1) Определение затрат на топливо.
где
Нл – норма расхода топлива на 100 км пробега, Нл=30 л;
L – пробег транспортного средства, L=6989560,2 км;
Не – дополнительная норма расхода топлива для самосвалов на 1 ездку, Не=0,3 л/ездка;
ne – количество ездок, ne=153636 ездок;
ЦТ – цена 1 литра топлива, ЦТ=14,9 рублей;
2) Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы.
где
НМ, НТР, НК, НП – соответственно нормы расходов моторного масла, трансмиссионной смазки, консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов в процентах от расхода топлива;
ЦМ, ЦТР, ЦК, ЦК – соответственно цена 1 литра моторного масла, трансмиссионной смазки, 1 кг консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов.
- учесть через коэффициент 1,05 к сумме затрат на основные смазочные материалы.
3) Затраты на ТО и ремонт подвижного состава.
где
НТОиР – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава в рублях на 100 км пробега.
4) Затраты на шины.
где
ЦШ – цена шины, ЦШ=6000 рублей;
LНХ – нормативная ходимость шины за период эксплуатации, км;
n – количество одновременно эксплуатируемых шин.
5) Затраты по амортизации подвижного состава на восстановление.
При принятой системе амортизации в зависимости от срока службы:
где
ЦПС – цена подвижного состава, ЦПС=716000 рублей;
ТАМ – принятый период времени начисления амортизации, ТАМ=7 лет;
6) Затраты по заработной плате водителей с начислением в виде единого социального налога.
При повременной системе оплаты труда:
где
СТ.ЧАС – ставка оплаты водителю за 1 час работы:
ЧР – часы работы;
1,26 – коэффициент, учитывающий начисления в виде единого социального налога;
где
ФРВМЕС – фонд рабочего времени за месяц, ФРВМЕС=176,4 часа;
ЗПМЕС – заработная плата водителя за месяц, ЗПМЕС =8000 рублей.
7) Накладные расходы.
где
НР.ЧАС – величина накладных расходов, приходящихся на 1 авто-час в наряде,
НР.ЧАС =16,8 рублей на 1 авто-час.
8) Общие затраты.
9) Себестоимость.
а) себестоимость 1 ткм транспортной работы:
б) себестоимость 1 авт/час работы в наряде:
в) себестоимость 1 км пробега:
г) себестоимость1 т перевозимого груза:
Другое по теме:
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...