Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.

Таблица 1 – Основные параметры трансформатора электровоза ВЛ-80С

Параметр

Значение параметра

Номинальная мощность сетевой обмотки, кВ·А

4485

Номинальное напряжение сетевой обмотки, В

25000

Ток тяговой обмотки, А:

номинальный

1750

часовой

1840

Напряжения холостого хода, В:

тяговой обмотки на вводах а1–01 (а2–02)

1218

обмотки собственных нужд на вводах:

а5-х

232

а4-х

406

аЗ-х

638

Номинальный ток обмотки собственных нужд, А

550

То же при работе по схеме резервирования, А

1000

Мощность обмотки собственных нужд, кВ·А

225

Общие электрические потери, кВт

83

К.п.д., %

98

Расход воздуха на охлаждение, м3/с

5,5

Масса, кг

8000

Габаритные размеры, мм

2000×2600×2760

Другое по теме:

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...