Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия параллельно существуют две разновидности производственных процессов:
1) основной – выполнение перевозок, в более широком смысле, это оказание транспортных услуг, предполагающих выполнение комплексных транспортных услуг, включающих не только перевозку, но и выполнение транспортно-экспедиционных операций, а также погрузо-разгрузочных работ при использовании специального подвижного состава, оборудованного механизмами погрузки-разгрузки.
2) техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, как подъемная часть основного производства.
Чтобы обеспечить функционирование, реализацию производства необходимо исполнение функций производственного менеджмента, включающих: организацию, планирование, реализацию, контроль, регулирование, анализ, распорядительство. Эти функции представляют собой специфическую сферу производственной деятельности – управление производством, и являются третьей разновидностью производственных процессов, охватывающих и всесторонне воздействующих на обе предшествующих.
Для управления производством, в условиях предприятия, создается организационная структура управления, ориентированная на реализацию производственных функций. Организационная структура управления формируется в составе руководителей, специалистов и служащих, каждый из которых выполняет определенные функции, в соответствии с их положением в иерархической структуре аппарата управления и должностными инструкциями.
В целом организационная структура управления предоставляет собой специфическое подразделение, задачей которого является осуществление эффективного управления производством.
Исходные данные
Показатели |
Асс |
Характер груза |
Класс груза |
β |
VT |
Lег |
Тн |
Дрг |
Значение |
170 |
Навалочный |
II |
0,54 |
22,1 |
19,6 |
8,8 |
252 |
где Асс – среднесписочное количество автомобилей в парке (единиц);
β – коэффициент использования пробега;
VT – техническая скорость, км/ч;
Lег – среднее расстояние ездки с грузом, км;
Тн – время в наряде, часов;
Дрг – количество рабочих дней в году.
Проектируемый парк состоит из автомобилей одной марки МАЗ 555102-225 (автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов) грузоподъемностью 9,5 тонн. Характер груза – легкоотделяющийся от кузова автомобиля-самосвала (песок, щебень и др.). Класс груза II, поэтому коэффициент использования грузоподъемности γ=0,8. Время под погрузкой-разгрузкой (1 тонна груза) tп.р=0,91 минут. Время полной загрузки самосвала грузоподъемностью 9,5 тонн tп.р=0,144 часа.
- Производственная программа по эксплуатации
- Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава
- Расчет потребности капитальных вложений в подвижной состав и материально-техническую базу АТ
- Расчет потребности в трудовых ресурсах
- Проектируемый уровень основных финансовых показателей
- Определение цены на транспортные услуги
- Разработка схемы организационной структуры управления АТП
- Описание должностных обязанностей руководителей служб, подразделений
Другое по теме:
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...