- Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
- Планирование объема работы депо
- Показатели эксплуатационной работы
- Показатели ремонта локомотивов
- Расчет технико-производственных показателей работы депо
- Составление плана по труду
- Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов
- План эксплуатационных расходов
- Калькуляция плановой себестоимости
- Разработка бюджетов производства и затрат
- Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
- Значение, задачи и структура транспортного хозяйства предприятия
- Определение грузооборотов предприятия, маршрутов транспорта и потребного количества транспортных средств
- Организация, планирование и диспетчирование работы транспортного хозяйства
- Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
- Характеристика проектируемого перегона
- Обоснование проектирования автоблокировки на участке
- Обоснование систем автоблокировки и устройств ограждения на переезде
- Путевой план перегона
- Принципиальные схемы сигнальных установок
- Принципиальные схемы увязки автоблокировки с переездом
- Принципиальные схемы светофорной сигнализации
- Проверка чередования полярности при стыковании двухниточных рельсовых цепей с дроссель – трансформаторами
- Кодирование в системах автоблокировки постоянного тока
- Характеристика бригадного метода технического обслуживания
- Расчет производительности труда работников дистанции
- Охрана труда и техника безопасности
- Разработка стенда для динамической балансировки молотильных барабанов комбайнов фирмы "Сlaas" после ремонта
- Характеристика транспорта Республики Беларусь
- Анализ пассажирских перевозок Республики Беларусь
Другое по теме:
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
