С учетом полученных данных рассчитаем для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:
Среднюю техническую скорость
Vт=Lo/(Тн+Тпр)
Lo – общий пробег
Тн – время в наряде
n- количество ездок за время в наряде
tпр – время под погрузкой и разгрузкой
Маршрут №1:
Vт=6076/(134,5+4)= =45,1 км/ч
Маршрут №2:
Vт= 35,2 км/ч
Среднюю эксплуатационную скорость
=
Маршрут №1:
=6076/130,5=46,55 км/ч
Маршрут №2:
= 5392/149 = 36,19 км/ч
Среднюю скорость доставки груза
Маршрут №1:
V= (45,1+46,55)/2 = 45,8км/ч
Маршрут №2:
V = (35,2+36,19)/2 = 35,7 км/ч
Другое по теме:
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...