Изучив производственный процесс участка ТР-1, составляем список работ при ремонте ТР-1 электровоза ВЛ-80С, который представлен в таблице 2.
Таблица 2 - Трудоёмкость ремонта электроаппаратного отделения в объеме ТР-1
Наименование работ |
Разряд |
Условия |
Норма на объем, чел.· ч/секция |
Блок силовых аппаратов снять и поставить с проверкой маркировки проводов, взаимодействие работы аппаратов проверить и отрегулировать, БСА |
4 |
0 |
15,46 |
Взаимодействие и правильность работы электрической схемы цепи управления проверить, электровоз |
6 |
0 |
1,48 |
Вентиль защиты снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, вентиль |
5 |
0 |
0,79 |
Высоковольтный трансформатор тока снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, трансформатор |
4 |
0 |
1,36 |
Вентиль электромагнитный снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, вентиль |
5 |
0 |
16,32 |
Главный выключатель снять, разобрать, отремонтировать, собрать, произвести испытания, поставить (со штепсельным разъемом), ГВ |
5 |
0 |
16,57 |
Главный выключатель – воздушному резервуару произвести гидравлические испытания, ГВ |
4 |
0 |
0,59 |
Групповой переключатель снять, отремонтировать, собрать, поставить, проверка и регулировка по таблице замыканий контакторных элементов, ГП |
5 |
0 |
67,70 |
Дроссель (конденсатор) подавления радио помех снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить, дроссель |
4 |
0 |
1,25 |
Контактор электромагнитный разобрать, отремонтировать, собрать, секция |
5 |
0 |
13,72 |
Трудоемкость по электромашинному участку отделения для ТР-1 определяется по формуле
Q = qTiNiа, (5)
где qТi – норма затрат трудоемкости на секцию, чел.×ч/секция;
qКР-1= 496,8 чел.×ч/секция.
а – количество секций, у электровоза ВЛ-80 а=2.
Тогда, подставляя численные значения, получаем:
чел.×ч.
Другое по теме:
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...