В этом разделе курсового проекта описывается назначение проектируемого участка (отделения), особенности его расположения относительно ВСУ, основных и вспомогательных подразделений, выбирается режим работы и рассчитывается фонд рабочего времени.

Под режимом работы участка понимается определенное чередование интервалов времени работы и отдыха. Для проектируемого участка устанавливается следующий режим работы:

количество дней непрерывной работы (сменность) -169 дней;

продолжительность рабочей смены – 11 час.

На основании выбранного режима работы определим годовые фонды рабочего времени контингента и основного технологического оборудования:

Годовой действительный фонд рабочего времени для явочного работника:

(3.1)

Підпис:

где Dк - количество календарных дней в году, 365дн.;

dвых - количество выходных дней в году,169 дн.;

dпразд - количество праздничных дней в году, 11дн.;

dпредпразд - количество праздничных дней в году, 11дн.;

tсм - продолжительность рабочей смены, час., tсм = 11 ч.

Годовой действительный фонд рабочего времени для списочного работника:

(3.2)

Підпис:

где kзам - коэффициент замещения, учитывающий отсутствующих работников по уважительной причине, kзам = 7%;

Годовой действительный фонд времени работы основного оборудования:

(3.3)

Підпис:

где mсм - количество смен работы оборудования, mсм = 2смен;

ηр - коэффициент замещения, учитывающий время простоев основного технологического оборудования, ηр = 0,95.

Другое по теме:

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...