Решение транспортной задачи методом МОДИ позволяет легко принять правильное решение и за короткие сроки.

Используя данные из задания и результаты построения транспортной сети (Рис.1) формируется матрица исходных данных (табл.3).

Таблица 3. Исходные данные

Грузополучатели

Грузоотправители

Потребность в грузе, т

А1

А2

А3

А4

Б1

12

11

9

13

200

Б2

5

3

14

21

340

Б3

10

17

29

26

100

Б4

14

22

6

2

180

Б5

19

11

9

13

135

Наличие груза, т

200

440

180

135

955

Вторая стадия решения транспортной задачи заключается в построении опорного плана методом двойного предпочтения. Используя матрицу исходных данных (табл.3) и пример решения методом двойного предпочтения [1], проведя проверку, получаем опорный план (табл.4).

Таблица 4

Опорный план

Грузополучатели

Грузоотправители

Потребность в грузе, т

А1

А2

А3

А4

Б1

12(100)

11(100)

9

13

200

Б2

5

3(340)

14

21

340

Б3

10(100)

17

29

26

100

Б4

14

22

6(45)

2(135)

180

Б5

19

11

9(135)

13

135

Наличие груза, т

200

440

180

135

955

Пока не ясно является ли полученное в табл.4 распределение перевозок оптимальным. Для проверки оптимальности полученных данных используется специальную программу [2], которая позволяет найти оптимальное решение . Данные, полученные с помощи программы, отражаем в таблице оптимального плана (табл.5).

Таблица 5

Оптимальный план

Грузополучатели

Грузоотправители

Потребность в грузе, т

А1

А2

А3

А4

Б1

12

100

11

9

100

13

200

Б2

5

3

340

14

21

340

Б3

10

100

17

29

26

100

Б4

14

22

6

45

2

135

180

Б5

19

11

100

9

35

13

135

Наличие груза, т

200

440

180

135

955

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...