Изучив производственный процесс участка ТР-1, составляем список работ при ремонте ТР-1 электровоза ВЛ-80С, который представлен в таблице 2.

Таблица 2 - Трудоёмкость ремонта электроаппаратного отделения в объеме ТР-1

Наименование работ

Разряд

Условия

Норма на объем, чел.· ч/секция

Блок силовых аппаратов снять и поставить с проверкой маркировки проводов, взаимодействие работы аппаратов проверить и отрегулировать, БСА

4

0

15,46

Взаимодействие и правильность работы электрической схемы цепи управления проверить, электровоз

6

0

1,48

Вентиль защиты снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, вентиль

5

0

0,79

Высоковольтный трансформатор тока снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, трансформатор

4

0

1,36

Вентиль электромагнитный снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, вентиль

5

0

16,32

Главный выключатель снять, разобрать, отремонтировать, собрать, произвести испытания, поставить (со штепсельным разъемом), ГВ

5

0

16,57

Главный выключатель – воздушному резервуару произвести гидравлические испытания, ГВ

4

0

0,59

Групповой переключатель снять, отремонтировать, собрать, поставить, проверка и регулировка по таблице замыканий контакторных элементов, ГП

5

0

67,70

Дроссель (конденсатор) подавления радио помех снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, дроссель

4

0

1,25

Контактор электромагнитный разобрать, отремонтировать, собрать, секция

5

0

13,72

Трудоемкость по электромашинному участку отделения для ТР-1 определяется по формуле

Q = qTiNiа, (5)

где qТi – норма затрат трудоемкости на секцию, чел.×ч/секция;

qКР-1= 496,8 чел.×ч/секция.

а – количество секций, у электровоза ВЛ-80 а=2.

Тогда, подставляя численные значения, получаем:

чел.×ч.

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...