(2.13)

где - количество хоппер-дозаторов, шт.;

- длина хоппер-дозатора, м;

- количество хоппер-дозаторных "вертушек", шт.;

- объем балласта, выгружаемого на одном километре пути, м3;

- объем балласта в одном хоппер-дозаторе, м3;

- количество хоппер-дозаторов в одной "вертушке", шт.

Протяжённость участка для выправки пути

Протяжённость участка для отделки пути

Протяжённость участка, занимаемого подбивочной машиной ВПО-3-3000, составляет

(2.14)

где - длина выправочно-подбивочно-отделочной машины (ВПО-3-3000), м.

Длина поезда с электробалластёром определяется по формуле

(2.15)

где- длина электробалластёра (ЭЛБ-3), м.

Протяженность участков, занимаемых остальными рабочими поездами, приведена в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Длина рабочих поездов

Наименование рабочих поездов

Длина, м

Уборочная машина УМ-М

38,1

Планировщик балласта ПБ-01

13,31

Динамический стабилизатор пути ДСП

18,21

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02

23,45

Машина "Дуоматик 09-32"

28,57

Распределитель балласта РБ-1

17,89

Путевой моторный гайковёрт ПМГ

12,95

Спец. состав для загрязнителей СЗ-240-6

116,96

Итого

269,44

Общая длина рабочих поездов составит 2333,96 м.

С учётом необходимых разрывов сформированные поезда будут занимать не менее четырех станционных путей.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...