Построение расписания работы производится с целью упорядочивания работы автомобилей и погрузочных средств для снижения их простоев в ожидании погрузки, управления процессом переработки и транспортировки грузов и т.д.

Исходя из полученной плановой продолжительность нахождения автомобиля в системе, количества автомобилей, времени погрузки-разгрузки, расстояния, технической скорости и количества необходимых ездок строим расписание работы автомобилей на каждой ветви маршрута.

Начинаем с маршрутов которые начинаются в пункте А1 (Рис.6) :

Рис.6. Расписание работы подвижного состава на ветвях с общим началом в пункте А3.

- время погрузки автомобиля, ч;

- время груженой ездки автомобиля, ч;

- время разгрузки автомобиля, ч

- время холостой ездки автомобиля, ч.

- время простоя автомобиля, ч.

Составив расписание можно подметить, что автомобилей, которых необходимо выпустить на маршрут оказалось что в маятником маршруте А3Б4 автомобиль совершивший 3 ездок с 8-ми часов утра и он может перевезти данный объём груза до обеда так как ему требуется перевезти небольшой объем груза на данном участке Потери в конце работы получаются в результате не кратности времени оборота фактическому рабочему времени, и составляет для 1-го автомобиля 0 мин.

Проведя ряд расчетов и приняв решения потребность в грузе (955т) мы выполнили, это говорит о том, что все принятые решения оказались приемлемыми и удовлетворяют всем условиям. Для удовлетворения потребности в грузе оказалось необходимо 11 автомобилей, которые совершат 85 ездок, с общей груженной ездкой (Lге) 640,5 км и общей длинной полного маршрута по ветвям (Lм) 1281 км, общей потерей рабочего времени в конце смены из-за не кратности времени оборота 11:28 ч, с учетом простоя под погрузку. Устранить потери рабочего времени в конце смены не получилось, так как некоторые из автомобилей погрузившись не смогут выполнить полную ездку до конца смены. А автомобили, которые закончили работу на своей ветви с определенным пунктом разгрузки не успеют произвести полное количество ездок на другой ветви с другим пунктом погрузки, из-за необходимой холостой ездки из одного погрузочного пункта в другой.

Другое по теме:

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...

Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1 Показатель Единица измерения Величина Год, место постройки — 1995, Россия Тип — “Капитан Лусь” Класс Регистра — КМµЛ1 А1 ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...