Построение расписания работы производится с целью упорядочивания работы автомобилей и погрузочных средств для снижения их простоев в ожидании погрузки, управления процессом переработки и транспортировки грузов и т.д.
Исходя из полученной плановой продолжительность нахождения автомобиля в системе, количества автомобилей, времени погрузки-разгрузки, расстояния, технической скорости и количества необходимых ездок строим расписание работы автомобилей на каждой ветви маршрута.
Начинаем с маршрутов которые начинаются в пункте А1 (Рис.6) :
Рис.6. Расписание работы подвижного состава на ветвях с общим началом в пункте А3.
- время погрузки автомобиля, ч;
- время груженой ездки автомобиля, ч;
- время разгрузки автомобиля, ч
- время холостой ездки автомобиля, ч.
- время простоя автомобиля, ч.
Составив расписание можно подметить, что автомобилей, которых необходимо выпустить на маршрут оказалось что в маятником маршруте А3Б4 автомобиль совершивший 3 ездок с 8-ми часов утра и он может перевезти данный объём груза до обеда так как ему требуется перевезти небольшой объем груза на данном участке Потери в конце работы получаются в результате не кратности времени оборота фактическому рабочему времени, и составляет для 1-го автомобиля 0 мин.
Проведя ряд расчетов и приняв решения потребность в грузе (955т) мы выполнили, это говорит о том, что все принятые решения оказались приемлемыми и удовлетворяют всем условиям. Для удовлетворения потребности в грузе оказалось необходимо 11 автомобилей, которые совершат 85 ездок, с общей груженной ездкой (Lге) 640,5 км и общей длинной полного маршрута по ветвям (Lм) 1281 км, общей потерей рабочего времени в конце смены из-за не кратности времени оборота 11:28 ч, с учетом простоя под погрузку. Устранить потери рабочего времени в конце смены не получилось, так как некоторые из автомобилей погрузившись не смогут выполнить полную ездку до конца смены. А автомобили, которые закончили работу на своей ветви с определенным пунктом разгрузки не успеют произвести полное количество ездок на другой ветви с другим пунктом погрузки, из-за необходимой холостой ездки из одного погрузочного пункта в другой.
Другое по теме:
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
