Для обоснованного выбора (расчета) оборудования необходимо четко определиться с последовательностью выполнения операций при ремонте узла или детали вагона, ремонтируемого на участке (отделении).

Потребное количество основного технологического оборудования, подъемно - транспортных устройств и приспособлений, рассчитанное в соответствии с характерными особенностями разрабатываемого технологического процесса сводится в таблицу 3.2, где указываются все наименования (типы), количество, технико-экономические параметры основного технологического оборудования, подъемно - транспортных устройств и приспособлений.

Для большинства производственных участков депо потребное количество основного (станочного) технологического оборудования определяется исходя из его производительности, трудоемкостей выполняемых на нем операций, объема требуемых работ и действительного фонда времени его работы.

Таблица 3.2 - Технико-экономические параметры основного технологического оборудования участка (отделения)

Наименование

оборудования

Количество единиц, ед.

Габаритные размеры, (l×b×h)

Мощность, кВт

Стоимость, руб.

q,

%

Аг,

руб.

ед.

сумм.

ед.

сумм.

1. Кран мостовой

1

18000×1500

5

5

21580800

21580800

2,6

561101

2. Кран-балка

1

18000×1000

2

2

14084700

14084700

13

1831011

3. Моечная машина для обмывки тележек

1

2500×2000× 2000

2

2

600000

600000

13

78000

4. Конвейер для транспортировки тележек

1

2000×2000× 1200

5

5

800000

800000

13

104000

5. Установка для клепки фрикционных планок

1

600×600× 1000

2

2

450000

450000

13

58500

6. Нагреватель для заклепок

1

700×700×800

2

2

90600

90600

13

11778

7. Дефектоскоп

1

700×1000

1

1

150000

150000

13

19500

8. Станок заточный

1

1700×1000

1

1

95000

95000

13

12350

9. Кантователь боковых рам

1

1000×980× 500

1

1

75000

75000

13

9750

10. Кран-укосина

2

550×800×1200

1

2

390000

780000

13

101400

11. Фрезерный станок для обработки подпятника надрессорной балки

1

1980×1575× 1500

1

1

88000

88000

13

11440

12. Установка для наплавки подпятников

1

1520×1000× 1500

2

2

97000

97000

13

12610

13. Термос для надрессорных балок

1

1790×1000× 1000

45000

10570000

13

1374100

14. Токарно-винторезный станок для обработки цапф триангелей до и после наплавки

1

1950×1480× 1500

1

1

94007

94007

13

12221

15. Токарно-винторезный станок для обработки тормозных башмаков

1

1790×1500× 1570

1

1

97008

97008

13

12611

16. Фрезерный станок для механической обработки наклонных плоскостей надрессорной балки

1

2000×800× 1850

1

1

107067

107067

13

13919

17. Электросварочные установки

2

215×350×

500

2

4

11219

22438

13

2917

18. Стенд испытания, разборки, сборки триангеля

1

1740×800× 510

1

1

95678

95678

13

12438

19. Сверлильный станок

1

1750×1000× 1850

1

1

87589

87589

13

11387

20. Установка для запрессовки и выпрессовки втулок подвески ТБ

1

970×1500

1

1

59000

59000

13

7670

21. Тара для складирования пружин

1

1500×1600× 1000

5000

5000

13

650

22. Установка для клеймения подвесок и стопорных планок

1

1000×500

1

1

67800

67800

13

8814

23. Установка для снятия фаски с проушины подвески тормозного башмака

1

500×1400

1

1

69700

69700

13

9061

24. Горизонтально-фрезерный станок для обработки тормозных башмаков

1

1500×700

1

1

118078

118078

13

15350

25. Стенд для хранения грузозахватных приспособлений и шаблонов

1

3000×1000

8000

8000

13

1040

26. Приспособление для запрессовки втулок

1

1600×500

1

1

69500

69500

13

9035

27. Установка для нагружения боковой рамы

1

2000×1500

1

1

479000

479000

13

62270

28. Механический пресс испытания пружин

1

700×700

1

1

57007

57007

13

7411

29. Тара для металлолома

1

2000×2000

5000

5000

13

650

30. Конвейер для перемещения триангелей на позицию сборки

1

10000×1000

1

1

500000

500000

13

65000

Итого:

--

--

--

44

--

51402982

--

4641174

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из планетарных механизмов (ПМ). Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы, в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...