Расчет для сечения оси

Дано: d = 65 см – диаметр штыря;

Q = 7500 кг – нагрузка на штырь;

a = 45 мм – плечо действия силы Q.

Схема нагружения оси представлена на рисунке 6.

Условия расчета: прочностной расчет выполнятся для сечения оси в зоне максимального изгибающего момента, расположенного на расстоянии а от нагрузки Q.

Рисунок 6 – Схема нагружения оси

Напряжение при изгибе

σи= , (16)

σи= кг/мм2.

Допускаемое напряжение:

[σ]=, (17)

[σ]=кг/см2,

σ и = 12,52 кг/мм2 < 15,625 кг/мм2.

Вывод: диаметр оси выбран правильно.

Расчет диаметра шпильки на срез

Дано: d1 = 40 мм – диаметр шпильки.

[τср] = 1050 кг/см2 – допускаемое напряжение.

Q = 7500 кг – нагрузка.

Определение диаметра шпильки из условия прочности его на срез:

d1=, (18)

d1=мм.

40 мм ≥ 21,1 мм.

Вывод: диаметр шпильки выбран верно.

Другое по теме:

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...