Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.

Таблица 1 – Основные параметры трансформатора электровоза ВЛ-80С

Параметр

Значение параметра

Номинальная мощность сетевой обмотки, кВ·А

4485

Номинальное напряжение сетевой обмотки, В

25000

Ток тяговой обмотки, А:

номинальный

1750

часовой

1840

Напряжения холостого хода, В:

тяговой обмотки на вводах а1–01 (а2–02)

1218

обмотки собственных нужд на вводах:

а5-х

232

а4-х

406

аЗ-х

638

Номинальный ток обмотки собственных нужд, А

550

То же при работе по схеме резервирования, А

1000

Мощность обмотки собственных нужд, кВ·А

225

Общие электрические потери, кВт

83

К.п.д., %

98

Расход воздуха на охлаждение, м3/с

5,5

Масса, кг

8000

Габаритные размеры, мм

2000×2600×2760

Другое по теме:

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...