Фронт работ в «окно» определяется в соответствии с Инструкцией ЦД-862 /1/, в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных работ в «окно» в зависимости от вида ремонта и характера верхнего строения пути.
При выполнении реконструкции железнодорожного пути с реконструкцией трёхслойной балластной призмы, с укладкой железобетонных шпал для «окна» продолжительностью 10 ч фронт работ (lфр) составит
, (2.1)
где l0 – средняя норма выработки по Инструкции ЦД-862, м;
К1 – коэффициент, учитывающий количество путей на перегоне;
К2 – коэффициент, учитывающий электрификацию участка;
Фронт работ принимается кратным 25 м и составляет 2200 м.
Другое по теме:
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная
машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и
приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования
прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы
стационарных сельскохозяйственны ...