Таблица 1 - Исходные данные
Вид груза |
Грузо- отправитель |
Наличие груза, т. |
Грузо- получатель |
Потребность в грузе, т |
Koэф-т выпуска а |
Время в наряде Тн ч |
Известняк |
А1 |
200 |
Б1 |
200 |
||
А2 |
440 |
Б2 |
340 |
|||
A3 |
180 |
Б3 |
100 |
0,80 |
8 |
|
А4 |
135 |
Б4 |
180 |
|||
Б5 |
135 |
Таблица 2 - Расстояние перевозок, км
Расстояние, км |
||||||||||
А4Б4 |
А1Б1 |
А1Б2 |
А1Б3 |
А1Б4 |
А2Б1 |
А2Б2 |
А3Б2 |
А3Б4 |
А3Б5 |
А4Б5 |
3 |
13 |
5 |
10 |
14 |
11 |
3 |
14 |
6 |
9 |
13 |
Транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства и является отраслью материального производства. Всякая продукция предприятий или сельского хозяйства только тогда окажется полезной, когда она будет доставлена к месту потребления. В этом заключается большое значение транспорта. Грузовой автомобильный транспорт играет важную роль в решении задач полного и своевременного удовлетворения потребностей общественного хозяйства и населения в перевозках, в повышении эффективности и качества работы транспортной системы страны. Грузовой автомобильный транспорт выполняет свыше 80% объема перевозок грузов, перевозимых всеми видами транспорта, обладает мобильностью, маневренностью и большими провозочными возможностями. Повышение эффективности общественного производства, ускорение научно-технического прогресса, рост производительности труда, всемерное улучшение качества работы обеспечивается за счет улучшения использования транспортных средств, снижения простоев автомобилей под грузовыми и техническими операциями, более полного использования грузоподъемности и вместимости кузова, сокращения порожных пробегов. При автомобильных перевозках значительная доля рабочего времени тратится на погрузку и разгрузку грузов. Правильный выбор погрузочных и разгрузочных механизированных средств, их количества, организации их работы позволяют заметно сократить простой автомобилей под погрузкой и повысить производительность подвижного состава автомобильного транспорта. Решение задач совершенствования работы автомобильного транспорта требует подготовки квалифицированных кадров инженерно-технических работников, владеющих современными методами организации, планирования, учета и анализа перевозочных процессов.
- Построение транспортной сети
- Формулировка исходной ситуации варианта организации перевозок
- Способ расположения груза в кузове
- Способ исполнения погрузочно-разгрузочных работ
- Решение транспортной задачи методом МОДИ
- Обоснование использования рационального типа подвижного состава в малой ненасыщенной системе
- Расчет плановых показателей для автомобилей, перевозящих груз в малой ненасыщенной системе
- Построение расписания работы
Другое по теме:
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...