С учетом полученных данных рассчитаем для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:

Среднюю техническую скорость

Vт=Lo/(Тн+Тпр)

Lo – общий пробег

Тн – время в наряде

n- количество ездок за время в наряде

tпр – время под погрузкой и разгрузкой

Маршрут №1:

Vт=6076/(134,5+4)= =45,1 км/ч

Маршрут №2:

Vт= 35,2 км/ч

Среднюю эксплуатационную скорость

=

Маршрут №1:

=6076/130,5=46,55 км/ч

Маршрут №2:

= 5392/149 = 36,19 км/ч

Среднюю скорость доставки груза

Маршрут №1:

V= (45,1+46,55)/2 = 45,8км/ч

Маршрут №2:

V = (35,2+36,19)/2 = 35,7 км/ч

Другое по теме:

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...