(2.13)
где - количество хоппер-дозаторов, шт.;
- длина хоппер-дозатора, м;
- количество хоппер-дозаторных "вертушек", шт.;
- объем балласта, выгружаемого на одном километре пути, м3;
- объем балласта в одном хоппер-дозаторе, м3;
- количество хоппер-дозаторов в одной "вертушке", шт.
Протяжённость участка для выправки пути
Протяжённость участка для отделки пути
Протяжённость участка, занимаемого подбивочной машиной ВПО-3-3000, составляет
(2.14)
где - длина выправочно-подбивочно-отделочной машины (ВПО-3-3000), м.
Длина поезда с электробалластёром определяется по формуле
(2.15)
где- длина электробалластёра (ЭЛБ-3), м.
Протяженность участков, занимаемых остальными рабочими поездами, приведена в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Длина рабочих поездов
Наименование рабочих поездов |
Длина, м |
Уборочная машина УМ-М |
38,1 |
Планировщик балласта ПБ-01 |
13,31 |
Динамический стабилизатор пути ДСП |
18,21 |
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 |
23,45 |
Машина "Дуоматик 09-32" |
28,57 |
Распределитель балласта РБ-1 |
17,89 |
Путевой моторный гайковёрт ПМГ |
12,95 |
Спец. состав для загрязнителей СЗ-240-6 |
116,96 |
Итого |
269,44 |
Общая длина рабочих поездов составит 2333,96 м.
С учётом необходимых разрывов сформированные поезда будут занимать не менее четырех станционных путей.
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...