автомобиль перевозка сухопутный маршрут

Для расчета численности транспортных средств рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности транспортного средства:

Qф – фактически допустимая масса груза автопоезда, т;

Qн – номинальная грузоподъемность автопоезда, т.

γ = 22,22/34,27 = 0,65

Формулы для расчета допустимой массы груза автопоезда:

Q2,Q3 – допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки;

P2 –задней оси тягача и P3 – тележки полуприцепа;

m1, m2, m3 и mc – масса, приходящаяся на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно;

Z – расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза;

S – расстояние от седла до оси тележки полуприцепа;

h – расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного устройства.

Значения ограничений на осевые нагрузки Р2, Р3 – соответствуют весогабаритным ограничениям в странах, по которым проходит маршрут.

Qmin = 22,22

Q3 = (19,42 – 3,99)*7,69/5,16 = 22,22

Q2 = [(8,095 – 1,985)*3,8/3,13 – 0,9]*7,69/(7,69 – 5,16) = 15,84

Маршрут №1

Qгр – заданный экспортно-импортный объем перевозок, т

Тмес – время необходимое для перевозки груза, ч

tоб -время оборота автомобиля, ч;

N- необходимое общее количество ездок;

n – возможное количество ездок одного автомобиля;

Ам– требуемое количество автомобилей.

N = 69/22,22 = 3,105

n = 134,5/264,5 = 0,62

Am = 3,105/0,62= 5

Маршрут №2

N = 3,105

n = 153/302 = 0,506

Am = 3,105/0,62 = 5

Другое по теме:

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...