Для построения технологической схемы определяется протяжение участков занятых рабочими поездами.
Длина путеразборочного поезда определяется по следующей формуле
, (2.4)
где lЛ – длина локомотива, м;
lук – длина путеразборочного крана УК 25/9-18, м;
lМПД - длина моторной платформы, м;
nМПД – количество моторных платформ (МПД), в путеразборочном поезде, шт;
NПЛ.Р – количество платформ оборудованных универсальным съемным оборудованием (УСО), шт;
lПЛ – длина четырёхосной платформы, м;
lПК – длина платформы оборудованной лебёдкой для перетяжки пакетов, м;
lПВ – длина турного (пассажирского) вагона, м.
Количество платформ, оборудованных УСО составляет
, (2.5)
где lР.ЗВ – длина разбираемого звена, м;
nЗПР – количество звеньев в одном пакете, при разборке пути, шт;
nР– количество платформ под одним пакетом звеньев, шт.
Количество моторных платформ в путеразборочном поезде определяется по формуле
, (2.6)
В целях улучшения маневренности путеразборочного поезда его разбивают на рабочую и материальную секции.
Длина рабочей секции составляет
, (2.7)
где nКР– количество платформ в рабочей секции разборщика, шт.
Длина материальной секции путеразборочного поезда определяется по формуле
,
Длина путеукладочного поезда определяется по формуле
, (2.8)
где lук – длина путеукладочного крана УК 25/9-18, м;
NПУ – количество платформ оборудованных универсальным съемным оборудованием в путеукладочном поезде, шт.
Количество платформ, оборудованных УСО, определяется по формуле
, (2.9)
, (2.10)
В целях улучшения маневренности путеукладочного поезда его разбивают на рабочую и материальную секции.
Длина рабочей секции путеукладочного поезда составляет
, (2.11)
Длина материальной секции путеукладочного поезда определяется по формуле
, (2.12)
Протяженность участков, занимаемых хоппер-дозаторами определяется по следующим зависимостям
Другое по теме:
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...