Рельсовые нити соединительной части l1; l2; l3; l4 определяются по формулам:

(5.1)

(5.2)

(5.3)

Эти длины являются исходными для раскроя рельсовых нитей на отдельные рельсы. При раскрое необходимо учитывать следующие требования:

1.Возможность разборки его на три отдельных блока: стрелочная часть, соединительная, крестовинная часть.

2.В переводе должны максимально использоваться рельсы стандартной длины 12,5; 25 м.

3.В соединительной части перевода при необходимости должны быть устроены изолирующие стыки. Изолирующие стыки на внешних рельсовых нитях перевода должны находиться в одном пролёте между брусьями и смещены до 1,5 м.относительно изолирующих стыков на внутренних нитях, которые также устраивают «на весу» в одном пролёте.

4.Стыковые зазоры принимают равным 6 – 10 мм., кроме зазоров в корне остряков, которые принимают равными 0 – 5 мм.

5.Длина рельсовых рубок меньше 4,5 м. не допускается.

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...