С учетом полученных данных рассчитаем для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:
Среднюю техническую скорость
Vт=Lo/(Тн+Тпр)
Lo – общий пробег
Тн – время в наряде
n- количество ездок за время в наряде
tпр – время под погрузкой и разгрузкой
Маршрут №1:
Vт=6076/(134,5+4)= =45,1 км/ч
Маршрут №2:
Vт= 35,2 км/ч
Среднюю эксплуатационную скорость
=
Маршрут №1:
=6076/130,5=46,55 км/ч
Маршрут №2:
= 5392/149 = 36,19 км/ч
Среднюю скорость доставки груза
Маршрут №1:
V= (45,1+46,55)/2 = 45,8км/ч
Маршрут №2:
V = (35,2+36,19)/2 = 35,7 км/ч
Другое по теме:
Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен
для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными
и разрядными грузами на рассредоточенных объектах.
Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой
снимаем ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...