Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Основные параметры трансформатора электровоза ВЛ-80С
Параметр |
Значение параметра |
Номинальная мощность сетевой обмотки, кВ·А |
4485 |
Номинальное напряжение сетевой обмотки, В |
25000 |
Ток тяговой обмотки, А: |
|
номинальный |
1750 |
часовой |
1840 |
Напряжения холостого хода, В: |
|
тяговой обмотки на вводах а1–01 (а2–02) |
1218 |
обмотки собственных нужд на вводах: |
|
а5-х |
232 |
а4-х |
406 |
аЗ-х |
638 |
Номинальный ток обмотки собственных нужд, А |
550 |
То же при работе по схеме резервирования, А |
1000 |
Мощность обмотки собственных нужд, кВ·А |
225 |
Общие электрические потери, кВт |
83 |
К.п.д., % |
98 |
Расход воздуха на охлаждение, м3/с |
5,5 |
Масса, кг |
8000 |
Габаритные размеры, мм |
2000×2600×2760 |
- Условия работы, основные неисправности и ревизия трансформатора электровоза
- Расчет приспособления для подъема активной части тягового трансформатора
- Прочностной расчет захвата
- Прочностной расчет балки
- Прочностной расчет оси
- Прочностной расчет щеки
- Описание работы приспособления для подъема активной части тягового трансформатора
- Расчет приспособления для ремонта секций холодильника тягового трансформатора
- Описание работы приспособлений для ремонта секций холодильника тягового трансформатора
- Расчет приспособления для сушки активной части тягового трансформатора
- Выбор двигателя вентилятора
- Расчет фондов рабочего времени
- Расчет программы ремонта
- Расчет основных параметров производственного процесса
- Расчет трудоемкости программы ремонта
- Расчет численности работников отделения
- Разработка графика ремонта продукции и графика загрузки рабочих
- Расчет оборотного задела сборочных единиц
- Подбор оборудования для электроаппаратного отделения
- Определение размеров и площади электроаппаратного отделения
- Определение числа и грузоподъемности подъемно-транспортных средств
- Расчет себестоимости ремонта
- Разработка плана участка и расстановка оборудования
Другое по теме:
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...