Для построения технологической схемы определяется протяжение участков занятых рабочими поездами.
Длина путеразборочного поезда определяется по следующей формуле
, (2.4)
где lЛ – длина локомотива, м;
lук – длина путеразборочного крана УК 25/9-18, м;
lМПД - длина моторной платформы, м;
nМПД – количество моторных платформ (МПД), в путеразборочном поезде, шт;
NПЛ.Р – количество платформ оборудованных универсальным съемным оборудованием (УСО), шт;
lПЛ – длина четырёхосной платформы, м;
lПК – длина платформы оборудованной лебёдкой для перетяжки пакетов, м;
lПВ – длина турного (пассажирского) вагона, м.
Количество платформ, оборудованных УСО составляет
, (2.5)
где lР.ЗВ – длина разбираемого звена, м;
nЗПР – количество звеньев в одном пакете, при разборке пути, шт;
nР– количество платформ под одним пакетом звеньев, шт.
Количество моторных платформ в путеразборочном поезде определяется по формуле
, (2.6)
В целях улучшения маневренности путеразборочного поезда его разбивают на рабочую и материальную секции.
Длина рабочей секции составляет
, (2.7)
где nКР– количество платформ в рабочей секции разборщика, шт.
Длина материальной секции путеразборочного поезда определяется по формуле
,
Длина путеукладочного поезда определяется по формуле
, (2.8)
где lук – длина путеукладочного крана УК 25/9-18, м;
NПУ – количество платформ оборудованных универсальным съемным оборудованием в путеукладочном поезде, шт.
Количество платформ, оборудованных УСО, определяется по формуле
, (2.9)
, (2.10)
В целях улучшения маневренности путеукладочного поезда его разбивают на рабочую и материальную секции.
Длина рабочей секции путеукладочного поезда составляет
, (2.11)
Длина материальной секции путеукладочного поезда определяется по формуле
, (2.12)
Протяженность участков, занимаемых хоппер-дозаторами определяется по следующим зависимостям
Другое по теме:
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...