Следующим шагом будет решение задачи маршрутизации перевозок. Данная задача решается методом совмещенных планов путем вписывания опорного плана (табл.4) в оптимальный план (табл.5), данное решение позволит выявить маятниковые и кольцевые схемы. После соединения планов получаем матрицу совмещенных планов (табл.6).
Таблица 6
Матрица совмещенных планов
Грузополучатели |
Грузоотправители |
Потребность в грузе, т | |||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 | ||
Б1 |
12 (200) 100 |
11 100 |
9 |
13 |
200 |
Б2 |
5 |
3 (340) 340 |
14 |
21 |
340 |
Б3 |
10 100 |
17 (100) |
29 |
26 |
100 |
Б4 |
14 |
22 |
6 (45) 45 |
2 (135) 135 |
180 |
Б5 |
19 |
11 |
9 (135) 135 |
13 |
135 |
Наличие груза, т |
200 |
440 |
180 |
135 |
955 |
Из оптимального плана (табл.5) видно, что имеются кольцевые схемы, вносим им в матрицу кольцевых схем (табл.7).
Таблица 7
Матрица кольцевых схем
Грузополучатели |
Грузоотправители |
Потребность в грузе, т | |||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 | ||
Б1 |
12 (100) |
11 100 |
9 |
13 |
200 |
Б2 |
5 |
3 |
14 |
21 |
340 |
Б3 |
10 100 |
17 (100) |
29 |
26 |
100 |
Б4 |
14 |
22 |
6 |
2 |
180 |
Б5 |
19 |
11 |
9 |
13 |
135 |
Наличие груза, т |
200 |
440 |
180 |
135 |
955 |
Полученные из оптимального плана (табл.5) маятниковые и кольцевые схемы заносим в матрицу маятниковых и кольцевых схем (табл.8).
Таблица 8
Маятниковые и кольцевые схемы
Маршрут |
Объем перевозок, т |
Длина груженой ездки Lге, км |
Длина маршрута Lм = 2Lге, км |
А1Б1-Б1А1 |
100 |
12 |
24 |
А2Б2-Б2А2 |
340 |
3 |
6 |
А3Б4-Б4А3 |
45 |
6 |
12 |
А3Б5-Б5А3 |
135 |
9 |
18 |
А4Б4-Б4А4 |
135 |
2 |
4 |
А1Б1-А1Б3- Б3А2-Б1А2 |
200 |
50 |
100 |
Другое по теме:
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...