Эпюра, т.е. масштабный чертеж стрелочного перевода состоит из двух видов перевода ''сверху". Они располагаются один под другим. На одном показывается раскладка брусьев под переводом и основные разбивочные параметры перевода, на другом - раскрой рельсовых нитей с указанием длины каждого рельса.
На чертеже приводится также спецификация материалов, необходимых для сборки переводов: число и тип брусьев, шпал, рельсов и др. Приводятся необходимые технические указания к сборке перевода.
Чертеж выполняется в масштабе 1:50 с соблюдением правил черчения и с указанием всех размеров.
Чертеж начинается с показа осевой линии и рельсовых нитей пути прямого направления стрелочного перевода. Затем от начала рамных рельсов откладываются разбивочные размеры перевода, определяется положение центра перевода, математического центра крестовины и т.д.
Брусья и шпалы на чертеже показывают их осями. При изображении раскладки брусьев под стрелкой и крестовиной необходимо использовать результаты расчетов, выполненных при проектировании этих элементов перевода. Передний вылет рамного рельса располагают на шпалах, остальная часть перевода укладывается на брусья. От начала рамных рельсов до центра перевода шпалы и брусья располагают перпендикулярно от прямого направления. На последующих 10-20 пролетах брусья разворачивают перпендикулярно биссектрисе угла крестовины.
По наружной нити прямого пути шпалы и брусья укладывают торцами по одной линии (по шнуру) с расстоянием от торца до рабочей грани головки рельса таким же, как в пути -0,59 м (вылет брусьев).
Наружная рельсовая нить пути бокового направления на протяжении перевода постоянно удаляется от наружной нити прямого направления. Поэтому для сохранения необходимого вылета брусьев в местах, где он оказывается меньше 0,525 м, переходят на следующую градацию длины брусьев. Брусья имеют градации длин от 3 м до 5,5 м с увеличением через каждые 25 см.
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...