Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия.

Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который представляет собой конкретную комплексную программу производственно-хозяйственной деятельности вагонного депо на планируемый год.

Первоначально проект профинплана разрабатывается самим предприятием в соответствии с намеченным отделением дороги контрольными цифрами по основным показателям. Проект согласовывается с вагонной службой и утверждается начальником отделения дороги, в ведении которого находится предприятие. В соответствии с утверждённым профинпланом разрабатываются задания цехам, отделам, пунктам технического обслуживания вагонов, пунктам экипировки вагонов перед перевозками, промывочной станции и другим подразделениям, подчинённым вагонному депо.

Задача настоящей работы – ознакомление с содержанием и методикой разработки следующих основных разделов производственно-финансового плана вагонного депо:

показатели объёма и качества работы участка и депо в целом;

план по труду и заработной плате;

план эксплуатационных расходов;

калькуляция себестоимости работ вагонного депо;

финансовый план;

показатели эффективности работы депо.

В целях сокращения объёма заданий в курсовом проекте предусматривается разработка профинплана грузового вагонного депо в условиях выполнения только следующих видов работ:

1. Техническое обслуживание грузовых вагонов на станциях (соответствующие затраты планируются по статье 234 номенклатуры расходов по основной деятельности железных дорог РФ);

Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2) (затраты планируются по статье 235 номенклатуры расходов);

Деповской ремонт грузовых вагонов парка ОАО РЖД и компаний-операторов (затраты планируются по статье 238 номенклатуры расходов).

Таблица 1.1 - Основные исходные данные по варианту № 13

Показатели

Единица

измерения

Величина показателя

1. Количество проследовавших грузовых

вагонов через ПТО

физический вагон

1400000

2. Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой

то же

1625

3. Деповской ремонт 4-х осных вагонов:

- платформы

- полувагоны

- крытые

то же

то же

то же

300

6200

4. Количество ремонтных позиций в ВСУ депо

единица

18

5. Средний состав поезда

физический вагон

55

6. Объём помещений депо

м3

173000

7. Площадь зданий депо

м2

16000

8. Стоимость зданий и сооружений депо на начало планируемого периода

млн. руб.

145

9. Стоимость оборудования цехов на начало

планируемого периода

млн. руб.

85

10. Плановый рост производительности труда

рабочих:

- на ПТО

- на текущем ремонте с отцепкой

- на деповском ремонте

%

%

%

4,6

5,6

7,0

11. Общая рентабельность

%

8,5

Батат купить посадочный материал в Москве.

Другое по теме:

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...