Фронт работ в «окно» определяется в соответствии с Инструкцией ЦД-862 /1/, в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных работ в «окно» в зависимости от вида ремонта и характера верхнего строения пути.

При выполнении реконструкции железнодорожного пути с реконструкцией трёхслойной балластной призмы, с укладкой железобетонных шпал для «окна» продолжительностью 10 ч фронт работ (lфр) составит

, (2.1)

где l0 – средняя норма выработки по Инструкции ЦД-862, м;

К1 – коэффициент, учитывающий количество путей на перегоне;

К2 – коэффициент, учитывающий электрификацию участка;

Фронт работ принимается кратным 25 м и составляет 2200 м.

Другое по теме:

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...