|
Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
|
Обозначение |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
К*5 |
Обозначение |
Величина | |
|
ИКАРУС 435 |
L |
5000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
3600 (3720) |
|
L |
20000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
14400 (14508) | |
|
tнEO (чел*ч) |
0,8 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,3 |
- |
tEO (чел*ч) |
1,3 | |
|
t (чел*ч) |
18,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
30,375 | |
|
t (чел*ч) |
72,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
121,5 | |
|
t (чел*ч)/1000 км |
6,2 |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
1,23 |
1,35 |
- |
tТР (чел*ч)/1000 км |
18,53 | |
|
LКР (ткм) |
256000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
- |
- |
1,0 |
LКР (ткм) |
256000 (255936) | |
|
dн ТО и ТР (дн/1000 км) |
0,45 |
- |
1,1 |
- |
1,26 |
- |
1,0 |
d ТО и ТР (_дн/1000 км) |
0,6237 | |
|
dн К.Р.(дн) |
25 |
1,2 |
d К.Р.(дн) |
30 | ||||||
Другое по теме:
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
