Следующим шагом будет решение задачи маршрутизации перевозок. Данная задача решается методом совмещенных планов путем вписывания опорного плана (табл.4) в оптимальный план (табл.5), данное решение позволит выявить маятниковые и кольцевые схемы. После соединения планов получаем матрицу совмещенных планов (табл.6).
Таблица 6
Матрица совмещенных планов
Грузополучатели |
Грузоотправители |
Потребность в грузе, т | |||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 | ||
Б1 |
12 (200) 100 |
11 100 |
9 |
13 |
200 |
Б2 |
5 |
3 (340) 340 |
14 |
21 |
340 |
Б3 |
10 100 |
17 (100) |
29 |
26 |
100 |
Б4 |
14 |
22 |
6 (45) 45 |
2 (135) 135 |
180 |
Б5 |
19 |
11 |
9 (135) 135 |
13 |
135 |
Наличие груза, т |
200 |
440 |
180 |
135 |
955 |
Из оптимального плана (табл.5) видно, что имеются кольцевые схемы, вносим им в матрицу кольцевых схем (табл.7).
Таблица 7
Матрица кольцевых схем
Грузополучатели |
Грузоотправители |
Потребность в грузе, т | |||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 | ||
Б1 |
12 (100) |
11 100 |
9 |
13 |
200 |
Б2 |
5 |
3 |
14 |
21 |
340 |
Б3 |
10 100 |
17 (100) |
29 |
26 |
100 |
Б4 |
14 |
22 |
6 |
2 |
180 |
Б5 |
19 |
11 |
9 |
13 |
135 |
Наличие груза, т |
200 |
440 |
180 |
135 |
955 |
Полученные из оптимального плана (табл.5) маятниковые и кольцевые схемы заносим в матрицу маятниковых и кольцевых схем (табл.8).
Таблица 8
Маятниковые и кольцевые схемы
Маршрут |
Объем перевозок, т |
Длина груженой ездки Lге, км |
Длина маршрута Lм = 2Lге, км |
А1Б1-Б1А1 |
100 |
12 |
24 |
А2Б2-Б2А2 |
340 |
3 |
6 |
А3Б4-Б4А3 |
45 |
6 |
12 |
А3Б5-Б5А3 |
135 |
9 |
18 |
А4Б4-Б4А4 |
135 |
2 |
4 |
А1Б1-А1Б3- Б3А2-Б1А2 |
200 |
50 |
100 |
Другое по теме:
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...