Локомотиво-километры маневровые находятся по формуле:

где - локомотиво-часы работы на маневрах и

- простоя для смены бригад и экипировки (Траб=23,5 ч., Тэк=0,5 ч.);

К1 и К2 - коэффициенты перевода локомотиво-часов в локомотиво-км (К1= 5, К2 =1).

Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения следует производить в табличной форме (табл.1).

Показатели работы локомотивного депо по видам движения

Таблица 1

Показатели

Расчетная формула

Расчет по формуле

Величина показателя

1

2

3

4

ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

Тонно-км брутто на участке обращения локомотивов, млн.

30 000

Длина участка обращения локомотивов, км

200

Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км), тыс.

30 000 000 000/3600

8333,3

Суточные размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания бригад)

8333300/365*2*2*200

28

Локомотиво-км линейного пробега (на участке обслуживания бригад), тыс.

8333,3*(1+0,1)

9166,6

Локомотиво-км одиночного следования, тыс.

0,1*8333,3

833,3

Локомотиво-км условного пробега, тыс.

0,05*8333,3

416,6

Локомотиво-км вспомогательного пробега, тыс.

0,15*8333,3

1249,9

Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад), тыс. лок-км

9166,6*(1+0,05)

9624,9

Локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов, тыс.

9166,6*1,5

13749,9

Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км

9624,9*1,5

14437,4

ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Тонно-км брутто на участке обслуживания бригад, млн.

2*20*2*200*1200*365

7008

Поездо-км (лок-км во главе поездов), тыс.

7 008 000 000/1200

5840

Линейный пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км

5840

Общий пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км

5840*(1+0,03)

6015,2

Линейный пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км

2*5840

11680

Общий пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км

2*6015,2

12030,4

Тонно-км брутто на участке обращения локомотивов, млн.

2*7008

14016

МАНЕВРОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

Локомотиво-часы маневровых локомотивов, тыс.

25*24*365

219

в том числе:

на маневровой работе, тыс.

25*23,5*365

214,43

на экипировке, тыс.

25*0,5*365

4,56

Локомотиво-километры маневровые, тыс.

214,43*5+4,56*1

1076,71

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...