Для ремонта секций холодильника тягового трансформатора используем несколько приспособлений. Два из них – стенд для контроля чистоты внутренних поверхностей трубок секций радиатора и приспособление для опрессовки секции радиатора (без одного коллектора). Чистоту внутренних поверхностей проверяют по времени протекания 40 л воды из напорного бака через испытуемую секцию на стенде.

Задачи расчета:

1. Расчет потерь напора на преодоление гидравлических сопротивлений hw;

2. Расчет потерь напора по длине потока (линейные) – hл (потери, затрачиваемые на преодоление сопротивления трения);

3. Расчет местных потерь напора – hм (потери, вызываемые резким изменением конфигурации границ потока).

Полные потери напора на данном участке трубопровода hw равны сумму всех потерь

. (21)

Потери напора (как по длине, так и местные), а также и распределение скоростей по сечению потока существенно различны для ламинарного и турбулентного режима течения жидкости. Критерием, определяющим режим движения потока, служит число Рейнольдса. Для труб круглого сечения число Рейнольдса равно

, (22)

где d – диаметр отверстия, d=0,045 м;

v – средняя скорость;

– кинематический коэффициент вязкости жидкости, при t=12оС.

Скорость истечения может быть определена

, (23)

где g – ускорение свободного падения, g=9,81 м/с2.

Н – напор над центром тяжести отверстия, Н=0,350 м;

– коэффициент скорости.

Для большинства случаев истечения воды из круглых и других форм отверстий при d > 1 см приближенно можно принять . Следовательно, число Рейнольдса можно представить

,

.

Имеем турбулентное движение воды и в зависимости от числа Рейнольдса определяем коэффициент скорости , коэффициент расхода и коэффициент сжатия струи по графику на рисунке 5–2 [6]:

Определим расход жидкости при опорожнении резервуара

, (24)

где – коэффициент расхода;

– площадь отверстия, в нашем случае наблюдается сжатие сечения.

, (25)

где – коэффициент сжатия струи.

м2.

м3/с.

Определим скорость истечения в сжатом сечении n-n (графическая часть)

(26)

м/с.

Дальнейшая скорость в трубопроводе, т.е. средняя скорость во всем трубопроводе будет

м/с.

Потери напора по длине

при турбулентном течении в трубах круглого сечения определяются по формуле Дарси – Вейсбаха

, (27)

где – коэффициент сопротивления по длине;

d – диаметр трубы, d=0,045 м;

g – ускорение свободного падения, g=9,81 м/с2;

l – длина участка трубы, l=1,750 м;

v – средняя скорость движения воды в трубе.

Коэффициент сопротивления по длине , входящий в формулу Дарси – Вейсбаха, зависит от двух параметров: числа Рейнольдса Re и относительной шероховатости kэ/d (для круглых труб):

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...