Рассматриваемое приспособление используется в качестве оборудования для ремонта активной части тягового трансформатора электровоза ВЛ-80С, а именно применяется для подъема активной части тягового трансформатора.

Данное приспособление разработано специально для уменьшения времени рабочих на разборку и сборку тягового трансформатора. Устройство подвешивается к крану. С данным приспособлением работать разрешается рабочим прошедшим специальные подготовительные курсы стропальщика. Процесс выемки обслуживается двумя слесарями, имеющими удостоверение стропальщика соответствующего уровня.

В корпус трансформатора, а точнее в крышку бака, соединенную с активной частью, закручиваются четыре грузовых болта. За эти болты мы фиксируем захваты приспособления, подвешенного к мостовому крану. Затем происходит поднятие устройства вместе с активной частью. Процесс установки керна происходит аналогичным образом, но, в связи со сложностью техпроцесса из-за возможности повреждения активной части, используются тросы с крюками, которые дополнительно цепляются за карманы в торце крышки бака. На тросы не ложится большой нагрузки. Они служат для равномерного распределения нагрузки на чалочное оборудование и позволяют при поднятии керна сохранять его горизонтальное положение неизменным. Само приспособление имеет в своем составе захваты, а не тросы, т. к. жесткое крепление обеспечивает равномерность поднятия и опускания без возможности появления угла наклона выемной части, что может привести к повреждению керна. Но захваты при процессе зацепа к грузовым болтам могут повредить изоляторы, поэтому, как вариант обеспечения их безопасности, можно рассмотреть возможность покрытия части их поверхности эластичным материалом. Приспособление представлено в графической части (лист 1).

Другое по теме:

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...