Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира.

Основными элементами современного одиночного обыкновенного стрелочного перевода являются: стрелка с переводным механизмом, крестовина с контррельсами, соединительные пути, переводные брусья или другое подрельсовое основание.

Крестовинная часть стрелочных переводов состоит из собственно крестовины

( сердечника и два усовика), двух стыковых устройств крестовины, двух контр рельсов, лежащих против крестовины, опорных приспособлений, скреплений и других деталей.

Тангенс угла α крестовины называется маркой крестовины и стрелочного перевода и обозначается 1/N, где N- число марки. Согласно Правилам технической эксплуатации ( ПТЭ) на железных дорогах применяют переводы следующих марок:

на главных и приемоотправочных путях - не круче 1/11, а перекрестные переводы, равно как и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, - не круче 1/9; стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути, могут быть марки 1/9;

на приемоотправочных путях грузового движения и прочих путях – не круче 1/9, а симметричные – не круче 1/6.

Перечень исходных данных и их размерности приведены в таблице 1

Таблица 1

Наименование

Максимальная скорость движения по боковому пути, км/ч

Потеря кинетической энергии при ударе в остряк, м/с

Постоянно действующее центробежное ускорение подвижного состава в пределах остряка, м/с2

Внезапно появляющееся центробежное ускорение подвижного состава при въезде на остряк, м/с2

Ширина головки остряка на расчетном уровне, м

Часть длины переднего вылета крестовины, не зависящая от ее угла, м

Часть длины переднего вылета крестовины зависящая от марки крестовины, м.

Минимальная длина прямой вставки перед крестовиной, м

Расчетное

обозначение

V

W

γ0

ј

ν0

D

G

nmin

Числовое

значение

45

0.224

0.58

0.38

0,07

0.416

0.064

3

Другое по теме:

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...