Клапан перепускной (14) устанавливается между магистралями подвода и отвода масла каждого теплообменника. Открытие клапана перепускного осуществляется при перепаде давления масла (1,0 + 0,15) кгс/.
1) Отработанное в приводе-генераторе горячее масло с помощью двух насосов откачивается из полостей привода-генератора, проходит через гидравлический фильтр (4) и подается в систему охлаждения масла в воздухо-масляный теплообменник (3) и топливо-масляный радиатор (I) и охлажденное поступает на вход в привод-генератор.
При повышении гидравлического сопротивления в агрегатах 1,3 или 4 открываются перепускные клапаны 14,11 или 10 и перепускают масло помимо агрегатов.
2) Бортовая система контроля параметров двигателя, к которой подключен приемник температуры П-109 (13), установленный в трубопроводе подвода масла к приводу - генератору, выдает в МСРП-А-02 (КБН) текущее значение температуры масла. При достижении температуры масла максимально-допустимого значения (155°С) система БСКД-90 формирует сигнал и выдает его на экран КИСС и в МСРП-А-02 (КБН и АЦПУ).
Сигнализатор минимального давления подкачки масла (8), расположенный в приводе-генераторе, при давлении масла менее (9+1) кгс/, выдает, автономно от БСКД-90, сигнал в КИСС и МСРП (КБН и АЦПУ).
Другое по теме:
Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная
машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и
приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования
прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы
стационарных сельскохозяйственны ...
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...