С учетом полученных данных рассчитаем для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:

Среднюю техническую скорость

Vт=Lo/(Тн+Тпр)

Lo – общий пробег

Тн – время в наряде

n- количество ездок за время в наряде

tпр – время под погрузкой и разгрузкой

Маршрут №1:

Vт=6076/(134,5+4)= =45,1 км/ч

Маршрут №2:

Vт= 35,2 км/ч

Среднюю эксплуатационную скорость

=

Маршрут №1:

=6076/130,5=46,55 км/ч

Маршрут №2:

= 5392/149 = 36,19 км/ч

Среднюю скорость доставки груза

Маршрут №1:

V= (45,1+46,55)/2 = 45,8км/ч

Маршрут №2:

V = (35,2+36,19)/2 = 35,7 км/ч

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...