В первом разделе курсовой работы мы произвели выбор наиболее подходящего автомобиля для данной перевозки. Теперь нам необходимо составить график движения на сухопутном и мультимодальном маршрутах, с учетом средних скоростей движения. На маршрутах должны быть соблюдены водителем требования по режиму труда и отдыха (ЕСТР), ежедневная продолжительность управления не должна превышать девяти часов, а еженедельная продолжительность управления автомобилем не должна превышать 56 часов. Данные расчеты представлены в Таблицах 7 и 8.

Маршрут №1 – сухопутный: Череповец(Россия)– Стамбул (Турция)

Время погрузки/разгрузки – 2 часа.

Время средних простоев на таможенных переходах – 2 часа.

Средняя скорость автопоезда зависит от дорожных условий: город, асфальт – 32 км/ч; комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) – 78 км/ч; автомагистраль – 85 км/ч. (табл. 7)

Общее время доставки – 134,5 часа

Время обратного маршрута ≈ 130 часов

Время оборота автомобиля ≈ 264,5 часа

Маршрут №2 – мультимодальный: Череповец(Россия)– Стамбул (Турция). Время погрузки/разгрузки – 2 часа.

Время средних простоев на таможенных переходах – 2 часа.

Средняя скорость автопоезда зависит от дорожных условий: город, асфальт – 32 км/ч; комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) – 78 км/ч; автомагистраль – 85 км/ч.

Время переправы на пароме Евпатория (Украина) – Зонгулдак (Турция) – 20 часов (табл. 8)

Общее время доставки – 153 часа

Время обратного маршрута ≈ 149 часов

Время оборота автомобиля ≈ 302 часа

Другое по теме:

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...