|
Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
|
Обозначение |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
К*5 |
Обозначение |
Величина | |
|
МАН А13 |
L |
5000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
3600 (3620) |
|
L |
20000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
14400 (14480) | |
|
tнEO (чел*ч) |
0,50 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,3 |
- |
tEO (чел*ч) |
0,81 | |
|
t (чел*ч) |
9,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
15,1875 | |
|
t (чел*ч) |
36,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
60,75 | |
|
t (чел*ч)/1000 км |
4,2 |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
1,03 |
1,35 |
- |
tТР (чел*ч)/1000 км |
10,51 | |
|
LКР (ткм) |
320000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
- |
- |
1,0 |
LКР (км) |
320000 (319827) | |
|
dн ТО и ТР (дн/1000 км) |
0,35 |
- |
1,1 |
- |
1,03 |
- |
1,0 |
d ТО и ТР (_дн/1000 км) |
0,39655 | |
|
dн К.Р.(дн) |
20 |
1,2 |
d К.Р.(дн) |
24 | ||||||
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
