В первом разделе курсовой работы мы произвели выбор наиболее подходящего автомобиля для данной перевозки. Теперь нам необходимо составить график движения на сухопутном и мультимодальном маршрутах, с учетом средних скоростей движения. На маршрутах должны быть соблюдены водителем требования по режиму труда и отдыха (ЕСТР), ежедневная продолжительность управления не должна превышать девяти часов, а еженедельная продолжительность управления автомобилем не должна превышать 56 часов. Данные расчеты представлены в Таблицах 7 и 8.
Маршрут №1 – сухопутный: Череповец(Россия)– Стамбул (Турция)
Время погрузки/разгрузки – 2 часа.
Время средних простоев на таможенных переходах – 2 часа.
Средняя скорость автопоезда зависит от дорожных условий: город, асфальт – 32 км/ч; комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) – 78 км/ч; автомагистраль – 85 км/ч. (табл. 7)
Общее время доставки – 134,5 часа
Время обратного маршрута ≈ 130 часов
Время оборота автомобиля ≈ 264,5 часа
Маршрут №2 – мультимодальный: Череповец(Россия)– Стамбул (Турция). Время погрузки/разгрузки – 2 часа.
Время средних простоев на таможенных переходах – 2 часа.
Средняя скорость автопоезда зависит от дорожных условий: город, асфальт – 32 км/ч; комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) – 78 км/ч; автомагистраль – 85 км/ч.
Время переправы на пароме Евпатория (Украина) – Зонгулдак (Турция) – 20 часов (табл. 8)
Общее время доставки – 153 часа
Время обратного маршрута ≈ 149 часов
Время оборота автомобиля ≈ 302 часа
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
