При ремонте активной части трансформатора допускается ее нахождение на воздухе, считая с момента слива масла, не должна превышать 8 часов при влажности воздуха не более 75%. Но часто этого времени не достаточно для устранения неисправности, тогда керн подлежит обязательной сушке.
При выходе из строя радиального вентилятора установку для сушки использовать запрещается. При отсутствии подходящего серийного вентилятора его можно без затруднений изготовить на месте.
Задачи расчета:
1. Определение основных размеров вентилятора;
2. Выбор двигателя вентилятора.
Определение основных размеров вентилятора
Из технической характеристики установки берем данные, необходимые для ее нормального функционирования:
– производительность L = 3000 м3/ч = 0,833 м3/с;
– плотность перемещаемого газа ρ = 1,2 кг/м3;
– частота вращения ω = 150 рад/с (n = 1420 об/мин);
– давление р = 650 Па.
Определяем коэффициент быстроходности по формуле
, (33)
где L – производительность, м3/с; 4
р – давление, Па;
ω – частота вращения, рад/с;
с – коэффициент пропорциональности, с = 53 [8].
.
Диаметр входа в вентилятор определяем
, (34)
где k – коэффициент, учитывающий изогнутость лопаток, для радиальных вентиляторов при ny = 56 k = 1,75 [8].
м.
Диаметр входа в колесо по конструктивным соображениям принимаем
м. (35)
Диаметр наружного колеса определяем
, (36)
м.
Ширину спиральных корпусов прямоугольного сечения определяем
, (37)
м.
Ширину колеса определяем по формуле
, (38)
где k – коэффициент, зависящий от изогнутости лопаток, k = 1,15 [8].
м.
Величину раскрытия спиральных корпусов определяем по формуле
, (39)
м.
Число лопаток колеса вентилятора определяем по формуле
, (40)
.
Углы установки лопаток колеса выбираем с целью уменьшения гидравлических потерь: β1 = 60o, β2 = 30o [8].
Мощность вентилятора находим по формуле
, (41)
где – коэффициент полезного действия, при лопатках, загнутых назад, [8].
кВт.
Рисунок 8 – Схема вентилятора
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...