1) Определение затрат на топливо.

где

Нл – норма расхода топлива на 100 км пробега, Нл=30 л;

L – пробег транспортного средства, L=6989560,2 км;

Не – дополнительная норма расхода топлива для самосвалов на 1 ездку, Не=0,3 л/ездка;

ne – количество ездок, ne=153636 ездок;

ЦТ – цена 1 литра топлива, ЦТ=14,9 рублей;

2) Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы.

где

НМ, НТР, НК, НП – соответственно нормы расходов моторного масла, трансмиссионной смазки, консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов в процентах от расхода топлива;

ЦМ, ЦТР, ЦК, ЦК – соответственно цена 1 литра моторного масла, трансмиссионной смазки, 1 кг консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов.

- учесть через коэффициент 1,05 к сумме затрат на основные смазочные материалы.

3) Затраты на ТО и ремонт подвижного состава.

где

НТОиР – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава в рублях на 100 км пробега.

4) Затраты на шины.

где

ЦШ – цена шины, ЦШ=6000 рублей;

LНХ – нормативная ходимость шины за период эксплуатации, км;

n – количество одновременно эксплуатируемых шин.

5) Затраты по амортизации подвижного состава на восстановление.

При принятой системе амортизации в зависимости от срока службы:

где

ЦПС – цена подвижного состава, ЦПС=716000 рублей;

ТАМ – принятый период времени начисления амортизации, ТАМ=7 лет;

6) Затраты по заработной плате водителей с начислением в виде единого социального налога.

При повременной системе оплаты труда:

где

СТ.ЧАС – ставка оплаты водителю за 1 час работы:

ЧР – часы работы;

1,26 – коэффициент, учитывающий начисления в виде единого социального налога;

где

ФРВМЕС – фонд рабочего времени за месяц, ФРВМЕС=176,4 часа;

ЗПМЕС – заработная плата водителя за месяц, ЗПМЕС =8000 рублей.

7) Накладные расходы.

где

НР.ЧАС – величина накладных расходов, приходящихся на 1 авто-час в наряде,

НР.ЧАС =16,8 рублей на 1 авто-час.

8) Общие затраты.

9) Себестоимость.

а) себестоимость 1 ткм транспортной работы:

б) себестоимость 1 авт/час работы в наряде:

в) себестоимость 1 км пробега:

г) себестоимость1 т перевозимого груза:

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...