С учетом полученных данных рассчитаем для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:

Среднюю техническую скорость

Vт=Lo/(Тн+Тпр)

Lo – общий пробег

Тн – время в наряде

n- количество ездок за время в наряде

tпр – время под погрузкой и разгрузкой

Маршрут №1:

Vт=6076/(134,5+4)= =45,1 км/ч

Маршрут №2:

Vт= 35,2 км/ч

Среднюю эксплуатационную скорость

=

Маршрут №1:

=6076/130,5=46,55 км/ч

Маршрут №2:

= 5392/149 = 36,19 км/ч

Среднюю скорость доставки груза

Маршрут №1:

V= (45,1+46,55)/2 = 45,8км/ч

Маршрут №2:

V = (35,2+36,19)/2 = 35,7 км/ч

Другое по теме:

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...