В первом разделе курсовой работы мы произвели выбор наиболее подходящего автомобиля для данной перевозки. Теперь нам необходимо составить график движения на сухопутном и мультимодальном маршрутах, с учетом средних скоростей движения. На маршрутах должны быть соблюдены водителем требования по режиму труда и отдыха (ЕСТР), ежедневная продолжительность управления не должна превышать девяти часов, а еженедельная продолжительность управления автомобилем не должна превышать 56 часов. Данные расчеты представлены в Таблицах 7 и 8.
Маршрут №1 – сухопутный: Череповец(Россия)– Стамбул (Турция)
Время погрузки/разгрузки – 2 часа.
Время средних простоев на таможенных переходах – 2 часа.
Средняя скорость автопоезда зависит от дорожных условий: город, асфальт – 32 км/ч; комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) – 78 км/ч; автомагистраль – 85 км/ч. (табл. 7)
Общее время доставки – 134,5 часа
Время обратного маршрута ≈ 130 часов
Время оборота автомобиля ≈ 264,5 часа
Маршрут №2 – мультимодальный: Череповец(Россия)– Стамбул (Турция). Время погрузки/разгрузки – 2 часа.
Время средних простоев на таможенных переходах – 2 часа.
Средняя скорость автопоезда зависит от дорожных условий: город, асфальт – 32 км/ч; комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) – 78 км/ч; автомагистраль – 85 км/ч.
Время переправы на пароме Евпатория (Украина) – Зонгулдак (Турция) – 20 часов (табл. 8)
Общее время доставки – 153 часа
Время обратного маршрута ≈ 149 часов
Время оборота автомобиля ≈ 302 часа
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...