Рельсовые нити соединительной части l1; l2; l3; l4 определяются по формулам:

(5.1)

(5.2)

(5.3)

Эти длины являются исходными для раскроя рельсовых нитей на отдельные рельсы. При раскрое необходимо учитывать следующие требования:

1.Возможность разборки его на три отдельных блока: стрелочная часть, соединительная, крестовинная часть.

2.В переводе должны максимально использоваться рельсы стандартной длины 12,5; 25 м.

3.В соединительной части перевода при необходимости должны быть устроены изолирующие стыки. Изолирующие стыки на внешних рельсовых нитях перевода должны находиться в одном пролёте между брусьями и смещены до 1,5 м.относительно изолирующих стыков на внутренних нитях, которые также устраивают «на весу» в одном пролёте.

4.Стыковые зазоры принимают равным 6 – 10 мм., кроме зазоров в корне остряков, которые принимают равными 0 – 5 мм.

5.Длина рельсовых рубок меньше 4,5 м. не допускается.

Другое по теме:

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...