В первом разделе курсовой работы мы произвели выбор наиболее подходящего автомобиля для данной перевозки. Теперь нам необходимо составить график движения на сухопутном и мультимодальном маршрутах, с учетом средних скоростей движения. На маршрутах должны быть соблюдены водителем требования по режиму труда и отдыха (ЕСТР), ежедневная продолжительность управления не должна превышать девяти часов, а еженедельная продолжительность управления автомобилем не должна превышать 56 часов. Данные расчеты представлены в Таблицах 7 и 8.

Маршрут №1 – сухопутный: Череповец(Россия)– Стамбул (Турция)

Время погрузки/разгрузки – 2 часа.

Время средних простоев на таможенных переходах – 2 часа.

Средняя скорость автопоезда зависит от дорожных условий: город, асфальт – 32 км/ч; комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) – 78 км/ч; автомагистраль – 85 км/ч. (табл. 7)

Общее время доставки – 134,5 часа

Время обратного маршрута ≈ 130 часов

Время оборота автомобиля ≈ 264,5 часа

Маршрут №2 – мультимодальный: Череповец(Россия)– Стамбул (Турция). Время погрузки/разгрузки – 2 часа.

Время средних простоев на таможенных переходах – 2 часа.

Средняя скорость автопоезда зависит от дорожных условий: город, асфальт – 32 км/ч; комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) – 78 км/ч; автомагистраль – 85 км/ч.

Время переправы на пароме Евпатория (Украина) – Зонгулдак (Турция) – 20 часов (табл. 8)

Общее время доставки – 153 часа

Время обратного маршрута ≈ 149 часов

Время оборота автомобиля ≈ 302 часа

Другое по теме:

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...