Решение транспортной задачи методом МОДИ позволяет легко принять правильное решение и за короткие сроки.
Используя данные из задания и результаты построения транспортной сети (Рис.1) формируется матрица исходных данных (табл.3).
Таблица 3. Исходные данные
|
Грузополучатели |
Грузоотправители |
Потребность в грузе, т | |||
|
А1 |
А2 |
А3 |
А4 | ||
|
Б1 |
12 |
11 |
9 |
13 |
200 |
|
Б2 |
5 |
3 |
14 |
21 |
340 |
|
Б3 |
10 |
17 |
29 |
26 |
100 |
|
Б4 |
14 |
22 |
6 |
2 |
180 |
|
Б5 |
19 |
11 |
9 |
13 |
135 |
|
Наличие груза, т |
200 |
440 |
180 |
135 |
955 |
Вторая стадия решения транспортной задачи заключается в построении опорного плана методом двойного предпочтения. Используя матрицу исходных данных (табл.3) и пример решения методом двойного предпочтения [1], проведя проверку, получаем опорный план (табл.4).
Таблица 4
Опорный план
|
Грузополучатели |
Грузоотправители |
Потребность в грузе, т | |||
|
А1 |
А2 |
А3 |
А4 | ||
|
Б1 |
12(100) |
11(100) |
9 |
13 |
200 |
|
Б2 |
5 |
3(340) |
14 |
21 |
340 |
|
Б3 |
10(100) |
17 |
29 |
26 |
100 |
|
Б4 |
14 |
22 |
6(45) |
2(135) |
180 |
|
Б5 |
19 |
11 |
9(135) |
13 |
135 |
|
Наличие груза, т |
200 |
440 |
180 |
135 |
955 |
Пока не ясно является ли полученное в табл.4 распределение перевозок оптимальным. Для проверки оптимальности полученных данных используется специальную программу [2], которая позволяет найти оптимальное решение . Данные, полученные с помощи программы, отражаем в таблице оптимального плана (табл.5).
Таблица 5
Оптимальный план
|
Грузополучатели |
Грузоотправители |
Потребность в грузе, т | |||
|
А1 |
А2 |
А3 |
А4 | ||
|
Б1 |
12 100 |
11 |
9 100 |
13 |
200 |
|
Б2 |
5 |
3 340 |
14 |
21 |
340 |
|
Б3 |
10 100 |
17 |
29 |
26 |
100 |
|
Б4 |
14 |
22 |
6 45 |
2 135 |
180 |
|
Б5 |
19 |
11 100 |
9 35 |
13 |
135 |
|
Наличие груза, т |
200 |
440 |
180 |
135 |
955 |
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
