Следующим шагом будет решение задачи маршрутизации перевозок. Данная задача решается методом совмещенных планов путем вписывания опорного плана (табл.4) в оптимальный план (табл.5), данное решение позволит выявить маятниковые и кольцевые схемы. После соединения планов получаем матрицу совмещенных планов (табл.6).

Таблица 6

Матрица совмещенных планов

Грузополучатели

Грузоотправители

Потребность в грузе, т

А1

А2

А3

А4

Б1

12

(200)

100

11

100

9  

13

200

Б2

5

3

(340)

340

14

21

340

Б3

10

100

17

(100)

29

26

100

Б4

14

22

6

(45)

45

2

(135)

135

180

Б5

19

11  

9

(135)

135

13

135

Наличие груза, т

200

440

180

135

955

Из оптимального плана (табл.5) видно, что имеются кольцевые схемы, вносим им в матрицу кольцевых схем (табл.7).

Таблица 7

Матрица кольцевых схем

Грузополучатели

Грузоотправители

Потребность в грузе, т

А1

А2

А3

А4

Б1

12

(100)

11

100

9

13

200

Б2

5

3

14

21

340

Б3

10

100

17

(100)

29

26

100

Б4

14

22

6

2

180

Б5

19

11

9

13

135

Наличие груза, т

200

440

180

135

955

Полученные из оптимального плана (табл.5) маятниковые и кольцевые схемы заносим в матрицу маятниковых и кольцевых схем (табл.8).

Таблица 8

Маятниковые и кольцевые схемы

Маршрут

Объем перевозок, т

Длина груженой ездки Lге, км

Длина маршрута Lм = 2Lге, км

А1Б1-Б1А1

100

12

24

А2Б2-Б2А2

340

3

6

А3Б4-Б4А3

45

6

12

А3Б5-Б5А3

135

9

18

А4Б4-Б4А4

135

2

4

А1Б1-А1Б3-

Б3А2-Б1А2

200

50

100

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...