Фронт работ в «окно» определяется в соответствии с Инструкцией ЦД-862 /1/, в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных работ в «окно» в зависимости от вида ремонта и характера верхнего строения пути.

При выполнении реконструкции железнодорожного пути с реконструкцией трёхслойной балластной призмы, с укладкой железобетонных шпал для «окна» продолжительностью 10 ч фронт работ (lфр) составит

, (2.1)

где l0 – средняя норма выработки по Инструкции ЦД-862, м;

К1 – коэффициент, учитывающий количество путей на перегоне;

К2 – коэффициент, учитывающий электрификацию участка;

Фронт работ принимается кратным 25 м и составляет 2200 м.

Другое по теме:

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...