилей входящих в II, …, n-ю группы технологически совместимых автомобилей; - принятое к расчету число автомобилей, входящих в одну группу технологически совместимых моделей соответственно в II, …, n-й группах.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...