Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.

Таблица 1 – Основные параметры трансформатора электровоза ВЛ-80С

Параметр

Значение параметра

Номинальная мощность сетевой обмотки, кВ·А

4485

Номинальное напряжение сетевой обмотки, В

25000

Ток тяговой обмотки, А:

номинальный

1750

часовой

1840

Напряжения холостого хода, В:

тяговой обмотки на вводах а1–01 (а2–02)

1218

обмотки собственных нужд на вводах:

а5-х

232

а4-х

406

аЗ-х

638

Номинальный ток обмотки собственных нужд, А

550

То же при работе по схеме резервирования, А

1000

Мощность обмотки собственных нужд, кВ·А

225

Общие электрические потери, кВт

83

К.п.д., %

98

Расход воздуха на охлаждение, м3/с

5,5

Масса, кг

8000

Габаритные размеры, мм

2000×2600×2760

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...