Локомотиво-километры маневровые находятся по формуле:
где![]()
- локомотиво-часы работы на маневрах и
- простоя для смены бригад и экипировки (Траб=23,5 ч., Тэк=0,5 ч.);
К1 и К2 - коэффициенты перевода локомотиво-часов в локомотиво-км (К1= 5, К2 =1).
Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения следует производить в табличной форме (табл.1).
Показатели работы локомотивного депо по видам движения
Таблица 1
|
Показатели |
Расчетная формула |
Расчет по формуле |
Величина показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ | |||
|
Тонно-км брутто на участке обращения локомотивов, млн. |
30 000 | ||
|
Длина участка обращения локомотивов, км |
200 | ||
|
Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км), тыс. |
|
30 000 000 000/3600 |
8333,3 |
|
Суточные размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания бригад) |
|
8333300/365*2*2*200 |
28 |
|
Локомотиво-км линейного пробега (на участке обслуживания бригад), тыс. |
|
8333,3*(1+0,1) |
9166,6 |
|
Локомотиво-км одиночного следования, тыс. |
|
0,1*8333,3 |
833,3 |
|
Локомотиво-км условного пробега, тыс. |
|
0,05*8333,3 |
416,6 |
|
Локомотиво-км вспомогательного пробега, тыс. |
|
0,15*8333,3 |
1249,9 |
|
Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад), тыс. лок-км |
|
9166,6*(1+0,05) |
9624,9 |
|
Локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов, тыс. |
|
9166,6*1,5 |
13749,9 |
|
Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км |
|
9624,9*1,5 |
14437,4 |
|
ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ | |||
|
Тонно-км брутто на участке обслуживания бригад, млн. |
|
2*20*2*200*1200*365 |
7008 |
|
Поездо-км (лок-км во главе поездов), тыс. |
|
7 008 000 000/1200 |
5840 |
|
Линейный пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км |
|
5840 | |
|
Общий пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км |
|
5840*(1+0,03) |
6015,2 |
|
Линейный пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км |
|
2*5840 |
11680 |
|
Общий пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км |
|
2*6015,2 |
12030,4 |
|
Тонно-км брутто на участке обращения локомотивов, млн. |
|
2*7008 |
14016 |
|
МАНЕВРОВОЕ ДВИЖЕНИЕ | |||
|
Локомотиво-часы маневровых локомотивов, тыс. |
|
25*24*365 |
219 |
|
в том числе: | |||
|
на маневровой работе, тыс. |
|
25*23,5*365 |
214,43 |
|
на экипировке, тыс. |
|
25*0,5*365 |
4,56 |
|
Локомотиво-километры маневровые, тыс. |
|
214,43*5+4,56*1 |
1076,71 |
Другое по теме:
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
