а) водители

, где

Чпз – часы подготовительно-заключительного времени,

5 – количество минут на прохождение медосмотра;

ЧТО-2 – часы участия водителей в ТО-2;

ФРВвод – фонд рабочего времени водителей,

, где

Дк дни календарные,

Дв – выходные дни, Дв=96 дней;

Дп праздничные дни, Дп=12 дней;

Доо – дни основного отпуска, Доо=24 дней;

Ддо – дни дополнительного отпуска, Ддо=6 дней;

Дб – дни болезни, Дб=3 дня;

Тсм=Тн=9,7 часов.

б) ремонтные рабочие

где

Фрр – годовой фонд рабочего времени.

Так как Фрр различен для ремонтных рабочих, работающих в нормальных условиях и ремонтных рабочих с тяжелыми и вредными условиями труда, будем считать, что 20-25% от ∑Т выполняется в тяжелых и вредных условиях.

Численность рабочих с тяжелыми и вредными условиями труда:

Численность рабочих, работающих в нормальных условиях труда:

3) подсобно-вспомогательные рабочие

При определении численности подсобно-вспомогательных рабочих трудоемкость подсобно-вспомогательных работ принимается в пределах 25-30% от ∑Т.

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...