Длина крестовины зависит от конструкции крестовины и её марки. Длина крестовины lкр состоит из длины заднего вылета p и заднего вылета h:
lкр = p + h; (2.1)
Схема цельнолитой крестовины
Вначале определяется минимальная (теоретическая) длина крестовины. Затем из условия раскладки брусьев под крестовиной определяется практическая длина крестовины.
Для цельнолитой крестовины(рис2.1), минимальная длина переднего вылета определяется из конструктивного условия расположения накладок (накладки не должны заходить за первый изгиб усовиков).
; (2.2)
(мм).;
где: lн – длина стыковой накладки (800 мм.);
t2 – ширина желоба крестовины;
λ – расстояние от точки изгиба усовика до торца накладки. Принимается равным 100мм.
Минимальная длина заднего вылета крестовины определяется из конструктивного условия примыкания двух рельсов к торцу крестовины:
;
(2.3)
(мм.);
где: b – ширина подошвы рельса (150 мм.);
ν’o – ширина головки рельса (75 мм.);
Δ – зазор между подошвами старых рельсов (5 мм.);
Схема расположения брусьев под крестовиной
При укладке брусьев необходимо учитывать, что:
1. математическое остриё крестовины должно располагаться на оси бруса;
2. брусья располагаются перпендикулярно биссектрисе угла крестовины;
3. расстояние между осями брусьев должно быть одинаковым, кратным 5 мм. и равным:
а = (0,8 ÷ 0,95)апер; (2.4)
а = 0,8*апер = 0,8*550 = 440 мм.;
где: апер – расстояние между шпалами на перегоне (550 мм.);
расстояние между осями стыковых брусьев аст = 420 мм.;
Для определения числа пролётов под передним и задним вылетами необходимо найти проекцию минимальной длины пролётов на биссектрису угла крестовины.
;
;
(2.5)
;
Затем определяется минимальное число пролётов под передним и задним вылетами между стыковыми и центральными брусьями:
(шт);
(шт);
(2.6)
Полученные значения np , nh округляются до целого значения в большую сторону.
После этого определяют практическую длину переднего и заднего вылетов:
(2.7)
Практическая длина крестовины:
lкр = hпр + pпр;
lкр =1531,618540 + 2853,014929 = 4384,633469(мм);
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...