Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
Обозначение |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
К*5 |
Обозначение |
Величина | |
МАН А13 |
L |
5000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
3600 (3620) |
L |
20000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
14400 (14480) | |
tнEO (чел*ч) |
0,50 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,3 |
- |
tEO (чел*ч) |
0,81 | |
t (чел*ч) |
9,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
15,1875 | |
t (чел*ч) |
36,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
60,75 | |
t (чел*ч)/1000 км |
4,2 |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
1,03 |
1,35 |
- |
tТР (чел*ч)/1000 км |
10,51 | |
LКР (ткм) |
320000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
- |
- |
1,0 |
LКР (км) |
320000 (319827) | |
dн ТО и ТР (дн/1000 км) |
0,35 |
- |
1,1 |
- |
1,03 |
- |
1,0 |
d ТО и ТР (_дн/1000 км) |
0,39655 | |
dн К.Р.(дн) |
20 |
1,2 |
d К.Р.(дн) |
24 |
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...