|
Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
|
Обозначение |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
К*5 |
Обозначение |
Величина | |
|
ПАЗ-32054-80 |
L |
5000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
3600 (3666) |
|
L |
20000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
14400 (14523) | |
|
tнEO (чел*ч) |
0,3 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,3 |
- |
tEO (чел*ч) |
0,49 | |
|
t (чел*ч) |
6,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
10,125 | |
|
t (чел*ч) |
24,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
40,5 | |
|
t (чел*ч)/1000 км |
3,0 |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
1,125 |
1,35 |
- |
tТР (чел*ч)/1000 км |
8,20 | |
|
LКР (ткм) |
400000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
- |
- |
1,0 |
LКР (км) |
256000 (255915) | |
|
dн ТО и ТР (дн/1000 км) |
0,309375 |
- |
1,1 |
- |
1,125 |
- |
1,0 |
d ТО и ТР (_дн/1000 км) |
0,309375 | |
|
dн К.Р.(дн) |
18 |
1,2 |
d К.Р.(дн) |
21,6 | ||||||
Другое по теме:
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
