Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

Величина

К1

К2

К3

К4ср

К5

К*5

Обозначение

Величина

МАН А13

LТО-1 (км)

5000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

3600

(3620)

LТО-2 (км)

20000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

14400

(14480)

tнEO

(чел*ч)

0,50

-

1,25

-

-

1,3

-

tEO

(чел*ч)

0,81

tТО-1

(чел*ч)

9,0

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-1

(чел*ч)

15,1875

tТО-2

(чел*ч)

36,0

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-2

(чел*ч)

60,75

tТР

(чел*ч)/1000 км

4,2

1,2

1,25

1,2

1,03

1,35

-

tТР

(чел*ч)/1000 км

10,51

LКР (ткм)

320000

0,8

1,0

0,8

-

-

1,0

LКР (км)

320000

(319827)

dн ТО и ТР

(дн/1000 км)

0,35

-

1,1

-

1,03

-

1,0

d ТО и ТР

(_дн/1000 км)

0,39655

dн К.Р.(дн)

20

1,2

d К.Р.(дн)

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...