В этом разделе курсового проекта описывается назначение проектируемого участка (отделения), особенности его расположения относительно ВСУ, основных и вспомогательных подразделений, выбирается режим работы и рассчитывается фонд рабочего времени.
Под режимом работы участка понимается определенное чередование интервалов времени работы и отдыха. Для проектируемого участка устанавливается следующий режим работы:
количество дней непрерывной работы (сменность) -169 дней;
продолжительность рабочей смены – 11 час.
На основании выбранного режима работы определим годовые фонды рабочего времени контингента и основного технологического оборудования:
Годовой действительный фонд рабочего времени для явочного работника:
|
где Dк - количество календарных дней в году, 365дн.;
dвых - количество выходных дней в году,169 дн.;
dпразд - количество праздничных дней в году, 11дн.;
dпредпразд - количество праздничных дней в году, 11дн.;
tсм - продолжительность рабочей смены, час., tсм = 11 ч.
Годовой действительный фонд рабочего времени для списочного работника:
|
где kзам - коэффициент замещения, учитывающий отсутствующих работников по уважительной причине, kзам = 7%;
Годовой действительный фонд времени работы основного оборудования:
|
где mсм - количество смен работы оборудования, mсм = 2смен;
ηр - коэффициент замещения, учитывающий время простоев основного технологического оборудования, ηр = 0,95.
Другое по теме:
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
