С учетом полученных данных рассчитаем для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:
Среднюю техническую скорость
Vт=Lo/(Тн+Тпр)
Lo – общий пробег
Тн – время в наряде
n- количество ездок за время в наряде
tпр – время под погрузкой и разгрузкой
Маршрут №1:
Vт=6076/(134,5+4)= =45,1 км/ч
Маршрут №2:
Vт= 35,2 км/ч
Среднюю эксплуатационную скорость
=
Маршрут №1:
=6076/130,5=46,55 км/ч
Маршрут №2:
= 5392/149 = 36,19 км/ч
Среднюю скорость доставки груза
Маршрут №1:
V= (45,1+46,55)/2 = 45,8км/ч
Маршрут №2:
V = (35,2+36,19)/2 = 35,7 км/ч
Другое по теме:
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...