Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
Обозначение |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
К*5 |
Обозначение |
Величина | |
ЛАЗ-42072 |
L |
5000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
3600 (3757) |
L |
20000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
14400 (14586) | |
tнEO (чел*ч) |
0,40 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,3 |
- |
tEO (чел*ч) |
0,65 | |
t (чел*ч) |
7,5 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
12,65625 | |
t (чел*ч) |
30 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
50,625 | |
t (чел*ч)/1000 км |
3,8 |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
1,23 |
1,35 |
- |
tТР (чел*ч)/1000 км |
11,36 | |
LКР (ткм) |
500000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
- |
- |
1,0 |
LКР (км) |
320000 (319787) | |
dн ТО и ТР (дн/1000 км) |
0,30 |
- |
1,1 |
- |
1,26 |
- |
1,0 |
d ТО и ТР (_дн/1000 км) |
0,4158 | |
dн К.Р.(дн) |
18 |
1,2 |
d К.Р.(дн) |
21,6 |
Другое по теме:
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...