Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

Величина

К1

К2

К3

К4ср

К5

К*5

Обозначение

Величина

ЛАЗ-42072

LТО-1 (км)

5000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

3600

(3757)

LТО-2 (км)

20000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

14400

(14586)

tнEO

(чел*ч)

0,40

-

1,25

-

-

1,3

-

tEO

(чел*ч)

0,65

tТО-1

(чел*ч)

7,5

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-1

(чел*ч)

12,65625

tТО-2

(чел*ч)

30

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-2

(чел*ч)

50,625

tТР

(чел*ч)/1000 км

3,8

1,2

1,25

1,2

1,23

1,35

-

tТР

(чел*ч)/1000 км

11,36

LКР (ткм)

500000

0,8

1,0

0,8

-

-

1,0

LКР (км)

320000

(319787)

dн ТО и ТР

(дн/1000 км)

0,30

-

1,1

-

1,26

-

1,0

d ТО и ТР

(_дн/1000 км)

0,4158

dн К.Р.(дн)

18

1,2

d К.Р.(дн)

21,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...