В первом разделе курсовой работы мы произвели выбор наиболее подходящего автомобиля для данной перевозки. Теперь нам необходимо составить график движения на сухопутном и мультимодальном маршрутах, с учетом средних скоростей движения. На маршрутах должны быть соблюдены водителем требования по режиму труда и отдыха (ЕСТР), ежедневная продолжительность управления не должна превышать девяти часов, а еженедельная продолжительность управления автомобилем не должна превышать 56 часов. Данные расчеты представлены в Таблицах 7 и 8.

Маршрут №1 – сухопутный: Череповец(Россия)– Стамбул (Турция)

Время погрузки/разгрузки – 2 часа.

Время средних простоев на таможенных переходах – 2 часа.

Средняя скорость автопоезда зависит от дорожных условий: город, асфальт – 32 км/ч; комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) – 78 км/ч; автомагистраль – 85 км/ч. (табл. 7)

Общее время доставки – 134,5 часа

Время обратного маршрута ≈ 130 часов

Время оборота автомобиля ≈ 264,5 часа

Маршрут №2 – мультимодальный: Череповец(Россия)– Стамбул (Турция). Время погрузки/разгрузки – 2 часа.

Время средних простоев на таможенных переходах – 2 часа.

Средняя скорость автопоезда зависит от дорожных условий: город, асфальт – 32 км/ч; комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) – 78 км/ч; автомагистраль – 85 км/ч.

Время переправы на пароме Евпатория (Украина) – Зонгулдак (Турция) – 20 часов (табл. 8)

Общее время доставки – 153 часа

Время обратного маршрута ≈ 149 часов

Время оборота автомобиля ≈ 302 часа

Другое по теме:

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...