Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
Обозначение |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
К*5 |
Обозначение |
Величина | |
ИКАРУС 435 |
L |
5000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
3600 (3720) |
L |
20000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
14400 (14508) | |
tнEO (чел*ч) |
0,8 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,3 |
- |
tEO (чел*ч) |
1,3 | |
t (чел*ч) |
18,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
30,375 | |
t (чел*ч) |
72,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
121,5 | |
t (чел*ч)/1000 км |
6,2 |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
1,23 |
1,35 |
- |
tТР (чел*ч)/1000 км |
18,53 | |
LКР (ткм) |
256000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
- |
- |
1,0 |
LКР (ткм) |
256000 (255936) | |
dн ТО и ТР (дн/1000 км) |
0,45 |
- |
1,1 |
- |
1,26 |
- |
1,0 |
d ТО и ТР (_дн/1000 км) |
0,6237 | |
dн К.Р.(дн) |
25 |
1,2 |
d К.Р.(дн) |
30 |
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...