Следующим шагом будет решение задачи маршрутизации перевозок. Данная задача решается методом совмещенных планов путем вписывания опорного плана (табл.4) в оптимальный план (табл.5), данное решение позволит выявить маятниковые и кольцевые схемы. После соединения планов получаем матрицу совмещенных планов (табл.6).
Таблица 6
Матрица совмещенных планов
Грузополучатели |
Грузоотправители |
Потребность в грузе, т | |||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 | ||
Б1 |
12 (200) 100 |
11 100 |
9 |
13 |
200 |
Б2 |
5 |
3 (340) 340 |
14 |
21 |
340 |
Б3 |
10 100 |
17 (100) |
29 |
26 |
100 |
Б4 |
14 |
22 |
6 (45) 45 |
2 (135) 135 |
180 |
Б5 |
19 |
11 |
9 (135) 135 |
13 |
135 |
Наличие груза, т |
200 |
440 |
180 |
135 |
955 |
Из оптимального плана (табл.5) видно, что имеются кольцевые схемы, вносим им в матрицу кольцевых схем (табл.7).
Таблица 7
Матрица кольцевых схем
Грузополучатели |
Грузоотправители |
Потребность в грузе, т | |||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 | ||
Б1 |
12 (100) |
11 100 |
9 |
13 |
200 |
Б2 |
5 |
3 |
14 |
21 |
340 |
Б3 |
10 100 |
17 (100) |
29 |
26 |
100 |
Б4 |
14 |
22 |
6 |
2 |
180 |
Б5 |
19 |
11 |
9 |
13 |
135 |
Наличие груза, т |
200 |
440 |
180 |
135 |
955 |
Полученные из оптимального плана (табл.5) маятниковые и кольцевые схемы заносим в матрицу маятниковых и кольцевых схем (табл.8).
Таблица 8
Маятниковые и кольцевые схемы
Маршрут |
Объем перевозок, т |
Длина груженой ездки Lге, км |
Длина маршрута Lм = 2Lге, км |
А1Б1-Б1А1 |
100 |
12 |
24 |
А2Б2-Б2А2 |
340 |
3 |
6 |
А3Б4-Б4А3 |
45 |
6 |
12 |
А3Б5-Б5А3 |
135 |
9 |
18 |
А4Б4-Б4А4 |
135 |
2 |
4 |
А1Б1-А1Б3- Б3А2-Б1А2 |
200 |
50 |
100 |
Другое по теме:
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...