В этом разделе курсового проекта описывается назначение проектируемого участка (отделения), особенности его расположения относительно ВСУ, основных и вспомогательных подразделений, выбирается режим работы и рассчитывается фонд рабочего времени.
Под режимом работы участка понимается определенное чередование интервалов времени работы и отдыха. Для проектируемого участка устанавливается следующий режим работы:
количество дней непрерывной работы (сменность) -169 дней;
продолжительность рабочей смены – 11 час.
На основании выбранного режима работы определим годовые фонды рабочего времени контингента и основного технологического оборудования:
Годовой действительный фонд рабочего времени для явочного работника:
|
где Dк - количество календарных дней в году, 365дн.;
dвых - количество выходных дней в году,169 дн.;
dпразд - количество праздничных дней в году, 11дн.;
dпредпразд - количество праздничных дней в году, 11дн.;
tсм - продолжительность рабочей смены, час., tсм = 11 ч.
Годовой действительный фонд рабочего времени для списочного работника:
|
где kзам - коэффициент замещения, учитывающий отсутствующих работников по уважительной причине, kзам = 7%;
Годовой действительный фонд времени работы основного оборудования:
|
где mсм - количество смен работы оборудования, mсм = 2смен;
ηр - коэффициент замещения, учитывающий время простоев основного технологического оборудования, ηр = 0,95.
Другое по теме:
Уход за автомобилем
В
Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как
частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену,
которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип
торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
