Локомотиво-километры в главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивных бригад в грузовом движении рассчитываются по формуле:

,

где Qбр – вес поезда.

В пассажирском движении локомотиво-километры во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами определяются по формуле:

,

где N - число пар пассажирских поездов в сутки;

l - длина участка обслуживания локомотивными бригадами;

Т - число дней курсирования пассажирских поездов в году (365);

а - число участков обслуживания локомотивными бригадами (принимается а=2)

Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам:

где ; и т.д. – пробеги локомотивов (вспомогательный, одиночный и т.д.) в грузовом и пассажирском движениях.

Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении рассчитывается по формулам:

;

;

;

;

где - линейный и общий пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движениях.

Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении определяется как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения величины линейного и общего пробега в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробег в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличивается: в пассажирском движении – в 2 раза, в грузовом движении – на 50% от рассчитанной величины.

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и в локомотиво-километрах. Локомотиво-часы маневровые рассчитывают по формуле:

где Mм – парк маневровых локомотивов (принимается по заданию);

Т - локомотиво-часы за сутки (при расчете общих локомотиво-часов маневровых Т=24 ч, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-часы маневровые определяются по времени работы Т=23,5 ч. и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1 000 локомотиво-ч).

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...