Следующим шагом будет решение задачи маршрутизации перевозок. Данная задача решается методом совмещенных планов путем вписывания опорного плана (табл.4) в оптимальный план (табл.5), данное решение позволит выявить маятниковые и кольцевые схемы. После соединения планов получаем матрицу совмещенных планов (табл.6).

Таблица 6

Матрица совмещенных планов

Грузополучатели

Грузоотправители

Потребность в грузе, т

А1

А2

А3

А4

Б1

12

(200)

100

11

100

9  

13

200

Б2

5

3

(340)

340

14

21

340

Б3

10

100

17

(100)

29

26

100

Б4

14

22

6

(45)

45

2

(135)

135

180

Б5

19

11  

9

(135)

135

13

135

Наличие груза, т

200

440

180

135

955

Из оптимального плана (табл.5) видно, что имеются кольцевые схемы, вносим им в матрицу кольцевых схем (табл.7).

Таблица 7

Матрица кольцевых схем

Грузополучатели

Грузоотправители

Потребность в грузе, т

А1

А2

А3

А4

Б1

12

(100)

11

100

9

13

200

Б2

5

3

14

21

340

Б3

10

100

17

(100)

29

26

100

Б4

14

22

6

2

180

Б5

19

11

9

13

135

Наличие груза, т

200

440

180

135

955

Полученные из оптимального плана (табл.5) маятниковые и кольцевые схемы заносим в матрицу маятниковых и кольцевых схем (табл.8).

Таблица 8

Маятниковые и кольцевые схемы

Маршрут

Объем перевозок, т

Длина груженой ездки Lге, км

Длина маршрута Lм = 2Lге, км

А1Б1-Б1А1

100

12

24

А2Б2-Б2А2

340

3

6

А3Б4-Б4А3

45

6

12

А3Б5-Б5А3

135

9

18

А4Б4-Б4А4

135

2

4

А1Б1-А1Б3-

Б3А2-Б1А2

200

50

100

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...