Для обоснованного выбора (расчета) оборудования необходимо четко определиться с последовательностью выполнения операций при ремонте узла или детали вагона, ремонтируемого на участке (отделении).
Потребное количество основного технологического оборудования, подъемно - транспортных устройств и приспособлений, рассчитанное в соответствии с характерными особенностями разрабатываемого технологического процесса сводится в таблицу 3.2, где указываются все наименования (типы), количество, технико-экономические параметры основного технологического оборудования, подъемно - транспортных устройств и приспособлений.
Для большинства производственных участков депо потребное количество основного (станочного) технологического оборудования определяется исходя из его производительности, трудоемкостей выполняемых на нем операций, объема требуемых работ и действительного фонда времени его работы.
Таблица 3.2 - Технико-экономические параметры основного технологического оборудования участка (отделения)
Наименование оборудования |
Количество единиц, ед. |
Габаритные размеры, (l×b×h) |
Мощность, кВт |
Стоимость, руб. |
q, % |
Аг, руб. | ||
ед. |
сумм. |
ед. |
сумм. | |||||
1. Кран мостовой |
1 |
18000×1500 |
5 |
5 |
21580800 |
21580800 |
2,6 |
561101 |
2. Кран-балка |
1 |
18000×1000 |
2 |
2 |
14084700 |
14084700 |
13 |
1831011 |
3. Моечная машина для обмывки тележек |
1 |
2500×2000× 2000 |
2 |
2 |
600000 |
600000 |
13 |
78000 |
4. Конвейер для транспортировки тележек |
1 |
2000×2000× 1200 |
5 |
5 |
800000 |
800000 |
13 |
104000 |
5. Установка для клепки фрикционных планок |
1 |
600×600× 1000 |
2 |
2 |
450000 |
450000 |
13 |
58500 |
6. Нагреватель для заклепок |
1 |
700×700×800 |
2 |
2 |
90600 |
90600 |
13 |
11778 |
7. Дефектоскоп |
1 |
700×1000 |
1 |
1 |
150000 |
150000 |
13 |
19500 |
8. Станок заточный |
1 |
1700×1000 |
1 |
1 |
95000 |
95000 |
13 |
12350 |
9. Кантователь боковых рам |
1 |
1000×980× 500 |
1 |
1 |
75000 |
75000 |
13 |
9750 |
10. Кран-укосина |
2 |
550×800×1200 |
1 |
2 |
390000 |
780000 |
13 |
101400 |
11. Фрезерный станок для обработки подпятника надрессорной балки |
1 |
1980×1575× 1500 |
1 |
1 |
88000 |
88000 |
13 |
11440 |
12. Установка для наплавки подпятников |
1 |
1520×1000× 1500 |
2 |
2 |
97000 |
97000 |
13 |
12610 |
13. Термос для надрессорных балок |
1 |
1790×1000× 1000 |
45000 |
10570000 |
13 |
1374100 | ||
14. Токарно-винторезный станок для обработки цапф триангелей до и после наплавки |
1 |
1950×1480× 1500 |
1 |
1 |
94007 |
94007 |
13 |
12221 |
15. Токарно-винторезный станок для обработки тормозных башмаков |
1 |
1790×1500× 1570 |
1 |
1 |
97008 |
97008 |
13 |
12611 |
16. Фрезерный станок для механической обработки наклонных плоскостей надрессорной балки |
1 |
2000×800× 1850 |
1 |
1 |
107067 |
107067 |
13 |
13919 |
17. Электросварочные установки |
2 |
215×350× 500 |
2 |
4 |
11219 |
22438 |
13 |
2917 |
18. Стенд испытания, разборки, сборки триангеля |
1 |
1740×800× 510 |
1 |
1 |
95678 |
95678 |
13 |
12438 |
19. Сверлильный станок |
1 |
1750×1000× 1850 |
1 |
1 |
87589 |
87589 |
13 |
11387 |
20. Установка для запрессовки и выпрессовки втулок подвески ТБ |
1 |
970×1500 |
1 |
1 |
59000 |
59000 |
13 |
7670 |
21. Тара для складирования пружин |
1 |
1500×1600× 1000 |
5000 |
5000 |
13 |
650 | ||
22. Установка для клеймения подвесок и стопорных планок |
1 |
1000×500 |
1 |
1 |
67800 |
67800 |
13 |
8814 |
23. Установка для снятия фаски с проушины подвески тормозного башмака |
1 |
500×1400 |
1 |
1 |
69700 |
69700 |
13 |
9061 |
24. Горизонтально-фрезерный станок для обработки тормозных башмаков |
1 |
1500×700 |
1 |
1 |
118078 |
118078 |
13 |
15350 |
25. Стенд для хранения грузозахватных приспособлений и шаблонов |
1 |
3000×1000 |
8000 |
8000 |
13 |
1040 | ||
26. Приспособление для запрессовки втулок |
1 |
1600×500 |
1 |
1 |
69500 |
69500 |
13 |
9035 |
27. Установка для нагружения боковой рамы |
1 |
2000×1500 |
1 |
1 |
479000 |
479000 |
13 |
62270 |
28. Механический пресс испытания пружин |
1 |
700×700 |
1 |
1 |
57007 |
57007 |
13 |
7411 |
29. Тара для металлолома |
1 |
2000×2000 |
5000 |
5000 |
13 |
650 | ||
30. Конвейер для перемещения триангелей на позицию сборки |
1 |
10000×1000 |
1 |
1 |
500000 |
500000 |
13 |
65000 |
Итого: |
-- |
-- |
-- |
44 |
-- |
51402982 |
-- |
4641174 |
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют
многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из
планетарных механизмов (ПМ).
Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы,
в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...