Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным использованием средств механизации. Они предусматривают необходимые условия по безопасности движения поездов, охране труда и безопасности работающих.

В настоящее время на все основные виды путевых работ имеются типовые технологические процессы, в основу разработки которых положены оснащенность современными машинами и механизмами, прогрессивные нормы времени, условия движения поездов и другие. Однако учесть все многообразие местных условий в этих процессах не представляется возможным, поэтому в производственных условиях приходится в каждом конкретном случае разрабатывать рабочие технологические процессы. В их основе должен быть положен соответствующий типовой процесс.

Ремонтируемый участок пути принадлежит 3 классу, Б группе, 5 категории. Участок пути двухпутный, электрофицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане имеется 65% прямых и 35% кривых.

До ремонта в пути лежат рельсы типа Р65 длиной 25 м на деревянных шпалах c эпюрой 1896 шт/км, трехслойная балластная призма. После ремонта в пути будут лежать рельсы Р65 сваренные в плети длинной 800 м, на железобетонных шпалах со скреплениями ЖБР на щебёночном балласте.

Грузонапряженность участка составляет 53 млн. т км брутто на км в год.

На участке протяженностью 6,1 км предстоит выполнить следующий комплекс работ:

- подготовительные работы;

- замена рельсошпальной решетки;

- замена балластного слоя;

- подбивочно-выправочные работы для открытого перегона;

- отделочные работы – являются основными работами после открытия перегона.

На участке производится реконструкция железнодорожного пути с выполнением основных работ в два этапа.

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем ...