Рассматриваемое приспособление используется в качестве оборудования для ремонта активной части тягового трансформатора электровоза ВЛ-80С, а именно применяется для подъема активной части тягового трансформатора.

Данное приспособление разработано специально для уменьшения времени рабочих на разборку и сборку тягового трансформатора. Устройство подвешивается к крану. С данным приспособлением работать разрешается рабочим прошедшим специальные подготовительные курсы стропальщика. Процесс выемки обслуживается двумя слесарями, имеющими удостоверение стропальщика соответствующего уровня.

В корпус трансформатора, а точнее в крышку бака, соединенную с активной частью, закручиваются четыре грузовых болта. За эти болты мы фиксируем захваты приспособления, подвешенного к мостовому крану. Затем происходит поднятие устройства вместе с активной частью. Процесс установки керна происходит аналогичным образом, но, в связи со сложностью техпроцесса из-за возможности повреждения активной части, используются тросы с крюками, которые дополнительно цепляются за карманы в торце крышки бака. На тросы не ложится большой нагрузки. Они служат для равномерного распределения нагрузки на чалочное оборудование и позволяют при поднятии керна сохранять его горизонтальное положение неизменным. Само приспособление имеет в своем составе захваты, а не тросы, т. к. жесткое крепление обеспечивает равномерность поднятия и опускания без возможности появления угла наклона выемной части, что может привести к повреждению керна. Но захваты при процессе зацепа к грузовым болтам могут повредить изоляторы, поэтому, как вариант обеспечения их безопасности, можно рассмотреть возможность покрытия части их поверхности эластичным материалом. Приспособление представлено в графической части (лист 1).

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...