Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рациональной организацией их работы.
Непрерывно расширяется как сфера его автономного применения, так и использование этого вида транспорта в смешанном сообщении.
Автомобильный транспорт обеспечивает перевозку грузов и пассажиров, экономию общественного времени, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, вовлечению в процесс общественного воспроизводства ресурсов отдаленных районов, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. Транспорт объединяет общественное производство в единое целое, превращая его в огромный конвейер, начинающийся в сырьевых отраслях и заканчивающийся в сфере распределения и потребления. Эффективность и качество работы транспорта во многом определяет сбалансированность и ритмичность функционирования народного хозяйства в условиях быстро развивающейся специализации и кооперации производства. Он определяет ритм работы торговли, расширяет круг людей, пользующихся сферой услуг, облегчает научные связи, делает доступными достижения культуры и просто обеспечивает отдых большинства трудящихся.
Техническая готовность подвижного состава тесно связана с уровнем технического обслуживания и ремонта автомобилей, т.к. при своевременном и качественном проведении необходимых воздействий возрастает степень надёжности и безотказности а/м. Рациональное планирование работы АТП снижает время простоя, тем самым повышая коэффициент использования подвижного состава. Задачей технической службы АТП является поддержание высокого уровня проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей .
Целью данной курсовой работы является закрепление и систематизация знаний, полученных в процессе изучения дисциплины «Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта», и практическое применение их при расчете и технологическом проектировании АТП.
Задачи работы: на основе проведенных расчетов и выданного задания представить характеристику проектируемого предприятия, объекта проектирования, определить количество основных производственных рабочих и методику выполнения технического обслуживания и ремонта, количество постов и необходимого технического оборудования, представить технологическую или маршрутную карту технического обслуживания или ремонта, рассмотреть вопросы безопасности труда на объекте проектирования.
- Характеристика АТП и объекта проектирования
- Расчетно-технологический раздел
- Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
- Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
- Определение годового пробега автомобилей на АТП
- Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей
- Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
- Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
- Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
- Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
- Выбор режима работы производственных подразделений
- Расчет количества постов в зоне ТО-2
- Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
- Расчёт производственной площади объекта проектирования
- Подбор технологического оборудования
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...