Изучив производственный процесс участка ТР-1, составляем список работ при ремонте ТР-1 электровоза ВЛ-80С, который представлен в таблице 2.

Таблица 2 - Трудоёмкость ремонта электроаппаратного отделения в объеме ТР-1

Наименование работ

Разряд

Условия

Норма на объем, чел.· ч/секция

Блок силовых аппаратов снять и поставить с проверкой маркировки проводов, взаимодействие работы аппаратов проверить и отрегулировать, БСА

4

0

15,46

Взаимодействие и правильность работы электрической схемы цепи управления проверить, электровоз

6

0

1,48

Вентиль защиты снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, вентиль

5

0

0,79

Высоковольтный трансформатор тока снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, трансформатор

4

0

1,36

Вентиль электромагнитный снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, вентиль

5

0

16,32

Главный выключатель снять, разобрать, отремонтировать, собрать, произвести испытания, поставить (со штепсельным разъемом), ГВ

5

0

16,57

Главный выключатель – воздушному резервуару произвести гидравлические испытания, ГВ

4

0

0,59

Групповой переключатель снять, отремонтировать, собрать, поставить, проверка и регулировка по таблице замыканий контакторных элементов, ГП

5

0

67,70

Дроссель (конденсатор) подавления радио помех снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, дроссель

4

0

1,25

Контактор электромагнитный разобрать, отремонтировать, собрать, секция

5

0

13,72

Трудоемкость по электромашинному участку отделения для ТР-1 определяется по формуле

Q = qTiNiа, (5)

где qТi – норма затрат трудоемкости на секцию, чел.×ч/секция;

qКР-1= 496,8 чел.×ч/секция.

а – количество секций, у электровоза ВЛ-80 а=2.

Тогда, подставляя численные значения, получаем:

чел.×ч.

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...