Локомотиво-километры маневровые находятся по формуле:

где - локомотиво-часы работы на маневрах и

- простоя для смены бригад и экипировки (Траб=23,5 ч., Тэк=0,5 ч.);

К1 и К2 - коэффициенты перевода локомотиво-часов в локомотиво-км (К1= 5, К2 =1).

Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения следует производить в табличной форме (табл.1).

Показатели работы локомотивного депо по видам движения

Таблица 1

Показатели

Расчетная формула

Расчет по формуле

Величина показателя

1

2

3

4

ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

Тонно-км брутто на участке обращения локомотивов, млн.

30 000

Длина участка обращения локомотивов, км

200

Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км), тыс.

30 000 000 000/3600

8333,3

Суточные размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания бригад)

8333300/365*2*2*200

28

Локомотиво-км линейного пробега (на участке обслуживания бригад), тыс.

8333,3*(1+0,1)

9166,6

Локомотиво-км одиночного следования, тыс.

0,1*8333,3

833,3

Локомотиво-км условного пробега, тыс.

0,05*8333,3

416,6

Локомотиво-км вспомогательного пробега, тыс.

0,15*8333,3

1249,9

Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад), тыс. лок-км

9166,6*(1+0,05)

9624,9

Локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов, тыс.

9166,6*1,5

13749,9

Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км

9624,9*1,5

14437,4

ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Тонно-км брутто на участке обслуживания бригад, млн.

2*20*2*200*1200*365

7008

Поездо-км (лок-км во главе поездов), тыс.

7 008 000 000/1200

5840

Линейный пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км

5840

Общий пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км

5840*(1+0,03)

6015,2

Линейный пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км

2*5840

11680

Общий пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км

2*6015,2

12030,4

Тонно-км брутто на участке обращения локомотивов, млн.

2*7008

14016

МАНЕВРОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

Локомотиво-часы маневровых локомотивов, тыс.

25*24*365

219

в том числе:

на маневровой работе, тыс.

25*23,5*365

214,43

на экипировке, тыс.

25*0,5*365

4,56

Локомотиво-километры маневровые, тыс.

214,43*5+4,56*1

1076,71

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...