Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным использованием средств механизации. Они предусматривают необходимые условия по безопасности движения поездов, охране труда и безопасности работающих.

В настоящее время на все основные виды путевых работ имеются типовые технологические процессы, в основу разработки которых положены оснащенность современными машинами и механизмами, прогрессивные нормы времени, условия движения поездов и другие. Однако учесть все многообразие местных условий в этих процессах не представляется возможным, поэтому в производственных условиях приходится в каждом конкретном случае разрабатывать рабочие технологические процессы. В их основе должен быть положен соответствующий типовой процесс.

Ремонтируемый участок пути принадлежит 3 классу, Б группе, 5 категории. Участок пути двухпутный, электрофицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане имеется 65% прямых и 35% кривых.

До ремонта в пути лежат рельсы типа Р65 длиной 25 м на деревянных шпалах c эпюрой 1896 шт/км, трехслойная балластная призма. После ремонта в пути будут лежать рельсы Р65 сваренные в плети длинной 800 м, на железобетонных шпалах со скреплениями ЖБР на щебёночном балласте.

Грузонапряженность участка составляет 53 млн. т км брутто на км в год.

На участке протяженностью 6,1 км предстоит выполнить следующий комплекс работ:

- подготовительные работы;

- замена рельсошпальной решетки;

- замена балластного слоя;

- подбивочно-выправочные работы для открытого перегона;

- отделочные работы – являются основными работами после открытия перегона.

На участке производится реконструкция железнодорожного пути с выполнением основных работ в два этапа.

Другое по теме:

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...