Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия.

Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который представляет собой конкретную комплексную программу производственно-хозяйственной деятельности вагонного депо на планируемый год.

Первоначально проект профинплана разрабатывается самим предприятием в соответствии с намеченным отделением дороги контрольными цифрами по основным показателям. Проект согласовывается с вагонной службой и утверждается начальником отделения дороги, в ведении которого находится предприятие. В соответствии с утверждённым профинпланом разрабатываются задания цехам, отделам, пунктам технического обслуживания вагонов, пунктам экипировки вагонов перед перевозками, промывочной станции и другим подразделениям, подчинённым вагонному депо.

Задача настоящей работы – ознакомление с содержанием и методикой разработки следующих основных разделов производственно-финансового плана вагонного депо:

показатели объёма и качества работы участка и депо в целом;

план по труду и заработной плате;

план эксплуатационных расходов;

калькуляция себестоимости работ вагонного депо;

финансовый план;

показатели эффективности работы депо.

В целях сокращения объёма заданий в курсовом проекте предусматривается разработка профинплана грузового вагонного депо в условиях выполнения только следующих видов работ:

1. Техническое обслуживание грузовых вагонов на станциях (соответствующие затраты планируются по статье 234 номенклатуры расходов по основной деятельности железных дорог РФ);

Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2) (затраты планируются по статье 235 номенклатуры расходов);

Деповской ремонт грузовых вагонов парка ОАО РЖД и компаний-операторов (затраты планируются по статье 238 номенклатуры расходов).

Таблица 1.1 - Основные исходные данные по варианту № 13

Показатели

Единица

измерения

Величина показателя

1. Количество проследовавших грузовых

вагонов через ПТО

физический вагон

1400000

2. Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой

то же

1625

3. Деповской ремонт 4-х осных вагонов:

- платформы

- полувагоны

- крытые

то же

то же

то же

300

6200

4. Количество ремонтных позиций в ВСУ депо

единица

18

5. Средний состав поезда

физический вагон

55

6. Объём помещений депо

м3

173000

7. Площадь зданий депо

м2

16000

8. Стоимость зданий и сооружений депо на начало планируемого периода

млн. руб.

145

9. Стоимость оборудования цехов на начало

планируемого периода

млн. руб.

85

10. Плановый рост производительности труда

рабочих:

- на ПТО

- на текущем ремонте с отцепкой

- на деповском ремонте

%

%

%

4,6

5,6

7,0

11. Общая рентабельность

%

8,5

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...