Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на транспорте.

При организации МАП транспортные предприятия решают ряд задач, не встречающихся при перевозках внутри страны: знание и соблюдение правил международных конвенции и соглашений, регламентирующих МАП, приобретение и оформление товарно-транспортных документов международного образца, выполнение нормативных и технических требований дорожных законодательств различных стран, оплата дорожных сборов, оформление виз и страховок водителям, приобретение разрешений и других необходимых документов.

Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Технология и организация международных перевозок». Курсовая работа представляет собой разработку двух вариантов международной перевозки: прямой и смешанной (мультимодальной) автомобильной с использованием паромной переправы.

Исходные данные для расчета маршрута перевозки

Маршрут: Череповец – Стамбул

Вид груза: Металл

Вес груза: 23 тонны

Количество поставок: 1раз в месяц

Период: 3 месяца поставок

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...