Расчет для сечения оси
Дано: d = 65 см – диаметр штыря;
Q = 7500 кг – нагрузка на штырь;
a = 45 мм – плечо действия силы Q.
Схема нагружения оси представлена на рисунке 6.
Условия расчета: прочностной расчет выполнятся для сечения оси в зоне максимального изгибающего момента, расположенного на расстоянии а от нагрузки Q.
Рисунок 6 – Схема нагружения оси
Напряжение при изгибе
σи= , (16)
σи= кг/мм2.
Допускаемое напряжение:
[σ]=, (17)
[σ]=кг/см2,
σ и = 12,52 кг/мм2 < 15,625 кг/мм2.
Вывод: диаметр оси выбран правильно.
Расчет диаметра шпильки на срез
Дано: d1 = 40 мм – диаметр шпильки.
[τср] = 1050 кг/см2 – допускаемое напряжение.
Q = 7500 кг – нагрузка.
Определение диаметра шпильки из условия прочности его на срез:
d1=, (18)
d1=мм.
40 мм ≥ 21,1 мм.
Вывод: диаметр шпильки выбран верно.
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...