|
Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
|
Обозначение |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
К*5 |
Обозначение |
Величина | |
|
ЛАЗ-42072 |
L |
5000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
3600 (3757) |
|
L |
20000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
14400 (14586) | |
|
tнEO (чел*ч) |
0,40 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,3 |
- |
tEO (чел*ч) |
0,65 | |
|
t (чел*ч) |
7,5 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
12,65625 | |
|
t (чел*ч) |
30 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
50,625 | |
|
t (чел*ч)/1000 км |
3,8 |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
1,23 |
1,35 |
- |
tТР (чел*ч)/1000 км |
11,36 | |
|
LКР (ткм) |
500000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
- |
- |
1,0 |
LКР (км) |
320000 (319787) | |
|
dн ТО и ТР (дн/1000 км) |
0,30 |
- |
1,1 |
- |
1,26 |
- |
1,0 |
d ТО и ТР (_дн/1000 км) |
0,4158 | |
|
dн К.Р.(дн) |
18 |
1,2 |
d К.Р.(дн) |
21,6 | ||||||
Другое по теме:
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...
