(2.13)

где - количество хоппер-дозаторов, шт.;

- длина хоппер-дозатора, м;

- количество хоппер-дозаторных "вертушек", шт.;

- объем балласта, выгружаемого на одном километре пути, м3;

- объем балласта в одном хоппер-дозаторе, м3;

- количество хоппер-дозаторов в одной "вертушке", шт.

Протяжённость участка для выправки пути

Протяжённость участка для отделки пути

Протяжённость участка, занимаемого подбивочной машиной ВПО-3-3000, составляет

(2.14)

где - длина выправочно-подбивочно-отделочной машины (ВПО-3-3000), м.

Длина поезда с электробалластёром определяется по формуле

(2.15)

где- длина электробалластёра (ЭЛБ-3), м.

Протяженность участков, занимаемых остальными рабочими поездами, приведена в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Длина рабочих поездов

Наименование рабочих поездов

Длина, м

Уборочная машина УМ-М

38,1

Планировщик балласта ПБ-01

13,31

Динамический стабилизатор пути ДСП

18,21

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02

23,45

Машина "Дуоматик 09-32"

28,57

Распределитель балласта РБ-1

17,89

Путевой моторный гайковёрт ПМГ

12,95

Спец. состав для загрязнителей СЗ-240-6

116,96

Итого

269,44

Общая длина рабочих поездов составит 2333,96 м.

С учётом необходимых разрывов сформированные поезда будут занимать не менее четырех станционных путей.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...