При обосновании принимаемого к расчету списочного состава автомобилей для разработки проекта связанного с реконструкцией зоны ТО-2, следует учесть:

1. Вместо морально устаревших автомобилей принимать для расчета такое же количество новых, современных моделей заводов-изготовителей предварительно уточнив с руководством перспективы списания и поступления автомобилей в планируемом периоде. Старые модели не заменяются на новые только тогда, когда перспектив на их замену в планируемом периоде нет.

2. Привести автомобили к одной или нескольким моделям приняв их за основные. При этом необходимо учитывать технологическую совместимость подвижного состава.

Приведение выполняется по видам воздействия ТО-2 с помощью коэффициентов приведения. Сущность приведения группы автомобилей к основной модели заключается в определении коэффициента приведения данной модели автомобилей к основной, принимаемой к расчету.

При выполнении расчетов по ТО-2 автомобилей коэффициент приведения Кпр определяется для вида ТО-2 из выражения

,

Пример расчета автомобиля КамАЗ 53115 ,

где - расчетные трудоемкости ТО-2 соответственно приводимой и основной моделей, чел. ч.;

– расчетные периодичности вида ТО-2 соответственно для основной и приводимой моделей, км.

Расчетная трудоемкость и периодичность ТО-2 определяются с помощью коэффициентов корректирования. Число приведенных автомобилей

,

где Аи – списочное количество приводимых автомобилей

Расчеты по приведению автомобилей к основной модели заносятся в Таблицу 11.

С целью сокращения объема расчетов в пояснительной записке годовую трудоемкость работ по ТО данного вида можно определить по средней трудоемкости ti. ср единицы ТО на 1000 км, предварительно приведя автомобили к одной или нескольким группам с учетом технологической совместимости моделей автомобилей, входящих в одну группу

,

где - расчетная трудоемкость единицы ТО-2 на 1000 км соответственно для автомобилей входящих в II, …, n-ю группы технологически совместимых автомобилей; - принятое к расчету число автомобилей, входящих в одну группу технологически совместимых моделей соответственно в II, …, n-й группах.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...