Для обоснованного выбора (расчета) оборудования необходимо четко определиться с последовательностью выполнения операций при ремонте узла или детали вагона, ремонтируемого на участке (отделении).
Потребное количество основного технологического оборудования, подъемно - транспортных устройств и приспособлений, рассчитанное в соответствии с характерными особенностями разрабатываемого технологического процесса сводится в таблицу 3.2, где указываются все наименования (типы), количество, технико-экономические параметры основного технологического оборудования, подъемно - транспортных устройств и приспособлений.
Для большинства производственных участков депо потребное количество основного (станочного) технологического оборудования определяется исходя из его производительности, трудоемкостей выполняемых на нем операций, объема требуемых работ и действительного фонда времени его работы.
Таблица 3.2 - Технико-экономические параметры основного технологического оборудования участка (отделения)
Наименование оборудования |
Количество единиц, ед. |
Габаритные размеры, (l×b×h) |
Мощность, кВт |
Стоимость, руб. |
q, % |
Аг, руб. | ||
ед. |
сумм. |
ед. |
сумм. | |||||
1. Кран мостовой |
1 |
18000×1500 |
5 |
5 |
21580800 |
21580800 |
2,6 |
561101 |
2. Кран-балка |
1 |
18000×1000 |
2 |
2 |
14084700 |
14084700 |
13 |
1831011 |
3. Моечная машина для обмывки тележек |
1 |
2500×2000× 2000 |
2 |
2 |
600000 |
600000 |
13 |
78000 |
4. Конвейер для транспортировки тележек |
1 |
2000×2000× 1200 |
5 |
5 |
800000 |
800000 |
13 |
104000 |
5. Установка для клепки фрикционных планок |
1 |
600×600× 1000 |
2 |
2 |
450000 |
450000 |
13 |
58500 |
6. Нагреватель для заклепок |
1 |
700×700×800 |
2 |
2 |
90600 |
90600 |
13 |
11778 |
7. Дефектоскоп |
1 |
700×1000 |
1 |
1 |
150000 |
150000 |
13 |
19500 |
8. Станок заточный |
1 |
1700×1000 |
1 |
1 |
95000 |
95000 |
13 |
12350 |
9. Кантователь боковых рам |
1 |
1000×980× 500 |
1 |
1 |
75000 |
75000 |
13 |
9750 |
10. Кран-укосина |
2 |
550×800×1200 |
1 |
2 |
390000 |
780000 |
13 |
101400 |
11. Фрезерный станок для обработки подпятника надрессорной балки |
1 |
1980×1575× 1500 |
1 |
1 |
88000 |
88000 |
13 |
11440 |
12. Установка для наплавки подпятников |
1 |
1520×1000× 1500 |
2 |
2 |
97000 |
97000 |
13 |
12610 |
13. Термос для надрессорных балок |
1 |
1790×1000× 1000 |
45000 |
10570000 |
13 |
1374100 | ||
14. Токарно-винторезный станок для обработки цапф триангелей до и после наплавки |
1 |
1950×1480× 1500 |
1 |
1 |
94007 |
94007 |
13 |
12221 |
15. Токарно-винторезный станок для обработки тормозных башмаков |
1 |
1790×1500× 1570 |
1 |
1 |
97008 |
97008 |
13 |
12611 |
16. Фрезерный станок для механической обработки наклонных плоскостей надрессорной балки |
1 |
2000×800× 1850 |
1 |
1 |
107067 |
107067 |
13 |
13919 |
17. Электросварочные установки |
2 |
215×350× 500 |
2 |
4 |
11219 |
22438 |
13 |
2917 |
18. Стенд испытания, разборки, сборки триангеля |
1 |
1740×800× 510 |
1 |
1 |
95678 |
95678 |
13 |
12438 |
19. Сверлильный станок |
1 |
1750×1000× 1850 |
1 |
1 |
87589 |
87589 |
13 |
11387 |
20. Установка для запрессовки и выпрессовки втулок подвески ТБ |
1 |
970×1500 |
1 |
1 |
59000 |
59000 |
13 |
7670 |
21. Тара для складирования пружин |
1 |
1500×1600× 1000 |
5000 |
5000 |
13 |
650 | ||
22. Установка для клеймения подвесок и стопорных планок |
1 |
1000×500 |
1 |
1 |
67800 |
67800 |
13 |
8814 |
23. Установка для снятия фаски с проушины подвески тормозного башмака |
1 |
500×1400 |
1 |
1 |
69700 |
69700 |
13 |
9061 |
24. Горизонтально-фрезерный станок для обработки тормозных башмаков |
1 |
1500×700 |
1 |
1 |
118078 |
118078 |
13 |
15350 |
25. Стенд для хранения грузозахватных приспособлений и шаблонов |
1 |
3000×1000 |
8000 |
8000 |
13 |
1040 | ||
26. Приспособление для запрессовки втулок |
1 |
1600×500 |
1 |
1 |
69500 |
69500 |
13 |
9035 |
27. Установка для нагружения боковой рамы |
1 |
2000×1500 |
1 |
1 |
479000 |
479000 |
13 |
62270 |
28. Механический пресс испытания пружин |
1 |
700×700 |
1 |
1 |
57007 |
57007 |
13 |
7411 |
29. Тара для металлолома |
1 |
2000×2000 |
5000 |
5000 |
13 |
650 | ||
30. Конвейер для перемещения триангелей на позицию сборки |
1 |
10000×1000 |
1 |
1 |
500000 |
500000 |
13 |
65000 |
Итого: |
-- |
-- |
-- |
44 |
-- |
51402982 |
-- |
4641174 |
Другое по теме:
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...