Наименование показателей |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Значение |
Общий пробег |
Lобщ |
км |
6989560,2 |
Периодичность ЕО ТО-1 ТО-2 |
Lео L1 L2 |
км км км |
536,4 1250 6250 |
Нормативы трудоемкости ЕО ТО-1 ТО-2 ТР/1000 км |
Тнео Тн1 Тн2 Тнтр |
чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч/1000 км |
0,3 3,4 13,8 6,0 |
Количество по видам ЕО ТО-1 ТО-2 |
Nео N1 N2 |
ед. ед. ед. |
13030,5 5591,6 1118,3 |
Скорректированные нормативы трудоемкости ЕО ТО-1 ТО-2 ТР/1000 км |
Тнео Тн1 Тн2 Тнтр |
чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч/1000 км |
0,276 3,128 12,696 5,52 |
Трудоемкость ЕО ТО-1 ТО-2 ТР |
Тео Т1 Т2 Ттр |
чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч |
3596,4 17490,5 14197,9 38582,4 |
Итоговая трудоемкость |
∑T |
чел.ч |
73867,2 |
Периодичность ЕО:
Периодичность Т0-1:
, где
– соответствующий норматив,
K1 – коэффициент корректирования периодичности ТО и простоев подвижного состава в ТО-2 и ТР;
Периодичность ТО-2:
Число обслуживаний по парку:
Норматив трудоемкости ТО и ТР:
ЕО – Тнео=0,3 чел.ч. на одно обслуживание
ТО-1 – Тн1=3,4 чел.ч. на одно обслуживание
ТО-2 – Тн2=13,8 чел.ч. на одно обслуживание
ТР/1000км – Тнтр=6,0 чел.ч. на одно обслуживание
Скорректированный норматив трудоемкости:
Общепарковая годовая трудоемкость работ по видам:
итоговая трудоемкость всех видов ТО и ТР по парку:
Другое по теме:
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...