Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

Величина

К1

К2

К3

К4ср

К5

К*5

Обозначение

Величина

ПАЗ-32054-80

LТО-1 (км)

5000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

3600

(3666)

LТО-2 (км)

20000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

14400

(14523)

tнEO

(чел*ч)

0,3

-

1,25

-

-

1,3

-

tEO

(чел*ч)

0,49

tТО-1

(чел*ч)

6,0

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-1

(чел*ч)

10,125

tТО-2

(чел*ч)

24,0

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-2

(чел*ч)

40,5

tТР

(чел*ч)/1000 км

3,0

1,2

1,25

1,2

1,125

1,35

-

tТР

(чел*ч)/1000 км

8,20

LКР (ткм)

400000

0,8

1,0

0,8

-

-

1,0

LКР (км)

256000

(255915)

dн ТО и ТР

(дн/1000 км)

0,309375

-

1,1

-

1,125

-

1,0

d ТО и ТР

(_дн/1000 км)

0,309375

dн К.Р.(дн)

18

1,2

d К.Р.(дн)

21,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...