Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

Величина

К1

К2

К3

К4ср

К5

К*5

Обозначение

Величина

ИКАРУС

435

LТО-1 (км)

5000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

3600

(3720)

LТО-2 (км)

20000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

14400

(14508)

tнEO

(чел*ч)

0,8

-

1,25

-

-

1,3

-

tEO

(чел*ч)

1,3

tТО-1

(чел*ч)

18,0

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-1

(чел*ч)

30,375

tТО-2

(чел*ч)

72,0

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-2

(чел*ч)

121,5

tТР

(чел*ч)/1000 км

6,2

1,2

1,25

1,2

1,23

1,35

-

tТР

(чел*ч)/1000 км

18,53

LКР (ткм)

256000

0,8

1,0

0,8

-

-

1,0

LКР (ткм)

256000

(255936)

dн ТО и ТР

(дн/1000 км)

0,45

-

1,1

-

1,26

-

1,0

d ТО и ТР

(_дн/1000 км)

0,6237

dн К.Р.(дн)

25

1,2

d К.Р.(дн)

30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...