Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
Обозначение |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
К*5 |
Обозначение |
Величина | |
ПАЗ-32054-80 |
L |
5000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
3600 (3666) |
L |
20000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
14400 (14523) | |
tнEO (чел*ч) |
0,3 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,3 |
- |
tEO (чел*ч) |
0,49 | |
t (чел*ч) |
6,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
10,125 | |
t (чел*ч) |
24,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
40,5 | |
t (чел*ч)/1000 км |
3,0 |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
1,125 |
1,35 |
- |
tТР (чел*ч)/1000 км |
8,20 | |
LКР (ткм) |
400000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
- |
- |
1,0 |
LКР (км) |
256000 (255915) | |
dн ТО и ТР (дн/1000 км) |
0,309375 |
- |
1,1 |
- |
1,125 |
- |
1,0 |
d ТО и ТР (_дн/1000 км) |
0,309375 | |
dн К.Р.(дн) |
18 |
1,2 |
d К.Р.(дн) |
21,6 |
Другое по теме:
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...