Длина крестовины зависит от конструкции крестовины и её марки. Длина крестовины lкр состоит из длины заднего вылета p и заднего вылета h:

lкр = p + h; (2.1)

Схема цельнолитой крестовины

Вначале определяется минимальная (теоретическая) длина крестовины. Затем из условия раскладки брусьев под крестовиной определяется практическая длина крестовины.

Для цельнолитой крестовины(рис2.1), минимальная длина переднего вылета определяется из конструктивного условия расположения накладок (накладки не должны заходить за первый изгиб усовиков).

; (2.2)

(мм).;

где: lн – длина стыковой накладки (800 мм.);

t2 – ширина желоба крестовины;

λ – расстояние от точки изгиба усовика до торца накладки. Принимается равным 100мм.

Минимальная длина заднего вылета крестовины определяется из конструктивного условия примыкания двух рельсов к торцу крестовины:

;

(2.3)

(мм.);

где: b – ширина подошвы рельса (150 мм.);

ν’o – ширина головки рельса (75 мм.);

Δ – зазор между подошвами старых рельсов (5 мм.);

Схема расположения брусьев под крестовиной

При укладке брусьев необходимо учитывать, что:

1. математическое остриё крестовины должно располагаться на оси бруса;

2. брусья располагаются перпендикулярно биссектрисе угла крестовины;

3. расстояние между осями брусьев должно быть одинаковым, кратным 5 мм. и равным:

а = (0,8 ÷ 0,95)апер; (2.4)

а = 0,8*апер = 0,8*550 = 440 мм.;

где: апер – расстояние между шпалами на перегоне (550 мм.);

расстояние между осями стыковых брусьев аст = 420 мм.;

Для определения числа пролётов под передним и задним вылетами необходимо найти проекцию минимальной длины пролётов на биссектрису угла крестовины.

;

;

(2.5)

;

Затем определяется минимальное число пролётов под передним и задним вылетами между стыковыми и центральными брусьями:

(шт);

(шт);

(2.6)

Полученные значения np , nh округляются до целого значения в большую сторону.

После этого определяют практическую длину переднего и заднего вылетов:

(2.7)

Практическая длина крестовины:

lкр = hпр + pпр;

lкр =1531,618540 + 2853,014929 = 4384,633469(мм);

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...