Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

Величина

К1

К2

К3

К4ср

К5

К*5

Обозначение

Величина

ПАЗ-32054-80

LТО-1 (км)

5000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

3600

(3666)

LТО-2 (км)

20000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

14400

(14523)

tнEO

(чел*ч)

0,3

-

1,25

-

-

1,3

-

tEO

(чел*ч)

0,49

tТО-1

(чел*ч)

6,0

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-1

(чел*ч)

10,125

tТО-2

(чел*ч)

24,0

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-2

(чел*ч)

40,5

tТР

(чел*ч)/1000 км

3,0

1,2

1,25

1,2

1,125

1,35

-

tТР

(чел*ч)/1000 км

8,20

LКР (ткм)

400000

0,8

1,0

0,8

-

-

1,0

LКР (км)

256000

(255915)

dн ТО и ТР

(дн/1000 км)

0,309375

-

1,1

-

1,125

-

1,0

d ТО и ТР

(_дн/1000 км)

0,309375

dн К.Р.(дн)

18

1,2

d К.Р.(дн)

21,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...