Наименование показателей |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Значение |
Общий пробег |
Lобщ |
км |
6989560,2 |
Периодичность ЕО ТО-1 ТО-2 |
Lео L1 L2 |
км км км |
536,4 1250 6250 |
Нормативы трудоемкости ЕО ТО-1 ТО-2 ТР/1000 км |
Тнео Тн1 Тн2 Тнтр |
чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч/1000 км |
0,3 3,4 13,8 6,0 |
Количество по видам ЕО ТО-1 ТО-2 |
Nео N1 N2 |
ед. ед. ед. |
13030,5 5591,6 1118,3 |
Скорректированные нормативы трудоемкости ЕО ТО-1 ТО-2 ТР/1000 км |
Тнео Тн1 Тн2 Тнтр |
чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч/1000 км |
0,276 3,128 12,696 5,52 |
Трудоемкость ЕО ТО-1 ТО-2 ТР |
Тео Т1 Т2 Ттр |
чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч |
3596,4 17490,5 14197,9 38582,4 |
Итоговая трудоемкость |
∑T |
чел.ч |
73867,2 |
Периодичность ЕО:
Периодичность Т0-1:
, где
– соответствующий норматив,
K1 – коэффициент корректирования периодичности ТО и простоев подвижного состава в ТО-2 и ТР;
Периодичность ТО-2:
Число обслуживаний по парку:
Норматив трудоемкости ТО и ТР:
ЕО – Тнео=0,3 чел.ч. на одно обслуживание
ТО-1 – Тн1=3,4 чел.ч. на одно обслуживание
ТО-2 – Тн2=13,8 чел.ч. на одно обслуживание
ТР/1000км – Тнтр=6,0 чел.ч. на одно обслуживание
Скорректированный норматив трудоемкости:
Общепарковая годовая трудоемкость работ по видам:
итоговая трудоемкость всех видов ТО и ТР по парку:
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...