Для ремонта секций холодильника тягового трансформатора используем несколько приспособлений. Два из них – стенд для контроля чистоты внутренних поверхностей трубок секций радиатора и приспособление для опрессовки секции радиатора (без одного коллектора). Чистоту внутренних поверхностей проверяют по времени протекания 40 л воды из напорного бака через испытуемую секцию на стенде.

Задачи расчета:

1. Расчет потерь напора на преодоление гидравлических сопротивлений hw;

2. Расчет потерь напора по длине потока (линейные) – hл (потери, затрачиваемые на преодоление сопротивления трения);

3. Расчет местных потерь напора – hм (потери, вызываемые резким изменением конфигурации границ потока).

Полные потери напора на данном участке трубопровода hw равны сумму всех потерь

. (21)

Потери напора (как по длине, так и местные), а также и распределение скоростей по сечению потока существенно различны для ламинарного и турбулентного режима течения жидкости. Критерием, определяющим режим движения потока, служит число Рейнольдса. Для труб круглого сечения число Рейнольдса равно

, (22)

где d – диаметр отверстия, d=0,045 м;

v – средняя скорость;

– кинематический коэффициент вязкости жидкости, при t=12оС.

Скорость истечения может быть определена

, (23)

где g – ускорение свободного падения, g=9,81 м/с2.

Н – напор над центром тяжести отверстия, Н=0,350 м;

– коэффициент скорости.

Для большинства случаев истечения воды из круглых и других форм отверстий при d > 1 см приближенно можно принять . Следовательно, число Рейнольдса можно представить

,

.

Имеем турбулентное движение воды и в зависимости от числа Рейнольдса определяем коэффициент скорости , коэффициент расхода и коэффициент сжатия струи по графику на рисунке 5–2 [6]:

Определим расход жидкости при опорожнении резервуара

, (24)

где – коэффициент расхода;

– площадь отверстия, в нашем случае наблюдается сжатие сечения.

, (25)

где – коэффициент сжатия струи.

м2.

м3/с.

Определим скорость истечения в сжатом сечении n-n (графическая часть)

(26)

м/с.

Дальнейшая скорость в трубопроводе, т.е. средняя скорость во всем трубопроводе будет

м/с.

Потери напора по длине

при турбулентном течении в трубах круглого сечения определяются по формуле Дарси – Вейсбаха

, (27)

где – коэффициент сопротивления по длине;

d – диаметр трубы, d=0,045 м;

g – ускорение свободного падения, g=9,81 м/с2;

l – длина участка трубы, l=1,750 м;

v – средняя скорость движения воды в трубе.

Коэффициент сопротивления по длине , входящий в формулу Дарси – Вейсбаха, зависит от двух параметров: числа Рейнольдса Re и относительной шероховатости kэ/d (для круглых труб):

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем ...

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...