автомобиль перевозка сухопутный маршрут

Для расчета численности транспортных средств рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности транспортного средства:

Qф – фактически допустимая масса груза автопоезда, т;

Qн – номинальная грузоподъемность автопоезда, т.

γ = 22,22/34,27 = 0,65

Формулы для расчета допустимой массы груза автопоезда:

Q2,Q3 – допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки;

P2 –задней оси тягача и P3 – тележки полуприцепа;

m1, m2, m3 и mc – масса, приходящаяся на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно;

Z – расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза;

S – расстояние от седла до оси тележки полуприцепа;

h – расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного устройства.

Значения ограничений на осевые нагрузки Р2, Р3 – соответствуют весогабаритным ограничениям в странах, по которым проходит маршрут.

Qmin = 22,22

Q3 = (19,42 – 3,99)*7,69/5,16 = 22,22

Q2 = [(8,095 – 1,985)*3,8/3,13 – 0,9]*7,69/(7,69 – 5,16) = 15,84

Маршрут №1

Qгр – заданный экспортно-импортный объем перевозок, т

Тмес – время необходимое для перевозки груза, ч

tоб -время оборота автомобиля, ч;

N- необходимое общее количество ездок;

n – возможное количество ездок одного автомобиля;

Ам– требуемое количество автомобилей.

N = 69/22,22 = 3,105

n = 134,5/264,5 = 0,62

Am = 3,105/0,62= 5

Маршрут №2

N = 3,105

n = 153/302 = 0,506

Am = 3,105/0,62 = 5

Другое по теме:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...