Тележечный участок
Площадь участка определяется из расчета, что на одну ремонтную позицию в среднем необходимо: для грузового депо — 100 ÷ 120 м2. Следовательно, площадь тележечных участков депо определяется по формулам:
- для грузового депо:
|
Ширина тележечного участка принимается типовой, кратной (кратность -3м) величине стандартного пролета типового мостового крана (в среднем для некрупных депо Bу = 18 м); поэтому длина участка определится по формуле:
|
В соответствии с типовыми строительным нормами проектирования, длина помещения участка должна быть кратна стандартному шагу типовых строительных колонн (кратность - 6 м), поэтому рассчитанная длина участка округляется до ближайшего значения, кратного 6м.
Откорректированное значение площади тележечного участка составит:
|
Высота участка будет определяться положением цеха относительно помещения вагоносборочного цеха и для однопролетных одноэтажных цехов составляет Hу = 10,8 м. Объем помещений участка будет равен:
|
Таблица 3.3 – Рекомендуемые нормы площадей производственных участков
|
Наименование участков и отделений |
Депо по ремонту грузовых вагонов |
Депо по ремонту пассажирских вагонов | |||
|
Годовая программа ремонта, ваг. | |||||
|
5000÷8000 |
8000÷10000 |
10000÷12000 |
800÷1000 |
1000÷1500 | |
|
Участки: | |||||
|
1. Вагоносборочный участок |
По расчету | ||||
|
2. Малярное и краскоприготовительное отделение (с лабораторией) |
По расчету | ||||
|
3. Колесный участок |
756 |
948 |
1140 |
648 |
648 |
|
4. Тележечный участок |
720 |
1440 |
1440 |
1008 |
1008 |
|
5. Участок по ремонту роликовых подшипников |
288 |
324 |
324 |
288 |
288 |
|
6. Контрольный пункт автосцепки |
432 |
432 |
432 |
432 |
432 |
|
7. Участок ремонта и изготовления деталей вагонов из пиломатериалов |
432 |
432 |
432 |
240 |
360 |
|
8. Ремонтно-механический |
81 |
96 |
108 |
108 |
108 |
|
9. Участок ремонта электросилового оборудования |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
|
10. Ремонтно-хозяйственный |
81 |
96 |
108 |
108 |
108 |
|
Отделения: | |||||
|
11. По ремонту тормозного оборудования |
180 |
288 |
300 |
180 |
210 |
|
12. Инструментальное (в т. ч. – раздаточное отделение) |
108 |
132 |
168 |
72 |
108 |
|
13. Механическое | |||||
|
14. Электрогазосварочное |
54 |
72 |
84 |
96 |
108 |
|
15. По ремонту крышек люков и торцовых дверей полувагонов |
216 |
240 |
252 |
-- |
-- |
|
16. По ремонту металлических бортов платформ |
144 |
168 |
192 |
-- |
-- |
|
17. По ремонту дверей крытых вагонов |
144 |
156 |
168 |
-- |
-- |
|
18. По ремонту сливных и предохранительно-выпускных приборов цистерн |
36 |
48 |
48 |
-- |
-- |
|
19. По ремонту рессорного подвешивания |
648 |
648 |
648 |
360 |
360 |
|
20. Кузнечное |
180 |
216 |
228 |
150 |
180 |
|
21. Регенерационно-пропиточное |
100 |
100 |
100 |
-- |
-- |
|
22. Слесарно-комплектовочное |
-- |
-- |
-- |
244 |
270 |
|
23. Гальваническое |
-- |
-- |
-- |
216 |
216 |
|
24. По ремонту редукторов |
-- |
-- |
-- |
144 |
162 |
|
25. Полимерных изделий |
-- |
-- |
-- |
144 |
144 |
|
26. По ремонту приборов отопления, вентиляционных устройств и дверных замков |
-- |
-- |
-- |
144 |
180 |
|
27. По ремонту холодильного оборудования и кондиционеров |
-- |
-- |
-- |
360 |
360 |
|
28. По ремонту гидравлических гасителей колебаний |
-- |
-- |
-- |
48 |
54 |
|
29. По ремонту кипятильников и санузлов |
-- |
-- |
-- |
112 |
135 |
|
30. По ремонту электрических машин |
-- |
-- |
-- |
324 |
324 |
|
31. По ремонту радиооборудования |
-- |
-- |
-- |
64 |
72 |
|
32. По ремонту электроаппаратуры |
-- |
-- |
-- |
72 |
72 |
|
33. По ремонту и зарядке АКБ |
-- |
-- |
-- |
360 |
360 |
|
34. По ремонту электрокаров и погрузчиков |
72 |
84 |
96 |
48 |
72 |
|
35. Компрессорное отделение |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
|
36. Кладовая запасных частей |
216 |
276 |
348 |
208 |
235 |
|
37. Кладовая огнеопасных материалов |
54 |
60 |
72 |
48 |
54 |
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
