Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Оборотный задел создается в условиях обезличенного ремонта при запаздывании готовности ремонтируемой сборочной единицы на сборку объекта, с которой она была снята в ремонт.

, (1)

где TP - время монтажа узла, ч; определяется с помощью графика ремонта, представленного на рисунке 1.

TM - время ремонта узла, ч; определяется на основании графика ремонта, представленного на рисунке 1.

За время простоя электровоза между снятием и постановкой электрического оборудования, больше, чем время ремонта электрического оборудования в электроаппаратном отделении, то в оборотном заделе нет необходимости.

Таблица 1а. Нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта электровозов

Серия локомотивов

Техническое обслуживание ТО-3, ч

Текущий ремонт

Средний ремонт (СР), сут

ТР-1, ч

ТР-2, сут

ТР-3, сут

ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15, ВЛ82, 2ЭС4К, ВЛ80, 3ЭС5К, ВЛ60в/и, ВЛ85, ВЛ65, ЭП1

18

3

6

6

ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200

12

18

3

6

6

Другое по теме:

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...