Изучив производственный процесс участка ТР-1, составляем список работ при ремонте ТР-1 электровоза ВЛ-80С, который представлен в таблице 2.

Таблица 2 - Трудоёмкость ремонта электроаппаратного отделения в объеме ТР-1

Наименование работ

Разряд

Условия

Норма на объем, чел.· ч/секция

Блок силовых аппаратов снять и поставить с проверкой маркировки проводов, взаимодействие работы аппаратов проверить и отрегулировать, БСА

4

0

15,46

Взаимодействие и правильность работы электрической схемы цепи управления проверить, электровоз

6

0

1,48

Вентиль защиты снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, вентиль

5

0

0,79

Высоковольтный трансформатор тока снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, трансформатор

4

0

1,36

Вентиль электромагнитный снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, вентиль

5

0

16,32

Главный выключатель снять, разобрать, отремонтировать, собрать, произвести испытания, поставить (со штепсельным разъемом), ГВ

5

0

16,57

Главный выключатель – воздушному резервуару произвести гидравлические испытания, ГВ

4

0

0,59

Групповой переключатель снять, отремонтировать, собрать, поставить, проверка и регулировка по таблице замыканий контакторных элементов, ГП

5

0

67,70

Дроссель (конденсатор) подавления радио помех снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, дроссель

4

0

1,25

Контактор электромагнитный разобрать, отремонтировать, собрать, секция

5

0

13,72

Трудоемкость по электромашинному участку отделения для ТР-1 определяется по формуле

Q = qTiNiа, (5)

где qТi – норма затрат трудоемкости на секцию, чел.×ч/секция;

qКР-1= 496,8 чел.×ч/секция.

а – количество секций, у электровоза ВЛ-80 а=2.

Тогда, подставляя численные значения, получаем:

чел.×ч.

Другое по теме:

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...