Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

Величина

К1

К2

К3

К4ср

К5

К*5

Обозначение

Величина

ЛАЗ-42072

LТО-1 (км)

5000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

3600

(3757)

LТО-2 (км)

20000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

14400

(14586)

tнEO

(чел*ч)

0,40

-

1,25

-

-

1,3

-

tEO

(чел*ч)

0,65

tТО-1

(чел*ч)

7,5

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-1

(чел*ч)

12,65625

tТО-2

(чел*ч)

30

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-2

(чел*ч)

50,625

tТР

(чел*ч)/1000 км

3,8

1,2

1,25

1,2

1,23

1,35

-

tТР

(чел*ч)/1000 км

11,36

LКР (ткм)

500000

0,8

1,0

0,8

-

-

1,0

LКР (км)

320000

(319787)

dн ТО и ТР

(дн/1000 км)

0,30

-

1,1

-

1,26

-

1,0

d ТО и ТР

(_дн/1000 км)

0,4158

dн К.Р.(дн)

18

1,2

d К.Р.(дн)

21,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...