В этом разделе курсового проекта описывается назначение проектируемого участка (отделения), особенности его расположения относительно ВСУ, основных и вспомогательных подразделений, выбирается режим работы и рассчитывается фонд рабочего времени.

Под режимом работы участка понимается определенное чередование интервалов времени работы и отдыха. Для проектируемого участка устанавливается следующий режим работы:

количество дней непрерывной работы (сменность) -169 дней;

продолжительность рабочей смены – 11 час.

На основании выбранного режима работы определим годовые фонды рабочего времени контингента и основного технологического оборудования:

Годовой действительный фонд рабочего времени для явочного работника:

(3.1)

Підпис:

где Dк - количество календарных дней в году, 365дн.;

dвых - количество выходных дней в году,169 дн.;

dпразд - количество праздничных дней в году, 11дн.;

dпредпразд - количество праздничных дней в году, 11дн.;

tсм - продолжительность рабочей смены, час., tсм = 11 ч.

Годовой действительный фонд рабочего времени для списочного работника:

(3.2)

Підпис:

где kзам - коэффициент замещения, учитывающий отсутствующих работников по уважительной причине, kзам = 7%;

Годовой действительный фонд времени работы основного оборудования:

(3.3)

Підпис:

где mсм - количество смен работы оборудования, mсм = 2смен;

ηр - коэффициент замещения, учитывающий время простоев основного технологического оборудования, ηр = 0,95.

Другое по теме:

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...