Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным использованием средств механизации. Они предусматривают необходимые условия по безопасности движения поездов, охране труда и безопасности работающих.
В настоящее время на все основные виды путевых работ имеются типовые технологические процессы, в основу разработки которых положены оснащенность современными машинами и механизмами, прогрессивные нормы времени, условия движения поездов и другие. Однако учесть все многообразие местных условий в этих процессах не представляется возможным, поэтому в производственных условиях приходится в каждом конкретном случае разрабатывать рабочие технологические процессы. В их основе должен быть положен соответствующий типовой процесс.
Ремонтируемый участок пути принадлежит 3 классу, Б группе, 5 категории. Участок пути двухпутный, электрофицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане имеется 65% прямых и 35% кривых.
До ремонта в пути лежат рельсы типа Р65 длиной 25 м на деревянных шпалах c эпюрой 1896 шт/км, трехслойная балластная призма. После ремонта в пути будут лежать рельсы Р65 сваренные в плети длинной 800 м, на железобетонных шпалах со скреплениями ЖБР на щебёночном балласте.
Грузонапряженность участка составляет 53 млн. т км брутто на км в год.
На участке протяженностью 6,1 км предстоит выполнить следующий комплекс работ:
- подготовительные работы;
- замена рельсошпальной решетки;
- замена балластного слоя;
- подбивочно-выправочные работы для открытого перегона;
- отделочные работы – являются основными работами после открытия перегона.
На участке производится реконструкция железнодорожного пути с выполнением основных работ в два этапа.
- Разработка технологической схемы основных работ в «окно» с расстановкой машин и групп рабочих по фронту
- Определение фронта работ в «окно»
- Определение количества «окон»
- Определение длин рабочих поездов
- Определение коэффициента учитывающего потери времени
- Определение затрат труда
- Определение количества рабочих при выполнении основных работ в "окно"
- Проектирование организации основных работ после открытия перегона
- Проектирование графика распределения работ по дням цикла
- Технологический процесс реконструкции железнодорожного пути с заменой трёхслойной балластной призмы на щебеночный балласт
Другое по теме:
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...