Рассматриваемое приспособление используется в качестве оборудования для ремонта активной части тягового трансформатора электровоза ВЛ-80С, а именно применяется для подъема активной части тягового трансформатора.

Данное приспособление разработано специально для уменьшения времени рабочих на разборку и сборку тягового трансформатора. Устройство подвешивается к крану. С данным приспособлением работать разрешается рабочим прошедшим специальные подготовительные курсы стропальщика. Процесс выемки обслуживается двумя слесарями, имеющими удостоверение стропальщика соответствующего уровня.

В корпус трансформатора, а точнее в крышку бака, соединенную с активной частью, закручиваются четыре грузовых болта. За эти болты мы фиксируем захваты приспособления, подвешенного к мостовому крану. Затем происходит поднятие устройства вместе с активной частью. Процесс установки керна происходит аналогичным образом, но, в связи со сложностью техпроцесса из-за возможности повреждения активной части, используются тросы с крюками, которые дополнительно цепляются за карманы в торце крышки бака. На тросы не ложится большой нагрузки. Они служат для равномерного распределения нагрузки на чалочное оборудование и позволяют при поднятии керна сохранять его горизонтальное положение неизменным. Само приспособление имеет в своем составе захваты, а не тросы, т. к. жесткое крепление обеспечивает равномерность поднятия и опускания без возможности появления угла наклона выемной части, что может привести к повреждению керна. Но захваты при процессе зацепа к грузовым болтам могут повредить изоляторы, поэтому, как вариант обеспечения их безопасности, можно рассмотреть возможность покрытия части их поверхности эластичным материалом. Приспособление представлено в графической части (лист 1).

Другое по теме:

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...