С учетом полученных данных рассчитаем для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:
Среднюю техническую скорость
Vт=Lo/(Тн+Тпр)
Lo – общий пробег
Тн – время в наряде
n- количество ездок за время в наряде
tпр – время под погрузкой и разгрузкой
Маршрут №1:
Vт=6076/(134,5+4)= =45,1 км/ч
Маршрут №2:
Vт= 35,2 км/ч
Среднюю эксплуатационную скорость
=
Маршрут №1:
=6076/130,5=46,55 км/ч
Маршрут №2:
= 5392/149 = 36,19 км/ч
Среднюю скорость доставки груза
Маршрут №1:
V= (45,1+46,55)/2 = 45,8км/ч
Маршрут №2:
V = (35,2+36,19)/2 = 35,7 км/ч
Другое по теме:
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...