Тележечный участок

Площадь участка определяется из расчета, что на одну ремонтную позицию в среднем необходимо: для грузового депо — 100 ÷ 120 м2. Следовательно, площадь тележечных участков депо определяется по формулам:

- для грузового депо:

(3.36)

Підпис:

Ширина тележечного участка принимается типовой, кратной (кратность -3м) величине стандартного пролета типового мостового крана (в среднем для некрупных депо Bу = 18 м); поэтому длина участка определится по формуле:

(3.37)

Підпис:

В соответствии с типовыми строительным нормами проектирования, длина помещения участка должна быть кратна стандартному шагу типовых строительных колонн (кратность - 6 м), поэтому рассчитанная длина участка округляется до ближайшего значения, кратного 6м.

Откорректированное значение площади тележечного участка составит:

(3.38)

Підпис:

Высота участка будет определяться положением цеха относительно помещения вагоносборочного цеха и для однопролетных одноэтажных цехов составляет Hу = 10,8 м. Объем помещений участка будет равен:

(3.39)

Підпис:

Таблица 3.3 – Рекомендуемые нормы площадей производственных участков

Наименование

участков и отделений

Депо по ремонту грузовых вагонов

Депо по ремонту

пассажирских вагонов

Годовая программа ремонта, ваг.

5000÷8000

8000÷10000

10000÷12000

800÷1000

1000÷1500

Участки:

1. Вагоносборочный участок

По расчету

2. Малярное и краскоприготовительное отделение

(с лабораторией)

По расчету

3. Колесный участок

756

948

1140

648

648

4. Тележечный участок

720

1440

1440

1008

1008

5. Участок по ремонту роликовых подшипников

288

324

324

288

288

6. Контрольный пункт автосцепки

432

432

432

432

432

7. Участок ремонта и изготовления деталей вагонов из пиломатериалов

432

432

432

240

360

8. Ремонтно-механический

81

96

108

108

108

9. Участок ремонта электросилового оборудования

72

72

72

72

72

10. Ремонтно-хозяйственный

81

96

108

108

108

Отделения:

11. По ремонту тормозного оборудования

180

288

300

180

210

12. Инструментальное

(в т. ч. – раздаточное отделение)

108

132

168

72

108

13. Механическое

14. Электрогазосварочное

54

72

84

96

108

15. По ремонту крышек люков

и торцовых дверей полувагонов

216

240

252

--

--

16. По ремонту металлических бортов платформ

144

168

192

--

--

17. По ремонту дверей крытых вагонов

144

156

168

--

--

18. По ремонту сливных и предохранительно-выпускных приборов цистерн

36

48

48

--

--

19. По ремонту рессорного подвешивания

648

648

648

360

360

20. Кузнечное

180

216

228

150

180

21. Регенерационно-пропиточное

100

100

100

--

--

22. Слесарно-комплектовочное

--

--

--

244

270

23. Гальваническое

--

--

--

216

216

24. По ремонту редукторов

--

--

--

144

162

25. Полимерных изделий

--

--

--

144

144

26. По ремонту приборов отопления, вентиляционных устройств и дверных замков

--

--

--

144

180

27. По ремонту холодильного оборудования и кондиционеров

--

--

--

360

360

28. По ремонту гидравлических гасителей колебаний

--

--

--

48

54

29. По ремонту кипятильников и санузлов

--

--

--

112

135

30. По ремонту электрических машин

--

--

--

324

324

31. По ремонту радиооборудования

--

--

--

64

72

32. По ремонту электроаппаратуры

--

--

--

72

72

33. По ремонту и зарядке АКБ

--

--

--

360

360

34. По ремонту электрокаров и погрузчиков

72

84

96

48

72

35. Компрессорное отделение

72

72

72

72

72

36. Кладовая запасных частей

216

276

348

208

235

37. Кладовая огнеопасных материалов

54

60

72

48

54

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...