Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

Величина

К1

К2

К3

К4ср

К5

К*5

Обозначение

Величина

ПАЗ-32054-80

LТО-1 (км)

5000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

3600

(3666)

LТО-2 (км)

20000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

14400

(14523)

tнEO

(чел*ч)

0,3

-

1,25

-

-

1,3

-

tEO

(чел*ч)

0,49

tТО-1

(чел*ч)

6,0

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-1

(чел*ч)

10,125

tТО-2

(чел*ч)

24,0

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-2

(чел*ч)

40,5

tТР

(чел*ч)/1000 км

3,0

1,2

1,25

1,2

1,125

1,35

-

tТР

(чел*ч)/1000 км

8,20

LКР (ткм)

400000

0,8

1,0

0,8

-

-

1,0

LКР (км)

256000

(255915)

dн ТО и ТР

(дн/1000 км)

0,309375

-

1,1

-

1,125

-

1,0

d ТО и ТР

(_дн/1000 км)

0,309375

dн К.Р.(дн)

18

1,2

d К.Р.(дн)

21,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...