автомобиль перевозка сухопутный маршрут

Для расчета численности транспортных средств рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности транспортного средства:

Qф – фактически допустимая масса груза автопоезда, т;

Qн – номинальная грузоподъемность автопоезда, т.

γ = 22,22/34,27 = 0,65

Формулы для расчета допустимой массы груза автопоезда:

Q2,Q3 – допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки;

P2 –задней оси тягача и P3 – тележки полуприцепа;

m1, m2, m3 и mc – масса, приходящаяся на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно;

Z – расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза;

S – расстояние от седла до оси тележки полуприцепа;

h – расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного устройства.

Значения ограничений на осевые нагрузки Р2, Р3 – соответствуют весогабаритным ограничениям в странах, по которым проходит маршрут.

Qmin = 22,22

Q3 = (19,42 – 3,99)*7,69/5,16 = 22,22

Q2 = [(8,095 – 1,985)*3,8/3,13 – 0,9]*7,69/(7,69 – 5,16) = 15,84

Маршрут №1

Qгр – заданный экспортно-импортный объем перевозок, т

Тмес – время необходимое для перевозки груза, ч

tоб -время оборота автомобиля, ч;

N- необходимое общее количество ездок;

n – возможное количество ездок одного автомобиля;

Ам– требуемое количество автомобилей.

N = 69/22,22 = 3,105

n = 134,5/264,5 = 0,62

Am = 3,105/0,62= 5

Маршрут №2

N = 3,105

n = 153/302 = 0,506

Am = 3,105/0,62 = 5

Другое по теме:

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...