С учетом полученных данных рассчитаем для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:
Среднюю техническую скорость
Vт=Lo/(Тн+Тпр)
Lo – общий пробег
Тн – время в наряде
n- количество ездок за время в наряде
tпр – время под погрузкой и разгрузкой
Маршрут №1:
Vт=6076/(134,5+4)= =45,1 км/ч
Маршрут №2:
Vт= 35,2 км/ч
Среднюю эксплуатационную скорость
=
Маршрут №1:
=6076/130,5=46,55 км/ч
Маршрут №2:
= 5392/149 = 36,19 км/ч
Среднюю скорость доставки груза
Маршрут №1:
V= (45,1+46,55)/2 = 45,8км/ч
Маршрут №2:
V = (35,2+36,19)/2 = 35,7 км/ч
Другое по теме:
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
