Длина крестовины зависит от конструкции крестовины и её марки. Длина крестовины lкр состоит из длины заднего вылета p и заднего вылета h:

lкр = p + h; (2.1)

Схема цельнолитой крестовины

Вначале определяется минимальная (теоретическая) длина крестовины. Затем из условия раскладки брусьев под крестовиной определяется практическая длина крестовины.

Для цельнолитой крестовины(рис2.1), минимальная длина переднего вылета определяется из конструктивного условия расположения накладок (накладки не должны заходить за первый изгиб усовиков).

; (2.2)

(мм).;

где: lн – длина стыковой накладки (800 мм.);

t2 – ширина желоба крестовины;

λ – расстояние от точки изгиба усовика до торца накладки. Принимается равным 100мм.

Минимальная длина заднего вылета крестовины определяется из конструктивного условия примыкания двух рельсов к торцу крестовины:

;

(2.3)

(мм.);

где: b – ширина подошвы рельса (150 мм.);

ν’o – ширина головки рельса (75 мм.);

Δ – зазор между подошвами старых рельсов (5 мм.);

Схема расположения брусьев под крестовиной

При укладке брусьев необходимо учитывать, что:

1. математическое остриё крестовины должно располагаться на оси бруса;

2. брусья располагаются перпендикулярно биссектрисе угла крестовины;

3. расстояние между осями брусьев должно быть одинаковым, кратным 5 мм. и равным:

а = (0,8 ÷ 0,95)апер; (2.4)

а = 0,8*апер = 0,8*550 = 440 мм.;

где: апер – расстояние между шпалами на перегоне (550 мм.);

расстояние между осями стыковых брусьев аст = 420 мм.;

Для определения числа пролётов под передним и задним вылетами необходимо найти проекцию минимальной длины пролётов на биссектрису угла крестовины.

;

;

(2.5)

;

Затем определяется минимальное число пролётов под передним и задним вылетами между стыковыми и центральными брусьями:

(шт);

(шт);

(2.6)

Полученные значения np , nh округляются до целого значения в большую сторону.

После этого определяют практическую длину переднего и заднего вылетов:

(2.7)

Практическая длина крестовины:

lкр = hпр + pпр;

lкр =1531,618540 + 2853,014929 = 4384,633469(мм);

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...