Фронт работ в «окно» определяется в соответствии с Инструкцией ЦД-862 /1/, в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных работ в «окно» в зависимости от вида ремонта и характера верхнего строения пути.

При выполнении реконструкции железнодорожного пути с реконструкцией трёхслойной балластной призмы, с укладкой железобетонных шпал для «окна» продолжительностью 10 ч фронт работ (lфр) составит

, (2.1)

где l0 – средняя норма выработки по Инструкции ЦД-862, м;

К1 – коэффициент, учитывающий количество путей на перегоне;

К2 – коэффициент, учитывающий электрификацию участка;

Фронт работ принимается кратным 25 м и составляет 2200 м.

Другое по теме:

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...