При выборе исходных нормативов режима ТО и ремонта особое внимание уделяется точности вычислений, поскольку от этого напрямую и зависит слаженная работа автотранспортного предприятия. Расчет произведем на примере вычислений для ГАЗ-3262-0000010-01.

Корректирование нормативов производится по следующим формулам:

LТО-1(2) = LТО-1(2) * К 1 * К 3, где: (3.1)

LТО-1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО;

LТО-1(2) – расчетная периодичность первого (второго) ТО;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации (согласно «Положению…» (таблица 1)[2] дороги Владивостока соответствуют III категории условий эксплуатации . К1 = 0,8.

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия (согласно «Положению…» [2](приложение 3) Приморский край относится к районам с холодным климатом). К3 = 0,9 (прил.3)[2].

*LТО -1=5000 км. Для автобусов.(Приложение 1[ 1]).

LТО-2 = 20000 км. Для автобусов.

LТО-1 =5000*0,8*0,9 = 3600 (км);

LТО-2 =20000*0,8*0,9 = 14400 (км).

Lкр = Lкр*К1*К2*К3, (3.2)

Lкр – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

Lкр – исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

Lкр = 350000 км (прил.5). Для автобусов длиной до 5 м.

К1 = 0,8; К2 = 1,0; К3 = 0,8.

Lкр = 350000*0,8*1,0*0,8 = 224000 (км).

* Здесь и далее используются данные МУ [ 2]

tEO = tЕО*К2*К5, где: (3.3)

tEO– расчетная трудоемкость ежедневного обслуживания;

tЕО – исходная (нормативная) трудоемкость ежедневного обслуживания;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. К2 = 1,25 (прил.3). Для автобуса длиной до 5 м tЕО = 0,25 (прил.4)

К5 - коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. К5 = 1,3 (прил.3).

tEO =0,25*1,25*1,3 = 0,406 (чел*ч)

tТО-1,2 = tТО-1,2*К2*К5, где: (3.4)

tТО-1,2 – расчетная трудоемкость первого (второго) ТО;

tТО-1,2 – исходная трудоемкость первого (второго) ТО;

К2 = 1,25 (прил.3).

tТО-1 = 4,5 (прил.4). Для автобусов длиной до 5 м.

tТО-2 = 18 (прил.4).

tТО-1 =4,5*1,25*1,35=7,594 (чел*ч);

tТО-2 = 18*1,25*1,35=30,375 (чел*ч);

tТР = tТР*К1*К2*К3*К4(ср)*К5, (3.5)

tТР – расчетная удельная трудоемкость ТР;

tТР – исходная расчетная удельная трудоемкость ТР;

tТР =2,8(прил.4) для автобусов длиной до 5 м.

К1 =1,2; К2 = 1,25; К3 =1,2; К5 = 1,35;

tТР = 2,8*1,2*1,25*1,2*0,9625*1,35=6,55 (чел*ч)

Рассчитаем норму дней простоя:

dТО и ТР= dн ТО и ТР*К2* К4(ср) (3.7)

dТО и ТР – расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

dн ТО и ТР* - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...