автомобиль перевозка сухопутный маршрут
Для расчета численности транспортных средств рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности транспортного средства:
Qф – фактически допустимая масса груза автопоезда, т;
Qн – номинальная грузоподъемность автопоезда, т.
γ = 22,22/34,27 = 0,65
Формулы для расчета допустимой массы груза автопоезда:
Q2,Q3 – допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки;
P2 –задней оси тягача и P3 – тележки полуприцепа;
m1, m2, m3 и mc – масса, приходящаяся на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно;
Z – расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза;
S – расстояние от седла до оси тележки полуприцепа;
h – расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного устройства.
Значения ограничений на осевые нагрузки Р2, Р3 – соответствуют весогабаритным ограничениям в странах, по которым проходит маршрут.
Qmin = 22,22
Q3 = (19,42 – 3,99)*7,69/5,16 = 22,22
Q2 = [(8,095 – 1,985)*3,8/3,13 – 0,9]*7,69/(7,69 – 5,16) = 15,84
Маршрут №1
Qгр – заданный экспортно-импортный объем перевозок, т
Тмес – время необходимое для перевозки груза, ч
tоб -время оборота автомобиля, ч;
N- необходимое общее количество ездок;
n – возможное количество ездок одного автомобиля;
Ам– требуемое количество автомобилей.
N = 69/22,22 = 3,105
n = 134,5/264,5 = 0,62
Am = 3,105/0,62= 5
Маршрут №2
N = 3,105
n = 153/302 = 0,506
Am = 3,105/0,62 = 5
Другое по теме:
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...