Построение расписания работы производится с целью упорядочивания работы автомобилей и погрузочных средств для снижения их простоев в ожидании погрузки, управления процессом переработки и транспортировки грузов и т.д.

Исходя из полученной плановой продолжительность нахождения автомобиля в системе, количества автомобилей, времени погрузки-разгрузки, расстояния, технической скорости и количества необходимых ездок строим расписание работы автомобилей на каждой ветви маршрута.

Начинаем с маршрутов которые начинаются в пункте А1 (Рис.6) :

Рис.6. Расписание работы подвижного состава на ветвях с общим началом в пункте А3.

- время погрузки автомобиля, ч;

- время груженой ездки автомобиля, ч;

- время разгрузки автомобиля, ч

- время холостой ездки автомобиля, ч.

- время простоя автомобиля, ч.

Составив расписание можно подметить, что автомобилей, которых необходимо выпустить на маршрут оказалось что в маятником маршруте А3Б4 автомобиль совершивший 3 ездок с 8-ми часов утра и он может перевезти данный объём груза до обеда так как ему требуется перевезти небольшой объем груза на данном участке Потери в конце работы получаются в результате не кратности времени оборота фактическому рабочему времени, и составляет для 1-го автомобиля 0 мин.

Проведя ряд расчетов и приняв решения потребность в грузе (955т) мы выполнили, это говорит о том, что все принятые решения оказались приемлемыми и удовлетворяют всем условиям. Для удовлетворения потребности в грузе оказалось необходимо 11 автомобилей, которые совершат 85 ездок, с общей груженной ездкой (Lге) 640,5 км и общей длинной полного маршрута по ветвям (Lм) 1281 км, общей потерей рабочего времени в конце смены из-за не кратности времени оборота 11:28 ч, с учетом простоя под погрузку. Устранить потери рабочего времени в конце смены не получилось, так как некоторые из автомобилей погрузившись не смогут выполнить полную ездку до конца смены. А автомобили, которые закончили работу на своей ветви с определенным пунктом разгрузки не успеют произвести полное количество ездок на другой ветви с другим пунктом погрузки, из-за необходимой холостой ездки из одного погрузочного пункта в другой.

Другое по теме:

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...