Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
Обозначение |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
К*5 |
Обозначение |
Величина | |
ПАЗ-32054-80 |
L |
5000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
3600 (3666) |
L |
20000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
14400 (14523) | |
tнEO (чел*ч) |
0,3 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,3 |
- |
tEO (чел*ч) |
0,49 | |
t (чел*ч) |
6,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
10,125 | |
t (чел*ч) |
24,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
40,5 | |
t (чел*ч)/1000 км |
3,0 |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
1,125 |
1,35 |
- |
tТР (чел*ч)/1000 км |
8,20 | |
LКР (ткм) |
400000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
- |
- |
1,0 |
LКР (км) |
256000 (255915) | |
dн ТО и ТР (дн/1000 км) |
0,309375 |
- |
1,1 |
- |
1,125 |
- |
1,0 |
d ТО и ТР (_дн/1000 км) |
0,309375 | |
dн К.Р.(дн) |
18 |
1,2 |
d К.Р.(дн) |
21,6 |
Другое по теме:
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...