С учетом полученных данных рассчитаем для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:

Среднюю техническую скорость

Vт=Lo/(Тн+Тпр)

Lo – общий пробег

Тн – время в наряде

n- количество ездок за время в наряде

tпр – время под погрузкой и разгрузкой

Маршрут №1:

Vт=6076/(134,5+4)= =45,1 км/ч

Маршрут №2:

Vт= 35,2 км/ч

Среднюю эксплуатационную скорость

=

Маршрут №1:

=6076/130,5=46,55 км/ч

Маршрут №2:

= 5392/149 = 36,19 км/ч

Среднюю скорость доставки груза

Маршрут №1:

V= (45,1+46,55)/2 = 45,8км/ч

Маршрут №2:

V = (35,2+36,19)/2 = 35,7 км/ч

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...