При обосновании принимаемого к расчету списочного состава автомобилей для разработки проекта связанного с реконструкцией зоны ТО-2, следует учесть:
1. Вместо морально устаревших автомобилей принимать для расчета такое же количество новых, современных моделей заводов-изготовителей предварительно уточнив с руководством перспективы списания и поступления автомобилей в планируемом периоде. Старые модели не заменяются на новые только тогда, когда перспектив на их замену в планируемом периоде нет.
2. Привести автомобили к одной или нескольким моделям приняв их за основные. При этом необходимо учитывать технологическую совместимость подвижного состава.
Приведение выполняется по видам воздействия ТО-2 с помощью коэффициентов приведения. Сущность приведения группы автомобилей к основной модели заключается в определении коэффициента приведения данной модели автомобилей к основной, принимаемой к расчету.
При выполнении расчетов по ТО-2 автомобилей коэффициент приведения Кпр определяется для вида ТО-2 из выражения
,
Пример расчета автомобиля КамАЗ 53115
,
где
- расчетные трудоемкости ТО-2 соответственно приводимой и основной моделей, чел. ч.;
– расчетные периодичности вида ТО-2 соответственно для основной и приводимой моделей, км.
Расчетная трудоемкость и периодичность ТО-2 определяются с помощью коэффициентов корректирования. Число приведенных автомобилей
,
где Аи – списочное количество приводимых автомобилей
Расчеты по приведению автомобилей к основной модели заносятся в Таблицу 11.
С целью сокращения объема расчетов в пояснительной записке годовую трудоемкость работ по ТО данного вида можно определить по средней трудоемкости ti. ср единицы ТО на 1000 км, предварительно приведя автомобили к одной или нескольким группам с учетом технологической совместимости моделей автомобилей, входящих в одну группу
,
где
- расчетная трудоемкость единицы ТО-2 на 1000 км соответственно для автомобилей входящих в II, …, n-ю группы технологически совместимых автомобилей;
- принятое к расчету число автомобилей, входящих в одну группу технологически совместимых моделей соответственно в II, …, n-й группах.
Другое по теме:
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
