Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира.

Основными элементами современного одиночного обыкновенного стрелочного перевода являются: стрелка с переводным механизмом, крестовина с контррельсами, соединительные пути, переводные брусья или другое подрельсовое основание.

Крестовинная часть стрелочных переводов состоит из собственно крестовины

( сердечника и два усовика), двух стыковых устройств крестовины, двух контр рельсов, лежащих против крестовины, опорных приспособлений, скреплений и других деталей.

Тангенс угла α крестовины называется маркой крестовины и стрелочного перевода и обозначается 1/N, где N- число марки. Согласно Правилам технической эксплуатации ( ПТЭ) на железных дорогах применяют переводы следующих марок:

на главных и приемоотправочных путях - не круче 1/11, а перекрестные переводы, равно как и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, - не круче 1/9; стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути, могут быть марки 1/9;

на приемоотправочных путях грузового движения и прочих путях – не круче 1/9, а симметричные – не круче 1/6.

Перечень исходных данных и их размерности приведены в таблице 1

Таблица 1

Наименование

Максимальная скорость движения по боковому пути, км/ч

Потеря кинетической энергии при ударе в остряк, м/с

Постоянно действующее центробежное ускорение подвижного состава в пределах остряка, м/с2

Внезапно появляющееся центробежное ускорение подвижного состава при въезде на остряк, м/с2

Ширина головки остряка на расчетном уровне, м

Часть длины переднего вылета крестовины, не зависящая от ее угла, м

Часть длины переднего вылета крестовины зависящая от марки крестовины, м.

Минимальная длина прямой вставки перед крестовиной, м

Расчетное

обозначение

V

W

γ0

ј

ν0

D

G

nmin

Числовое

значение

45

0.224

0.58

0.38

0,07

0.416

0.064

3

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Уход за автомобилем
В Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену, которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...