Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным использованием средств механизации. Они предусматривают необходимые условия по безопасности движения поездов, охране труда и безопасности работающих.

В настоящее время на все основные виды путевых работ имеются типовые технологические процессы, в основу разработки которых положены оснащенность современными машинами и механизмами, прогрессивные нормы времени, условия движения поездов и другие. Однако учесть все многообразие местных условий в этих процессах не представляется возможным, поэтому в производственных условиях приходится в каждом конкретном случае разрабатывать рабочие технологические процессы. В их основе должен быть положен соответствующий типовой процесс.

Ремонтируемый участок пути принадлежит 3 классу, Б группе, 5 категории. Участок пути двухпутный, электрофицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане имеется 65% прямых и 35% кривых.

До ремонта в пути лежат рельсы типа Р65 длиной 25 м на деревянных шпалах c эпюрой 1896 шт/км, трехслойная балластная призма. После ремонта в пути будут лежать рельсы Р65 сваренные в плети длинной 800 м, на железобетонных шпалах со скреплениями ЖБР на щебёночном балласте.

Грузонапряженность участка составляет 53 млн. т км брутто на км в год.

На участке протяженностью 6,1 км предстоит выполнить следующий комплекс работ:

- подготовительные работы;

- замена рельсошпальной решетки;

- замена балластного слоя;

- подбивочно-выправочные работы для открытого перегона;

- отделочные работы – являются основными работами после открытия перегона.

На участке производится реконструкция железнодорожного пути с выполнением основных работ в два этапа.

Другое по теме:

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...