Решение транспортной задачи методом МОДИ позволяет легко принять правильное решение и за короткие сроки.

Используя данные из задания и результаты построения транспортной сети (Рис.1) формируется матрица исходных данных (табл.3).

Таблица 3. Исходные данные

Грузополучатели

Грузоотправители

Потребность в грузе, т

А1

А2

А3

А4

Б1

12

11

9

13

200

Б2

5

3

14

21

340

Б3

10

17

29

26

100

Б4

14

22

6

2

180

Б5

19

11

9

13

135

Наличие груза, т

200

440

180

135

955

Вторая стадия решения транспортной задачи заключается в построении опорного плана методом двойного предпочтения. Используя матрицу исходных данных (табл.3) и пример решения методом двойного предпочтения [1], проведя проверку, получаем опорный план (табл.4).

Таблица 4

Опорный план

Грузополучатели

Грузоотправители

Потребность в грузе, т

А1

А2

А3

А4

Б1

12(100)

11(100)

9

13

200

Б2

5

3(340)

14

21

340

Б3

10(100)

17

29

26

100

Б4

14

22

6(45)

2(135)

180

Б5

19

11

9(135)

13

135

Наличие груза, т

200

440

180

135

955

Пока не ясно является ли полученное в табл.4 распределение перевозок оптимальным. Для проверки оптимальности полученных данных используется специальную программу [2], которая позволяет найти оптимальное решение . Данные, полученные с помощи программы, отражаем в таблице оптимального плана (табл.5).

Таблица 5

Оптимальный план

Грузополучатели

Грузоотправители

Потребность в грузе, т

А1

А2

А3

А4

Б1

12

100

11

9

100

13

200

Б2

5

3

340

14

21

340

Б3

10

100

17

29

26

100

Б4

14

22

6

45

2

135

180

Б5

19

11

100

9

35

13

135

Наличие груза, т

200

440

180

135

955

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...