Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира.

Основными элементами современного одиночного обыкновенного стрелочного перевода являются: стрелка с переводным механизмом, крестовина с контррельсами, соединительные пути, переводные брусья или другое подрельсовое основание.

Крестовинная часть стрелочных переводов состоит из собственно крестовины

( сердечника и два усовика), двух стыковых устройств крестовины, двух контр рельсов, лежащих против крестовины, опорных приспособлений, скреплений и других деталей.

Тангенс угла α крестовины называется маркой крестовины и стрелочного перевода и обозначается 1/N, где N- число марки. Согласно Правилам технической эксплуатации ( ПТЭ) на железных дорогах применяют переводы следующих марок:

на главных и приемоотправочных путях - не круче 1/11, а перекрестные переводы, равно как и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, - не круче 1/9; стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути, могут быть марки 1/9;

на приемоотправочных путях грузового движения и прочих путях – не круче 1/9, а симметричные – не круче 1/6.

Перечень исходных данных и их размерности приведены в таблице 1

Таблица 1

Наименование

Максимальная скорость движения по боковому пути, км/ч

Потеря кинетической энергии при ударе в остряк, м/с

Постоянно действующее центробежное ускорение подвижного состава в пределах остряка, м/с2

Внезапно появляющееся центробежное ускорение подвижного состава при въезде на остряк, м/с2

Ширина головки остряка на расчетном уровне, м

Часть длины переднего вылета крестовины, не зависящая от ее угла, м

Часть длины переднего вылета крестовины зависящая от марки крестовины, м.

Минимальная длина прямой вставки перед крестовиной, м

Расчетное

обозначение

V

W

γ0

ј

ν0

D

G

nmin

Числовое

значение

45

0.224

0.58

0.38

0,07

0.416

0.064

3

азарт плей казино, азарт плей казино вход на официальный сайт

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...