Рассматриваемое приспособление используется в качестве оборудования для ремонта активной части тягового трансформатора электровоза ВЛ-80С, а именно применяется для подъема активной части тягового трансформатора.
Данное приспособление разработано специально для уменьшения времени рабочих на разборку и сборку тягового трансформатора. Устройство подвешивается к крану. С данным приспособлением работать разрешается рабочим прошедшим специальные подготовительные курсы стропальщика. Процесс выемки обслуживается двумя слесарями, имеющими удостоверение стропальщика соответствующего уровня.
В корпус трансформатора, а точнее в крышку бака, соединенную с активной частью, закручиваются четыре грузовых болта. За эти болты мы фиксируем захваты приспособления, подвешенного к мостовому крану. Затем происходит поднятие устройства вместе с активной частью. Процесс установки керна происходит аналогичным образом, но, в связи со сложностью техпроцесса из-за возможности повреждения активной части, используются тросы с крюками, которые дополнительно цепляются за карманы в торце крышки бака. На тросы не ложится большой нагрузки. Они служат для равномерного распределения нагрузки на чалочное оборудование и позволяют при поднятии керна сохранять его горизонтальное положение неизменным. Само приспособление имеет в своем составе захваты, а не тросы, т. к. жесткое крепление обеспечивает равномерность поднятия и опускания без возможности появления угла наклона выемной части, что может привести к повреждению керна. Но захваты при процессе зацепа к грузовым болтам могут повредить изоляторы, поэтому, как вариант обеспечения их безопасности, можно рассмотреть возможность покрытия части их поверхности эластичным материалом. Приспособление представлено в графической части (лист 1).
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...