Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на транспорте.
При организации МАП транспортные предприятия решают ряд задач, не встречающихся при перевозках внутри страны: знание и соблюдение правил международных конвенции и соглашений, регламентирующих МАП, приобретение и оформление товарно-транспортных документов международного образца, выполнение нормативных и технических требований дорожных законодательств различных стран, оплата дорожных сборов, оформление виз и страховок водителям, приобретение разрешений и других необходимых документов.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Технология и организация международных перевозок». Курсовая работа представляет собой разработку двух вариантов международной перевозки: прямой и смешанной (мультимодальной) автомобильной с использованием паромной переправы.
Исходные данные для расчета маршрута перевозки
Маршрут: Череповец – Стамбул
Вид груза: Металл
Вес груза: 23 тонны
Количество поставок: 1раз в месяц
Период: 3 месяца поставок
- Выбор подвижного состава
- Разработка маршрутов международной перевозки
- Расчет нормативного расхода топлива
- Расчет количества единиц подвижного состава
- Расчет технико-эксплуатационных показателей
- Коэффициент, характеризующий использование рабочего времени
Другое по теме:
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
