Для построения технологической схемы определяется протяжение участков занятых рабочими поездами.

Длина путеразборочного поезда определяется по следующей формуле

, (2.4)

где lЛ – длина локомотива, м;

lук – длина путеразборочного крана УК 25/9-18, м;

lМПД - длина моторной платформы, м;

nМПД – количество моторных платформ (МПД), в путеразборочном поезде, шт;

NПЛ.Р – количество платформ оборудованных универсальным съемным оборудованием (УСО), шт;

lПЛ – длина четырёхосной платформы, м;

lПК – длина платформы оборудованной лебёдкой для перетяжки пакетов, м;

lПВ – длина турного (пассажирского) вагона, м.

Количество платформ, оборудованных УСО составляет

, (2.5)

где lР.ЗВ – длина разбираемого звена, м;

nЗПР – количество звеньев в одном пакете, при разборке пути, шт;

nР– количество платформ под одним пакетом звеньев, шт.

Количество моторных платформ в путеразборочном поезде определяется по формуле

, (2.6)

В целях улучшения маневренности путеразборочного поезда его разбивают на рабочую и материальную секции.

Длина рабочей секции составляет

, (2.7)

где nКР– количество платформ в рабочей секции разборщика, шт.

Длина материальной секции путеразборочного поезда определяется по формуле

,

Длина путеукладочного поезда определяется по формуле

, (2.8)

где lук – длина путеукладочного крана УК 25/9-18, м;

NПУ – количество платформ оборудованных универсальным съемным оборудованием в путеукладочном поезде, шт.

Количество платформ, оборудованных УСО, определяется по формуле

, (2.9)

, (2.10)

В целях улучшения маневренности путеукладочного поезда его разбивают на рабочую и материальную секции.

Длина рабочей секции путеукладочного поезда составляет

, (2.11)

Длина материальной секции путеукладочного поезда определяется по формуле

, (2.12)

Протяженность участков, занимаемых хоппер-дозаторами определяется по следующим зависимостям

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...