В этом разделе курсового проекта описывается назначение проектируемого участка (отделения), особенности его расположения относительно ВСУ, основных и вспомогательных подразделений, выбирается режим работы и рассчитывается фонд рабочего времени.
Под режимом работы участка понимается определенное чередование интервалов времени работы и отдыха. Для проектируемого участка устанавливается следующий режим работы:
количество дней непрерывной работы (сменность) -169 дней;
продолжительность рабочей смены – 11 час.
На основании выбранного режима работы определим годовые фонды рабочего времени контингента и основного технологического оборудования:
Годовой действительный фонд рабочего времени для явочного работника:
|
где Dк - количество календарных дней в году, 365дн.;
dвых - количество выходных дней в году,169 дн.;
dпразд - количество праздничных дней в году, 11дн.;
dпредпразд - количество праздничных дней в году, 11дн.;
tсм - продолжительность рабочей смены, час., tсм = 11 ч.
Годовой действительный фонд рабочего времени для списочного работника:
|
где kзам - коэффициент замещения, учитывающий отсутствующих работников по уважительной причине, kзам = 7%;
Годовой действительный фонд времени работы основного оборудования:
|
где mсм - количество смен работы оборудования, mсм = 2смен;
ηр - коэффициент замещения, учитывающий время простоев основного технологического оборудования, ηр = 0,95.
Другое по теме:
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...