Погрузка-разгрузка известняка который распологается в кузове навалом осуществляется экскаватором или погрузчиком у которых большой оббьем ковша чтобы сократить время погрузочно-разгрузочных работ

Используемые нормативы затрат времени на погрузку-выгрузку

В соответствии с исходными данными в производимых расчетах будут использованы нормы времени простоя бортовых тягачей и автомобиля-тягача с полуприцепом-фургоном при погрузки и выгрузки механизированным способом, а именно автопогрузчиком грузоподъемностью до 3-х т., на поддоне, в зависимости от выбранного автомобиля:

- для Урал 63685 с загрузкой на 20т.– 15 мин;

- для КрАЗ-65055-040 с загрузкой на 16 т.– 12 мин;

- для КамАЗ 6520-26016-63 с загрузкой на 19 т. – 14,25 мин.

Наличие дорожного покрытия в районе эксплуатации

Мрамор перевозят в городе Омске. Дорожное покрытие усовершенствованное (асфальтобетонное), следовательно, дороги в районе эксплуатации относятся в 1 группе дорог.

Величина скорости

При работе в городе, независимо от типа дорожного покрытия, для автомобилей и автопоездов грузоподъемностью до 7 т предусмотрена скорость передвижения 25 км/ч, а для автомобилей грузоподъемностью 7 т и выше – 24 км/ч. Грузоподъемность любого из данных автомобилей больше 7 т, следовательно, для расчетов использована скорость 24 км/ч.

Другое по теме:

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...